DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 12:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Серво-таймер корректора уопт - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Серво-таймер корректора уопт (регулировка тнвд.)
Серво-таймер корректора уопт
stelsДата: Среда, 18 Апр 2012, 17:40 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
ТНВД ZEXEL 104740-0976
Давление в норме,таймер не работает вообще. Разобрал промыл,сопряжения без дефектов. Собрал-всё тоже самое.Вытащил управляющую пружину(внутренняя пружина)-поршень начинает перемещаться.Выходит с пружиной не хватает давления для открытия золотника...
Воткнул пружины с другого насоса (денсо) -они более короткие,всё отлично заработало.
Ребята поделитесь мыслями почему с родными пружинами таймер не работает. Есть мысли что из-за износа увеличились утечки в золотнике..
Предварительно приговорил поршень и комплект пружин.Однако есть проблема-пружины стоят копейки, но в дефиците-срок озвучили не менее месяца :o

З.Ы.
Денсовские пружины в итоге нужно вернуть на место....
 
СтепанычДата: Среда, 18 Апр 2012, 19:06 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (stels)
Есть мысли что из-за износа увеличились утечки в золотнике.
ok


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 23 Апр 2012, 19:23 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (stels)
Есть мысли что из-за износа увеличились утечки в золотнике..

о чем речь ? о поршне корректора уопт ?
Quote (stels)
Выходит с пружиной не хватает давления для открытия золотника...

может все же не хватает давления подкачки,которое регулируется редукционным клапаном.

о каком моторе вообще речь идет ?
Quote (stels)
ТНВД ZEXEL 104740-0976


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
stelsДата: Суббота, 28 Апр 2012, 23:03 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Автомобиль мазда, мотор WLT.
Речь идёт о о поршне корректора уопт.В данном случае он имее 2 пружины-наружная(воздействует непосредственно на поршень) и внутреняя (воздействует на золотник /клапан в поршне).
Подкачка давит норму по всем контролным точкам тест-плана, а поршень стоит на нуле на любых оборотах.Если вынуть внутреннюю пружину (то-биш золотник не поджат и открывается при малейшем давлении) - таймер (поршень корректора уопт) начинает ходить.Поэтому сделал вывод что проблема именно в золотнике,но остались сомнения т/к он без видимых дефектов.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 28 Апр 2012, 23:23 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (stels)
проблема именно в золотнике,но остались сомнения т/к он без видимых дефектов.

там изнашиватся то нечему-обычный клапан. unsure

:o
PS
прямо сейчас кстати,я на работе- broken тоже такую проблему решаю.тоже у HZ тнвд не ходил поршенек.
мудрить особо не стал-просто и без размышлений laugh пружинкой внутренней подогнал в нужные параметры.поршенек и посадочное место -целое. unsure
Прикрепления: 3479875.jpg(67Kb) · 3636232.jpg(136Kb) · 5127099.jpg(115Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
stelsДата: Суббота, 28 Апр 2012, 23:54 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Вот и фиг то ,я его пол-дня на стенде др**л и так и сяк.С перва выкинул рег. шайбы- не работает.Вынул пружину -заработало.Первая мысль -косяк в пружине,но что ей может сделаться?Не могла -же её жёсткость увеличиться.
Эта проблема - после переборки,причина переборки-она же.Т.е разобрал (мож грязь где попала)-дефектов не увидел(может не правильно смотрю unsure )-собрал -ничё не поменялось :o
Жду таймер....

Добавлено (28 Апр 2012, 23:54)
---------------------------------------------
Пока писал- вы ответили . Я тоже с работы пишу laugh .Это походу Денсо -там на крышке есть рег. винт.
У меня крышка цельная и регулировка шайбами.

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 28 Апр 2012, 23:55 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (stels)
Эта проблема - после переборки,причина переборки-она же.Т.е разобрал (мож грязь где попала)-дефектов не увидел(может не правильно смотрю )-собрал -ничё не поменялось

точь в точь как у меня история.
тоже разобрал тнвд laugh -ничего подозрительного в этом узле не обнаружил.
для профилактики поменял кулачковую шайбу и ролики-люфт небольшой был в шпиньке привода пальца плунжера.
потому что вроде бы как метка стробоскопа не понравилась- уопт на переходных режимах.

плюнул на все размышления потому что что домой уже охота свалить laugh и подогнал пружинкой.
катнул на стенде-все в диапазоне.

в почему-я не понял.так как пружинка заводская-тоже в размерах была.
и однозначно то что она жеще стать не может.

Quote
.Это походу Денсо -там на крышке есть

да денсо,я же написал что HZ ТОЙОТА laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
stelsДата: Вторник, 15 Май 2012, 22:40 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Воткнул новый поршень-абсолютно ничего не поменялось yxx
деваться некуда-пришлось применять хирургию. Стал постепенно укорачивать внутреннюю пружину по пол витка. Через 3-4 захода таймер заработал.
Чё была за хрень я так и не понял, либо от меня скрыта предистория ТНВД.
 
