DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 12:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД CITROEN BX 1.9D XUD9 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД CITROEN BX 1.9D XUD9 (Проблема с ТНВД после застоя.)
ТНВД CITROEN BX 1.9D XUD9
КитаецДата: Вторник, 08 Май 2012, 12:30 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Машина: Mersedes W140.135 606.961 12 004665
Возникла у меня ещё одна проблема, не прёт мне с дизелями sos
Есть у меня ещё один авто, CITROEN BX 1.9D с двигателем от пыжика DIESEL; XUD9.
Пол года назад оборвало ремень ГРМ, я особо не обламывался, мерс под попой. Вобщем простоял Ситроен со снятой башкой и открученными трубками с ТНВД всю зиму.
По весне решил построить авто. Отремонтировал голову, поменял всё что угробил и тут на те............Еле завёл на двух котлах.
По цепочке от форсунок добрался до ТНВД и окозалось, что с насоса слабый впрыск идёт только на два цилиндра, с остальных даже капля саляры не упала unsure

Собственно вопрос: Что могло произойти с ТНВД за пол года ? Отмечу, что до обрыва ГРМ мотор шептал как часики, не дымил, работал ровно, заводился с полпинка.
На что похожи симптомы ? Через пару дней всёравно сам полезу в недра ТНВД, так хоть направте меня в нужное русло.
Заранее спасибо. friends







Да, сразу замечу............ Клапан перекрытия подачи, я кастрировал. Это первое на что я грешил, потому-то на нём нет провода. НЕ ПОМОГЛО !!!

Добавлено (08 Май 2012, 12:30)
---------------------------------------------
Ребят, насос снял. Подскажите с чего начать в первую очередь ? Что могло закиснуть, заржаветь, заклинить за зиму ??? sos


WDB1401351A381462 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
 
dieselservisДата: Вторник, 08 Май 2012, 13:36 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Начать нужно с проверки ТНВД на стенде.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
КитаецДата: Вторник, 08 Май 2012, 17:52 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Машина: Mersedes W140.135 606.961 12 004665
Quote (dieselservis)
Начать нужно с проверки ТНВД на стенде.

Блин ! один плунжирную пару сразу предлогает по цене целого авто, другой на стенд отправляет. Я думал, что любой форум для свободного общения, что бы люди делились полезной информацией и нажитым опытом.
Понятно что похорошему надо свезти насос в ремонт и дело в шляпе, но у меня далеко не кривые руки и все условия для ремонта есть, работаю мастером СТО.
Тем более стенд ни чего нового не покажет, я выше описал что нет впрыска топлива на два котла. Проверка на стенде кончится тем, что топливщик скажет, что надо ремонтировать ТНВД, это я и сам знаю. По этому ждал более развёрнутый ответ.

Вобщем не суть......... Насос я вскрыл и причину нашел. От долгой зимовки саляра в насосе запарафинилась и закупарила пару каналов.
Канал обозначеный буквой "С" на фото, практически не продувается. Остальные продулись и теперь дышат свободно.
Очередной вопрос заключается в следующем, нет ли внутри этого корпуса резино-технических изделий ?? Так как я собираюсь прокипятить его в специально предназначеной для этих целей щёлочи.
Заранее спасибо !





WDB1401351A381462 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
 
homich750Дата: Вторник, 08 Май 2012, 19:56 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 391
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (Китаец)
нет ли внутри этого корпуса резино-технических изделий

нет
Quote (Китаец)
Так как я собираюсь прокипятить его в специально предназначеной для этих целей щёлочи

щелоч наверно это лишние, вот солярка -это не навредит.
Установите не головку плунжера штуцера без нагнетательных клапанов и через трубку на форсуночном стенде продавите закупорку, короче в обратном направлении


Сообщение отредактировал homich750 - Вторник, 08 Май 2012, 20:01
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 08 Май 2012, 22:23 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Китаец)
другой на стенд отправляет. Я думал, что любой форум для свободного общения, что бы люди делились полезной информацией и нажитым опытом.

понимаешь,дело в том что на стенде гораздо проще все это делается.
поставил бы на стенд-крутанул пару тыш оборотов на полной подаче-и все бы заработало.
пробило бы все закупорки.

и разбирать не пришлось бы тнвд.

PS
ни разу в жизни никаких подобных закупорок не видел.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КитаецДата: Вторник, 08 Май 2012, 23:54 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Машина: Mersedes W140.135 606.961 12 004665
Спасибо за ответы.

to DIESELMASTER Я не против стенда, темболее не люблю крутить лишние гайки. Одно дело тупо отправить на стенд, и совершенно другое дело сделать это обоснованно.
Вобщем по мере решения проблем буду отписываться.


WDB1401351A381462 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
 
dieselservisДата: Среда, 09 Май 2012, 10:04 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (DIESELMASTER)
ни разу в жизни никаких подобных закупорок не видел
Я то же.
Quote (Китаец)
Я не против стенда, темболее не люблю крутить лишние гайки. Одно дело тупо отправить на стенд, и совершенно другое дело сделать это обоснованно.
Много -много раз привозили насосы с жалобой на то, что не идёт топливо на одну или две форсунки. Ставишь на стенд и клиент ох....ет. А насос-то давит на все! Сколько вы дали машине поработать после того как завели?

