DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 23:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Распределительная шайба. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Распределительная шайба.
Распределительная шайба.
samodelkinДата: Четверг, 24 Май 2012, 21:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Подскажите пожалуста как узнать сколько впрысков даёт та или иная распределительная шайба,по номеру на ней, или по какимто другим признакам. Ни где на форуме не нашёл. Второй вопрос, где на тнвд можно расшифровать, какая распределительная шайба стоит в том или ином насосе её номер. Огромное спасибо.
 
СтепанычДата: Четверг, 24 Май 2012, 22:18 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samodelkin)
какая распределительная шайба стоит в том или ином насосе её номер
по каталогу... laugh
friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samodelkinДата: Четверг, 24 Май 2012, 22:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Хорошо Степаныч, а где его найти. artist
 
dieselservisДата: Четверг, 24 Май 2012, 23:42 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (samodelkin)
Подскажите пожалуста как узнать сколько впрысков даёт та или иная распределительная шайба,по номеру на ней, или по какимто другим признакам. Ни где на форуме не нашёл. Второй вопрос, где на тнвд можно расшифровать, какая распределительная шайба стоит в том или ином насосе её номер. Огромное спасибо.
Вопрос про количество впрысков не совсем понятен. Один впрыск на каждый цилиндр. По номеру ТНВД залазите в Еси-троник в каталог запчастей, там будет номер кулачковой шайбы. А по япам или в каталог Zexel или Denso.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Пятница, 25 Май 2012, 01:24 | Сообщение # 5
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samodelkin)
Хорошо Степаныч, а где его найти
Не успел - выше ответили laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samodelkinДата: Пятница, 25 Май 2012, 02:26 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Quote (dieselservis)
Вопрос про количество впрысков не совсем понятен
Принесли мне тнвд в разобранном виде и 2 распределительные шайбы, 609 и 619, насос бош, собрал прокрутил, на 609 1 впрыск, поездил, снял тнвд разобрал поставил 619 собрал прокрутил, на 1 цилиндре их 2 идут один за одним с каждым шелчком насоса , я так понял предварительный а следующий основной потому что на первом не заводиться а на 2 с пол пинка. Вот от этого и вопрос. И тяга авто значительно увеличилась.
 
dieselservisДата: Пятница, 25 Май 2012, 20:58 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
609 заменена Бошем на 619. Это одно и то же.

Добавлено (25 Май 2012, 20:58)
---------------------------------------------
Нет на Транзите предварительного впрыска.

Прикрепления: __.pdf(49Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 25 Май 2012, 22:52 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (dieselservis)
Нет на Транзите предварительного впрыска.

есть, laugh форсунки то двухпружинные.


сами форсунки и осуществляют предвпрыск.
Прикрепления: 9948808.jpg(56Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samodelkinДата: Суббота, 26 Май 2012, 00:07 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Добрый вечер всем. Дело в том что до ближайшего стенда 100км и мне приходиться всё делать на двигателе, я открутил трубку от форсунки, трубку закрыл пальцем и прокручивал ключом трешётка насос, вот тут и обнаружил 2 впрыск на 619 шайбе, и если на 609 форд с двигателем 2.4 на одной и той же плунжерной паре и регулировок тнвд, тупо замена шайбы , ездит по разному , сильно заметно. Я у вас тоисть у нас форуме нашёл тнвд механическое которое ставиться на наши транзиты с 2001 по 2006 г. Какая интересно стоит там плунжерная пара и шайба? http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/16-2344-1 Спасибо homich750. и я ему отвечу для чего вторая прорезь. Газораспределение выставляется для электронного насоса до верхней мёртвой точки 50 градусов, а при переделки на механику я звёздочку переставляю на 2 зуба назад, а они сделали прорезь для установки метки на шкиву чтобы не делать другой шкив для механического тнвд которое устанавливается на заводе. DIESELMASTER, А когда я проверяю дозировку, выкрутив форсунку и подключаю её к трубке, прокручиваю стартером, я этого 2 впрыска не вижу, почему не знаю хотя должен быть.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 26 Май 2012, 00:29 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (samodelkin)
DIESELMASTER, А когда я проверяю дозировку, выкрутив форсунку и подключаю её к трубке, прокручиваю стартером, я этого 2 впрыска не вижу, почему не знаю хотя должен быть.

