DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 16:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная DENSO V3-EDC - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » DENSO V3-EDC (проверка)
DENSO V3-EDC
stelsДата: Понедельник, 16 Июл 2012, 13:35 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Ребята , кто с такими работает- можно ли без оригинального контроллера определить на стенде жив пациент или мёртв. ТНВД 096500-0121. Буду благодарен за любые подсказки.

Добавлено (16 Июл 2012, 13:35)
---------------------------------------------
В общем ситуация такая-после ремонта форсунок машин стал заводиться только с буксира.Нород не долго думая сдёрнул насос и просит хоть как-то проверить в нём дело или нет.Раньше с такими ТНВД дел не имел.
Что сделал:
Электрическая проверка : норма, только спилл по верхнему пределу -2 Ома
Снял гидроголовку:плунжер без явных дефектов. кул шайба и ролики целые, сетки не забитые, почти чистые. Есть немного мелаллического "мха" на датчике оборотов. Помыл собрал.
Стенд:Подкачка качает норму,таймер работает,клапан УОВ работает. С подачей сложнее-12 в на спилл конечно не правильно, но всёже попробовал-клапан начинает греться,поэтому бросил эту затею.Сделал так -до упора затянул винт на SPV и проверил пусковую -получилось 11 куб на холодную и 10 на горячую.В добавок на горячуюю грузанул форсой на 400 бар- пробивает.
Предварительно вывод такой- ПП рабочая.
Далее надо сделать:проверить питание SPV на машине,пробовать прибавить подачу винтом на SPV. Если не поможет- менять спиллвалве.
Подскажите туда-ли копаю, или чё забыл...


Сообщение отредактировал stels - Понедельник, 16 Июл 2012, 15:23
 
roverДата: Понедельник, 16 Июл 2012, 19:15 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1851
Репутация: 158 []
На сайте: ДА
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
stels,
Quote
С подачей сложнее-12 в на спилл конечно не правильно, но всёже попробовал-


Не болие 30сек можно подовать 12в.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » DENSO V3-EDC (проверка)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.