DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 01:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная определение неисправности дизельного ДВС - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » определение неисправности дизельного ДВС
определение неисправности дизельного ДВС
mishanjaДата: Четверг, 21 Мар 2013, 13:30 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
насколько реально определить по таблице.
Прикрепления: 1682666.jpg(36Kb)
 
CarpДата: Четверг, 21 Мар 2013, 22:55 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
ну там как то можно еще добавить черные квадратики штук 50 где то. а еще лучше самим добавить крестики там где они нужны и выставить сюда

Добавлено (21 Мар 2013, 22:55)
---------------------------------------------
там где написано не исправен тнвд можно закрасить всю полосу laugh


н
 
mishanjaДата: Пятница, 22 Мар 2013, 01:59 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Carp, обоснуйте.
 
TDAДата: Пятница, 22 Мар 2013, 02:20 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Похоже основная функция этой таблички это напугать владельца и стимулировать его на обращение в сервис с переспективой оставить очень много денег на ремонт :)
 
CarpДата: Пятница, 22 Мар 2013, 12:20 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
ну например двигатель не развивает оборотов напротив низкая компрессия износ цпг можно поставить черный квадратик лично у меня такое было

н
 
mishanjaДата: Пятница, 22 Мар 2013, 15:31 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
это понятно, что в таблицу есть что добавить или убрать.
интересует для первичной диагностики можно ли в неё смотреть?
 
TDAДата: Пятница, 22 Мар 2013, 15:48 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Давай поставим вопрос по другому.
Имеем мотор с низким давлением масла на холостых.
Каковы возможные причины ?
 
CarpДата: Пятница, 22 Мар 2013, 19:27 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
эту таблицу я нашел год назад в нете, она как бы образная. по ней у меня пока нече не получалось. по личному опыту у меня есть к ней противоречия. например когда падает компрессия двигатель начинает работать как бензиновая мягко , нету четких ударов. а в таблице указано что жесткая работа двс=падение компрессии

н
 
TDAДата: Суббота, 23 Мар 2013, 02:59 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Carp)
например когда падает компрессия двигатель начинает работать как бензиновая мягко

Весьма спорное утверждение.
Применительно к дизелю.
Жесткая работа - ранний впрыск, не правильные распылители (в мои форсунки как родные встают распылители от отечественного трактора ;)), не родная распределительная шайба.
Мягкая работа - поздний впрыск, добавление воды цилиндры (двигатель мягче работает, нагар с цилиндров очищается :) у бензинки даже экономии топлива можно добиться)
З.Ы. у моего сейчас компрессия в районе 20, что то особой мягкости в работе не замечаю.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » определение неисправности дизельного ДВС
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.