Добавлено (09 Май 2012, 10:04)
---------------------------------------------
Quote (Китаец)
Я думал, что любой форум для свободного общения, что бы люди делились полезной информацией и нажитым опытом.
Вы что думаете мне советов жалко? Я просто хотел оградить Вас от ненужных действий, просто не успел, пока насос ещё на машине стоял. Почему-то у всех бытует мнение, что в дизельной машине кроме насоса ничего нет, и он всегда во всём виноват. Из 10 обращений по поводу плохой работы машины, 6-7 не из-за ТНВД!!!!!!


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Среда, 09 Май 2012, 10:05
 
DIESELMASTERДата: Среда, 09 Май 2012, 12:25 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (dieselservis)
форсунки. Ставишь на стенд и клиент ох....ет. А насос-то давит на все! Сколько вы дали машине поработать после того как завели?

да. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
КитаецДата: Среда, 23 Май 2012, 06:35 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Машина: Mersedes W140.135 606.961 12 004665
Quote (dieselservis)
Сколько вы дали машине поработать после того как завели?


Три дня мучал ! И на оборотах держал и звезды вставлял, насос раскручивал не меньше 2 тыс.об. Форсунки перетряхнул, трубки промыл продул.
Насос сегодня собрал, вроде все каналы задышали.

Ребят ! Есть кто из Питера ?? Насос покатать перед установкой, у меня знакомые топливщики только грузовые катают.

Добавлено (23 Май 2012, 06:35)
---------------------------------------------
Всем привет. Всётаки победил я его сам, не катая, но очень странным образом. После сборки, мотор заводился очень долго и работал очень тупо, не держал ХХ, но работали все цилиндры. Стал эксперементировать с зажиганием, перекинул звезду ГРМ на насосе сначала на зуб, потом на 2 и 3, почувствовал изменения. Вообщем плюнул и повернул её на 180. И о чудо, мотор завёлся едва втягивающее щёлкнуло.
КАК такое возможно ?? Сразу замечу, что изначально ГРМ выстовлялось в метках как положено, ошибиться очень тяжело, так как звёзды и маховик фиксируются насквозь болтами в тело и в одном положении. Трубки В.Д. поменять местами не реально ! Выгнуты каждая на своё место и попарно.

И ещё вопрос знатокам: за что отвечает регулировачный винт над клапаном перекрытия подачи ??





WDB1401351A381462 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
 
nablДата: Среда, 23 Май 2012, 07:15 | Сообщение # 10
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (Китаец)
КАК такое возможно

обычное дело: пока спал, пришли французы и перегнули трубки laugh (шутка)

не совместил шпинёк на кулачковой шайбе со шпон-пазом на валу тнвд...ну в смысле перевернул на 180


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Среда, 23 Май 2012, 07:23
 
КитаецДата: Среда, 23 Май 2012, 08:18 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Машина: Mersedes W140.135 606.961 12 004665
Quote (nabl)
не совместил шпинёк на кулачковой шайбе со шпон-пазом на валу тнвд...ну в смысле перевернул на 180

Да вроде только в одном положении ставится.

А по поводу регулировачного винта что можете сказать ?


WDB1401351A381462 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
 
nablДата: Среда, 23 Май 2012, 08:23 | Сообщение # 12
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
в двух.

винт регулировки максимальной подачи топлива....

регулировать на стенде


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
КитаецДата: Суббота, 09 Июн 2012, 15:33 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Машина: Mersedes W140.135 606.961 12 004665
Quote (nabl)
в двух. винт регулировки максимальной подачи топлива.... регулировать на стенде

Ясненько, спасибо ! Теперь уже новый хозяин пусть крутит на стенде, буду продавать. На глаз и слух всё выстовил, заводится, работает, едет, чегож ещё надо для щастья.
Всем спасибо, в этой теме вопросов больше не имею.

Добавлено (09 Июн 2012, 06:58)
---------------------------------------------
Всем привет. Рано я темку прикрыл. Возникли новые сложности с моим насосом. Плохо держит обратный клапан на подаче топлива. Без ручной подкачки (груша) мотор практически глохнет и не набирает обороты, переодически импульсом надувает грушу, как будто насос не форсунку пробивает, а в грушу стреляет обратно в бак. Снял клапан, но не уверен что это он.
Мудрейшие, подскажите пожалуйста, тот ли клапан я снял ?? Как вылечить его ?? Или где приобрести в Питере ??
Заранее большое спасибо !



И ещё один вопрос, за что отвечает регулировачный винт, обозначеный стрелкой на фото ?? Связанали эта регулировка с обратным клапаном ??

Добавлено (09 Июн 2012, 15:33)
---------------------------------------------

Quote (Китаец)
Возникли новые сложности с моим насосом.

АП !


WDB1401351A381462 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER


Сообщение отредактировал Китаец - Суббота, 09 Июн 2012, 07:25
 
AGRДата: Суббота, 23 Июн 2012, 15:07 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
Quote (Китаец)
И ещё один вопрос, за что отвечает регулировачный винт, обозначеный стрелкой на фото ??


На сайте есть книги, где расписаны устройства этих насосов и что за что отвечает.

Quote (Китаец)

Связанали эта регулировка с обратным клапаном ??


Не, не связана ... А подсоса воздуха точно нет ?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД CITROEN BX 1.9D XUD9 (Проблема с ТНВД после застоя.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.