DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 00:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД VE плохо скидывает обороты до ХХ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД VE плохо скидывает обороты до ХХ (QD-32T насос мех отTD-27T)
ТНВД VE плохо скидывает обороты до ХХ
sapsanДата: Четверг, 09 Авг 2012, 14:00 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 127
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Помогите найти причину.
ТНВД 104740-2702(TD-27T) плунжер 11-й от 104701-2043
все размеры кроме MS выставлены по тест-плану, пусковая величина 9 кубиков
цикловая выставлена по тест-плану 104701-2043
внутрикорпусное давление в норме.
На всех режимах двигатель работает изумительно....кроме хх
резко газанешь обороты почти не падают, ну или очень медленно падают.
Если выключить зажигание и сразу включить, то падают.
Если включить передачу и приотпустить сцепление, тоже падают.
При проверке на стенде на 1000 об ТНВД если газульку отпустить то солярка хорошо так капаете в минзурочки, а вроде не должна.
При макс оборотых наливает раза в два а то и больше, если ограничить винтом то сектору мало места для хода остаеется
Подскажите где копать, а то наши топливщики только на стенд пускают покатать насос, а подсказать по нему не могут.

Добавлено (04 Авг 2012, 18:23)
---------------------------------------------
Может ли работа автомата опережения на это влиять?

Добавлено (09 Авг 2012, 14:00)
---------------------------------------------
Переставил плунжерную пару с кулачковой шайбой в другой ТНВД от TD-27Т, откатал по тест плану QD-32 все ОК, хотя на центробежном регуляторе, и рычаге управления кольцом протечки износ побольше.
Что с тем то насосом не так, где рыть? :o

 
stelsДата: Четверг, 09 Авг 2012, 17:04 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Установившиеся обороты ХХ были в норме?
 
sapsanДата: Четверг, 09 Авг 2012, 20:34 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 127
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Quote (stels)
Установившиеся обороты ХХ были в норме?

Если имеешь ввиду первый насос, то нет завышенные, на 750об/мин работал очень неустойчиво и глох
 
stelsДата: Пятница, 10 Авг 2012, 10:43 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Quote
При макс оборотых наливает раза в два а то и больше, если ограничить винтом то сектору мало места для хода остаеется

Вероятно неправильно установлен рычаг газа на шлицах вала.В тест плане может быть указано угловое положение рычага на контрольных точках
А вообще в тест-плане должна быть проверка ступени ХХ - не смотрели? Было-бы меньше вопросов. Если вкратце и грубо - регулируется хх, затем обороты + 50-100 -подача -50% , обороты - 50-100 подача +50%. Если подача не меняется (или мало меняется) то будет такая хрень


Сообщение отредактировал stels - Пятница, 10 Авг 2012, 10:45
 
sapsanДата: Пятница, 10 Авг 2012, 16:12 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 127
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Рычаг газа пробовал по всем трем меткам (в моем тест плане не указано угловое положение рычага на контрольных точках)
на 1-й метке холостой ход появляется(оч маленько кубиков) при 375об на 1000об не льет не капает при отпущенном рычаге газа, хорошо но можно сказать нет ХХ и турбокоректор в этом положении не дает приращения.
на 2-й хх нормальный на максимально вкрученом винте на 1000 капает,
на 3-й хх нормальный, на 1000 льет.
цикловую подачу при всех трех положениях корректировал.

а про проверку ступени ХХ, если я правильно понял
375об/мин --10 кубиков
475об/мин --5 кубиков
275об/мин --15 кубиков
Так?
А если подача не меняется (или мало меняется), это как то лечится?

И еще про то что на 1000об не должно не лить не капать, мне правильно сказали? покрайней мере сам замечал, если на 1000 не льет то двигатель обороты скидывает изумительно.


Сообщение отредактировал sapsan - Пятница, 10 Авг 2012, 18:14
 
stelsДата: Пятница, 10 Авг 2012, 18:15 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Quote
Рычаг газа пробовал по всем трем меткам (в моем тест плане не указано угловое положение рычага на контрольных точках)
на 1-й холостого хода нет при 375об на 1000об не льет не капает при отпущенном рычаге газа, хорошо но нет ХХ
на 2-й хх появляется на максимально вкрученом винте на 1000 капает,
на 3-й хх нормальный, на 1000 льет.
цикловую подачу при всех трех положениях корректировал.

Походу регулятор не "отрабатывает" ХХ и приходится затягивать рычаг включая в работу главную пружину...
Quote
а про проверку ступени ХХ, если я правильно понял
375об/мин --10 кубиков
475об/мин --5 кубиков
275об/мин --15 кубиков
Так?

Да, принцип правильный. конкретные цифры должны быть в тест плане.
Осмотрите рычаги регулятора на наличие и целостность маленьких пружинок...
 
sapsanДата: Пятница, 10 Авг 2012, 18:29 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 127
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Пружинки все на месте, другое дело в их усталости, хотя судя по потрохам ТНВД достаточно бодр. Рычаги новые заказал придут буду с ними пробовать.
А центробежный регулятор может на это влиять?
 
stelsДата: Пятница, 10 Авг 2012, 19:17 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Полагаю, что может, т.к. это часть кинематической системы. Проверьте ещё муфту грузов- на оси не подклинивает? На ХХ центробежная сила не большая...
 
dieselservisДата: Пятница, 10 Авг 2012, 20:51 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Проблема в центробежном регуляторе. Возможно ,что порвались резиновые амортизаторы, которые стоят между приводным валом и шестерней регулятора. Рычаги зря заказывали, не изнашиваются они.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Пятница, 10 Авг 2012, 20:51
 
sapsanДата: Пятница, 30 Ноя 2012, 17:48 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 127
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Да нет не подклинивает. буду ждать что рычаги новые покажут.
У меня таких ТНВД broken 5 штук уже скопилось, полюбому надо добивать пока на стенд пускают.
Спасибо за отзывчивость thank

Добавлено (10 Авг 2012, 20:55)
---------------------------------------------

Quote (dieselservis)
Проблема в центробежном регуляторе. Возможно ,что порвались резиновые амортизаторы, которые стоят между приводным валом и шестерней регулятора. Рычаги зря заказывали, не изнашиваются они.

Резинки целые, я их менял на новые ситуация не меняется

Добавлено (30 Ноя 2012, 17:48)
---------------------------------------------
Подниму темку.
Взял один льющий насос с парой от QD32EFi и поставил пару родную от 27-го ТНВД. ТНВД откатался изумительно.
Я в шоке, много думаю........................

 
ZмейДата: Вторник, 04 Дек 2012, 20:44 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: Pajero 2 4d56
Возможно подклинивание втулки на оське центробежных грузов, попробуй оську полирнуть
 
sapsanДата: Среда, 05 Дек 2012, 08:50 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 127
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Да там ровно все.
Причем замечено что если вал управления с пружиной, то проблем с этим насосом не возникает, а если такого типа как во вложении, то уже лоторея
Прикрепления: 2356800.jpg(24Kb)


Сообщение отредактировал sapsan - Среда, 05 Дек 2012, 08:52
 
ZмейДата: Пятница, 07 Дек 2012, 23:32 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: Pajero 2 4d56
ну не знаю у меня проблем с этими регуляторами не было не разу, попробуй все же полирнуть оську, даже ели она внешне и нормальная, ты просто разберись по схеме, что управляет ХХ, и увидешь, что перемещение втулке на регуляторе отвечает за ХХ втулка упирается во что.....???
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД VE плохо скидывает обороты до ХХ (QD-32T насос мех отTD-27T)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.