DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 10:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Неправильная работа ТНВД после переборки. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Неправильная работа ТНВД после переборки. (До и после.)
Неправильная работа ТНВД после переборки.
СеменовДата: Среда, 05 Дек 2012, 01:05 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Арзамас
Машина: Емина/3ст
Двигатель 3СТ, контрактник с пробегом 68тыс. Причина переборки тнвд - встал и не заодится. ТНВД топливо не засасывает. Симптомы до - большой расход, плохая тяга (особенно на высоких оборотах).
Разобрал почистил. Износа и видимых дефектов не обнаружил. Собрал назад. Возникла проблема - при вращении ТНВД в направлении его работы - выплевывает топливо через подачу. Если заполнить соляркой, то плунжерная пара качает нормально, но как только топливо в ней заканчивается - качать перестает. При этом на машине если опять же накачать в тнвд "лягушкой" то он тоже работает. При вращении ТНВД в сторону обратную его работе (против часовой стрелки) через подачу топливо засасывается и выплевывается через обратку.
Вопрос - что я сделал не так при сборке?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 05 Дек 2012, 01:39 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Семенов)
что я сделал не так при сборке?

наружнюю обойму насоса низкого давления поставил неправильно.
вот так надо
Прикрепления: 0614077.jpg (46.6 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СеменовДата: Среда, 05 Дек 2012, 13:41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Арзамас
Машина: Емина/3ст
А мог саму крышку насоса наоборот поставить? вот эту (фото не мое)

Добавлено (05 Дек 2012, 13:41)
---------------------------------------------
И еще подскажите пожалуйста относительно узла с грузами. Центробежный автомат наверное. Говорят, что если его разобрал - то собрать невозможно? Типа у всех грузов есть свое место и настройки очень мудреные.

Прикрепления: 3074876.jpg (149.0 Kb)


Сообщение отредактировал Семенов - Среда, 05 Дек 2012, 02:20
 
DIESELMASTERДата: Среда, 05 Дек 2012, 21:08 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Семенов)
А мог саму крышку насоса наоборот поставить? вот эту

пофиг на крышку.
Quote (Семенов)
Типа у всех грузов есть свое место

без разницы.
нет там никакого "своего места".


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СеменовДата: Вторник, 18 Дек 2012, 00:14 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Арзамас
Машина: Емина/3ст
Спасибо за совет. Так и было, шайбу поставил "вверх ногами".
Подскажите еще по одной проблеме. Двигатель, прогретый, заводится как бензиновый. Т.е. не взрывом а через 2-3 секунды кручения стартером. На холодную, при -20 на улице. Сначала схватывает, но потом сразу глохнет и долго не могу завести. Заводится после 20- 30 секунд кручения стартером.
Может быть в Вашей практике были такие симптомы?

Добавлено (18 Дек 2012, 00:14)
---------------------------------------------
Заменил акум, теперь на горячую заводится отлино, но на холодную все равно есть проблема. Заводится и глохнет. Заводится и глохнет. Секунд на 10-15 повернуть ключ - заводится и все ок. Расход при динамичной езде повышенный. Грешил на лягушку - поставил в обход бошевский фильтр с волги. Проблема осталась.

 
sapsanДата: Пятница, 28 Дек 2012, 08:52 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Надо глянуть свечи, а заодно и компрессию померить, многое прояснится.
 
rybakДата: Суббота, 05 Янв 2013, 13:00 | Сообщение # 7
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
когда насос разбирали - сальник меняли(наверно нет...)?
как Х.Х. себя ведет ?


стенд КИ 55501
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Неправильная работа ТНВД после переборки. (До и после.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.