tsk67Дата: Вторник, 24 Июл 2012, 15:50 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Как-то прошляпил эту тему, но better late than never... У меня была заморочка с такой системой на 2С, только поршень после, примерно, 500 оборотов насоса уходил в самое раннее положение. Внутрикорпусное - в тестплане. Адаптация давления по нагрузке (load -sensing timer) отрегулирована. Закручивал до упора регулировочный болт на лючке - по-фигу. С пружинами не стал упражнятся, поставил от другого 2С поршень (без клапана), пружину, и лючок - и стало мне счастье, да и хозяину машины тоже. Да, кстати, началось это после того, как на другом сервисе ТНВД разобрали-собрали с целью замены ремкоплекта. Машина "загремела" и не стало тягла (еще бы! всегда в мах раннем). Те, кто делали - в отказ, мол, мы только резинки поменяли, ничего больше не трогали. Так и не врубился в чем дело. Основной дефицит - время, вечно его нет, а так поэксперемнтировал бы, "из любви к науке", так сказать laugh

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Вторник, 24 Июл 2012, 16:02
 
столярДата: Среда, 25 Июл 2012, 07:30 | Сообщение # 10
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
то tsk67,подскажите пожалуйста-а как бына машине этот "дефект" выглядел..-склоняюсь к мнению-что у меня уже всеж что-то подобное..как проверить на авто-что симптомы именно этого поршенька.?
-у меня-холод\запуск.-касание ключем=заработал,жестковато,если в этот момент слегка подгазовывать тапкой-еще жестковатости добавляет,через некоторое время немного выравнивается,пошел более приятный звук перемалывающихся шариков... допустим,глушу,-малая заслонка срабатывает,опять жестковатенькая работа мотора,все,заглох..если крутить на авто регулировочный болт-то на что ориентироваться-и как проверить вменяемость работы поршенька? thank
 
stelsДата: Среда, 25 Июл 2012, 10:54 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Cудя по подписи у вас электронный тнвд? Тогда крутить болт стоит в последнюю очередь...
 
столярДата: Среда, 25 Июл 2012, 11:44 | Сообщение # 12
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
нет.у меня стоит механический.почему и спрашиваю..
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-1908-1-уже брал с таким-потом переставил уже два тнвд разных-и все никак.не хочет бодрее крутиться и ехать.
 
stelsДата: Среда, 25 Июл 2012, 12:30 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Первоначально-вменяемость внутрикорпусного давления. По факту работу поршня можно увидеть только вкрутив вместо плоской крышки "опережометр" laugh - измерительный прибор такой. В общих чертах -вкручивание винта уменьшает опережение,выкручивание увеличивает...
 
столярДата: Среда, 25 Июл 2012, 13:16 | Сообщение # 14
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
на этом тнвд еще не мерял-хочу сначала промыть и понаблюдать-что станет..,а на предыдущем-все четко было по тестплану-но ..не нет мощей и все..каждый раз-как что-то сделаю-сравниваю с авто-в городе есть хайлюкс с таким мотором и механ\тнвд-и ..нет пока сильных улучшений
 
stelsДата: Среда, 25 Июл 2012, 13:56 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Я мало имел дел с этой техникой, но может дело в несоответствии ТНВД двигателю?
 
столярДата: Среда, 25 Июл 2012, 15:20 | Сообщение # 16
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-есть двигатель 2лт-с таким тнвд.
-и есть тема-люди все прошли неоднократно.-http://www.land-cruiser.ru/index.p....1832578все работает.
 
tsk67Дата: Суббота, 28 Июл 2012, 08:11 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
столяр, сам я машину не видел, но со слов клиента двигатель работал очень жестко, мощности и динамики не было. Проверить работу этой системы можно только на стенде, с помощью, как сказал выше stels, индикатора смещения поршня таймера орережения впрыска (с первого раза и не выговоришь laugh ). И обязательно нужен тестплан на этот ТНВД.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
черный_чакДата: Вторник, 19 Ноя 2013, 22:25 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Похоже,проясняется почему мне не удавалось добиться "мягкой" работы мотора 2,5 Д Транзита в режиме частичных нагрузок.
Просмотрел упрощенную схему таймера,понятно,что для более позднего впрыска нужно увеличить жесткость пружины-увеличить толщину прокладки.
Снял ТНВД с машины,вскрыл лючок,а там две пружины! :o
Ну,думаю,вторая.тонкая,для получения нелинейной характеристики таймера.В принципе,не ошибся.
Ну и подложил под обе пружины по прокладке по 0,7 мм.
Результат -ноль!
Теперь мне понятно,"где собака порылась".
Одновременно с увеличением жесткости рабочей пружины я увеличил и давление,при котором срабатывал клапан.
Потому и результат нулевой.
Теперь мне ясна моя ошибка.
Я вскрыл крышки таймеров на двух ТНВД Бош ВЕ и на обоих усилие,при котором начинает поршень перемещаться,значительное-примерно несколько килограммов.
Так ли должно быть?
Я думал,усилие будем меньше.
Выдвинув поршень максимально в "раннее" я осмотрел доступную обозрению поверхность цилиндра,потертостей не заметил.
По поводу нелинейности характеристики таймера от внутрикорпусного давления.
Я так понимаю,что при отсутствии клапана характеристика была бы линейной,но настройка жесткости пружин позволяет получить нелинейную характеристику;при каком-то давлении
открывается клапан и сбрасывает давление в надпоршневом пространстве.Линейное перемещение поршня и угла опережения впрыска функция трех величин:давления,жесткости рабочей пружины и пружины клапана.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Серво-таймер корректора уопт (регулировка тнвд.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.