это виртуальный второй впрыск laugh потому что это на самом деле предвпрыск-в виде ограничения дозы подачи топлива при резком подьеме иглы распылителя.

Quote (samodelkin)
трубку закрыл пальцем и прокручивал ключом трешётка насос, вот тут и обнаружил 2 впрыск на 619 шайбе

не бывает такого.
достаточно посмотреть на вид волны у кулачковой шайбы.
она равнобедренная.

вообще все шайбы кулачковые,у всех типов тнвд равнобедренные.
второй впрыск (предвпрыск( делает либо электроника дозирующим клапаном/соленоидом ,либо сама форсунка.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samodelkinДата: Суббота, 26 Май 2012, 01:38 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
DIESELMASTER, Будет следующая машина попробую сделать видио. Но честно проверял несколько раз. Откуда он берётся я не знаю, почему у вас и спрашивал.

Сообщение отредактировал samodelkin - Суббота, 26 Май 2012, 01:40
 
dieselservisДата: Суббота, 26 Май 2012, 10:56 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (DIESELMASTER)
есть, форсунки то двухпружинные
Не совсем понятно о каком Транзите разговор. На этом нет ни 609 ни 619 шайбы. Помоему речь идёт о механическом насосе.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samodelkinДата: Суббота, 26 Май 2012, 22:44 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Добрый вечер всем.
Quote (dieselservis)
Не совсем понятно о каком Транзите разговор
Да речь идёт о механическом насосе который я заменяю на транзитах с 2000 г. по 2006 г. вместо электронного.
 
homich750Дата: Суббота, 26 Май 2012, 23:00 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 391
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
samodelkin,спасибо- за разъяснение. Хотя я так и не понял как же всё таки мне установить правильно шкиф привода, по каким заводским критериям. Для данного типа насоса бош применяет только по выходу плунжера. :o :o
 
samodelkinДата: Воскресенье, 27 Май 2012, 12:09 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Я с
Quote (homich750)
Хотя я так и не понял как же всё таки мне установить правильно шкиф привода
Я этот насос у вас на фото первый раз увидел. Это только при установке тнвд на двигатель, потому что коленвал, распредвалы становятся по меткам 50 градусов до верхней мёртвой точки тут и надо както посчитать, впрыск насоса и мёртвая точка. Даже если глянуть как стоит шкив на электронном насосе потом высчитать градусы механики всё это будет приблизительно. Или второй такой насос и там подсмотреть. А вы не помните какая там стоит плунжерная пара и распред шайба?

Добавлено (27 Май 2012, 12:09)
---------------------------------------------
homich750, Ко мне по скайпу выходил ваш земляк из Туркменистана и просил рассказать как переделать форд транзит 2003 г. на механику, рассказывал что залил плохую соляру и теперь машина стоит почти год ни может найти специалиста. Я ему всё рассказал но там надо чтоб это делал человек который с дизелем дружит. если хотите я в личку сброшу его скайп а его предупрежу что вы с ним будите связываться. Поможете земляку.

 
homich750Дата: Понедельник, 28 Май 2012, 00:03 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 391
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (samodelkin)
Даже если глянуть как стоит шкив на электронном насосе потом высчитать градусы механики всё это будет приблизительно

Всё это приблизительно- а надо знать как точно должно быть, ведь после снятия насоса со стенда я должен, точно установить этот шкиф.
и не в коем случае приблизительно, чтоб моторист не кидал ремень или цепь вперед или назад эти зубья.

Quote (samodelkin)
Ко мне по скайпу выходил ваш земляк из Туркменистана и просил рассказать как переделать форд транзит 2003 г. на механику

я лично переделками не занимаюсь , но подсказать смогу к кому обратится, мой телефон -563522

Добавлено (28 Май 2012, 00:03)
---------------------------------------------

Quote (homich750)
А вы не помните какая там стоит плунжерная пара и распред шайба?

насос бош № 0460414218
плунжер № 1468374012
шайба кулачковая № 1466110664
 
samodelkinДата: Понедельник, 28 Май 2012, 00:59 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Доброй ночи всем. homich750, Огромное спасибо вам, у нас один знакомый заказал такой насос как прийдет я его сфоткаю и выложу в форум. А телефон я отправляю ему.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Распределительная шайба.
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.