DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 00:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Размер "К" 4М40 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Размер "К" 4М40 (почему увеличен ?)
Размер "К" 4М40
tsk67Дата: Суббота, 08 Дек 2012, 09:23 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Доброго времени, коллеги!
Собираю сейчас ТНВД с 4М40 (41-3323), "К" почему-то аж 4.1мм. Т.е. , регулировочную шайбу надо ставить минимум 2.9. Поставил, конечно, но что-то мне кажеться кокс волновой шайбы слишком мало входит в паз плунжера. Боюсь, обломит его, т.к. усилие придется на самый кончик кокса. Есть у кого-нибудь опыт (положительный, или отрицательный) установки таких толстых шайб? Откуда он вообще взялся, такой большой "К"? Промерил несколько кареток роликов от нижнего края до выемки под ось ролика - все одинаковые. Что могло износиться на 7 - 9 десяток?


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
homich750Дата: Суббота, 08 Дек 2012, 10:25 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
попробуй на шайбе пробить пальчик повыше, чтобы зацепка была на плунжере побольше или шайбу обычную под плунжер но, зажигание на машине придется менять из-за не соответствия размера *к*
честно говоря ещё не встречал такой проблемы
 
nikasДата: Суббота, 08 Дек 2012, 11:15 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Обычное дело,довольно часто ставим увеличенные шайбы начиная с 700ой лиж бы в размер войти.Проблем ни разу не было.

15426378
 
tsk67Дата: Суббота, 08 Дек 2012, 12:22 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (nikas)
Проблем ни разу не было.
Это радует, а что так критично изнашивается, что "К" увличивается чуть ли не в два раза??


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
nikasДата: Суббота, 08 Дек 2012, 12:27 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
к примеру до замены пп шайба была 2,52 ,после замены она уже не идёт ставишь как правило уже больший размер.

15426378
 
tsk67Дата: Суббота, 08 Дек 2012, 16:31 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (homich750)
попробуй на шайбе пробить пальчик повыше,
В понедельник так и сделаю. Спасибо, homich750, за идею.
Quote (nikas)
к примеру до замены пп шайба была 2,52
У меня обычно приходят с шайбами 2,0 - 2,2.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
roverДата: Суббота, 08 Дек 2012, 19:21 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67, Обычно сильный износ даёт, крышка Н.Н.Д. сама каретка, низ и под роликами
у меня в неделю проходит 4-5 ТНВД 4м40, но в первые слышу чтоб так выходило 2.9, обычно ну максимум 2.6-2.65
в трудные времена выбивал пальчик разворачивал и забивал назад, чтоб износ пальчика не на что не влиял,
так что всё будет в норме.


Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 09 Дек 2012, 15:24 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
rover, У меня неделю назад был тнвд где износились ролики, причем износ был по внутреннему отверстию( между роликом и осью). Износ примерно 0,5 мм. Соответственно и размер К увеличен.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 09 Дек 2012, 15:25
 
roverДата: Воскресенье, 09 Дек 2012, 15:46 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dieselservis, Страдает этим ролики bosch, мне много раз такое попадалось.

Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 09 Дек 2012, 15:52 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (rover)
мне много раз такое попадалось.

У меня третий раз за 15 лет.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Kuzmich_tdiДата: Воскресенье, 09 Дек 2012, 20:28 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Mariupol UA
Машина: мицубиши паджеро спорт 4D56
На кул. шайбе не хреново изнашивается посадочное место под шайбу( да и в самом плунжере тоже) , у БОШа даже допуск износа есть , только не помню какой.

ck
 
tsk67Дата: Понедельник, 10 Дек 2012, 01:49 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Cпасибо всем. Вот уж во истину - век живи, век учись... и дураком помрешь. У нас уже утро понедельника :o , пойду бороться с этим девайсом.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 10 Дек 2012, 22:34 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (rover)
выбивал пальчик разворачивал и забивал назад, чтоб износ пальчика не на что не влиял,

сильно стрёмно так делать.он потом вылететь может. no


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Вторник, 11 Дек 2012, 04:52 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
DIESELMASTER, Это было на начальной стадии, и знаешь, ни один не вылетел. unsure
Теперь меняю только на новые.


Теперь оригинал.
 
ДимчаДата: Вторник, 11 Дек 2012, 07:19 | Сообщение # 15
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (rover)
ни один не вылетел.

Скорее "другое" раньше сломалось, поэтому про эти пальчики и не вспомнили :)
 
roverДата: Вторник, 11 Дек 2012, 18:31 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Димча, Ошибаешся, у нас город маленький, и это было в начале пути, когда с запчастями было шаром покати.
Сегодня встретил ещё похлеще. Разбираю ТНВД патрол RD28ETI и ахренел: этот самый пальчик приварен эл-сваркой,
а ты говоришь сломается, уже пол года так ездит, от новой отказался.


Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Среда, 12 Дек 2012, 13:18 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я то же перебивал. Ходят по сей день.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ДимчаДата: Среда, 12 Дек 2012, 21:17 | Сообщение # 18
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
rover, dieselservis ну и замечательно :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Размер "К" 4М40 (почему увеличен ?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.