DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 03:17


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Разбор Тнвд на 3 CTE...может не правильно собрал ? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Разбор Тнвд на 3 CTE...может не правильно собрал ? (не идёт солярка -как Его теперь завести...)
Разбор Тнвд на 3 CTE...может не правильно собрал ?
SplinterДата: Пятница, 30 Дек 2011, 01:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Toyota Corona Premio
Машина начала немного подтраивать на холостом ходу....но при движении всё проходило...думаю потом поменяю распылители и всё пройдёт.Но 4 дня назад затроила очень сильно и на ходу пропала мощность..на холостом ходу больше 2000 тысяч оборотов не подымались...но при этом нормально заводилась как на холодную так и на горячую...Ладно думаю...хрен с тобой..иду покупаю распылители и за одно эл.магнитный клапан отсечки топлива...в придачу ещё динаметрический ключ...что бы не перетянуть форсунки...сил то хватит..спортом занимался раньше..Короче меняю распылители и клапан осечки (всё новое..denso)....крутил стартер наверное час потом открутил трубки...солярки нет...с насоса не идёт...Ладно думаю опять хрен с ней...иду покупаю плунжерную пару ролики и клапан давления (всё новое..denso)
Разбираю насос..всё чистое...опилок нет грязи тоже...кулачковая вроде нормальная..износ не большой..не стал менять...в насос подкачки не полез..ударной нет отвёртки..да и давлений внутри корпуса нормальное..из обратки соляра хорошо идет...даже когда стартером крутишь.
Собрал всё...новый резиночки и шайбы поставил (новые но не denso)...прокачал воздух...обратка полилась..кручю стартер...С НАСОСА САЛЯРА НЕ ИДЁТ...у меня к вам кто в этом разбирается несколько вопросов....ответьте если не трудно..пожалуйста :o
1...как надо ставить кулачковую шайбу....на ней штырёк под плунжер есть..она этим штырком плунжер двигает...когда разбирал не обратил внимания
2...может она не заводится если клапан отсечки не дотянуть...и вообще его сильно надо затягивать ?
3...может она не подавать саляру на форсунки если накрылся насос подкачки или закусило лопатки в нём...я его не разбирал...
4...плунжерную пару взял такую же...148 номер..на плунжере...регулировачную шайбу поставил старую...может саляры нет из за этого ?
Стенда нет на 100 км...вокруг..да и мастеров хороших тоже...приходится своими силами и с вашей помощью делать....И КАКОГО Я В ТНВД ПОЛЕЗ ? mad


Сообщение отредактировал Splinter - Пятница, 30 Дек 2011, 01:20
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 30 Дек 2011, 01:39 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Splinter)
1...как надо ставить кулачковую шайбу....на ней штырёк под плунжер есть..она этим штырком плунжер двигает...когда разбирал не обратил внимания

параллельно шпоночному пазу приводного вала тнвд.
Quote (Splinter)
2...может она не заводится если клапан отсечки не дотянуть...и вообще его сильно надо затягивать ?

может.тянуть надо примерно 10 кг.
Quote (Splinter)
3...может она не подавать саляру на форсунки если накрылся насос подкачки или закусило лопатки в нём...я его не разбирал...

не имеет значения.
Quote (Splinter)
4...плунжерную пару взял такую же...148 номер..на плунжере...регулировачную шайбу поставил старую...может саляры нет из за этого ?

это не правильно,но не причина.
Quote (Splinter)
С НАСОСА САЛЯРА НЕ ИДЁТ...у меня к вам кто в этом разбирается несколько вопросов....ответьте если не трудно..пожалуйста

подай на электроклапан SPV питание +-12 вольт,напрямую проводами с АКБ,если во время прокрутки стартером не появиться пульсируещее давление на трубках высокого давления-то заклинило его ,разбери и почини или замени его.

Quote (Splinter)
.И КАКОГО Я В ТНВД ПОЛЕЗ ?

вот именно ! laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SplinterДата: Пятница, 30 Дек 2011, 02:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Toyota Corona Premio
Пойду кину провода...с акб...покручу стартер...
Блин...клапан то новый....когда распылители менял...они все нормальные были..светло-стального цвета...одни только немного пожелтел...мож он затроил вовсе не из за распылителей и ТНВД...Походу это электроника...тогда дела совсем плохо...ЗНАТЬ БЫ КАКИЕ ДАТЧИКИ ОТВЕЧАЮТ ЗА ЗАПУСК.......Можно было бы переставить с рабочей машины...но комп то не переставишь...машины разные :o
И как назло машина срочно нужна...она моя кормилица....обожаю дизеля...пока работают...но как сломался...хоть убивайся об стену :o


splint

Сообщение отредактировал Splinter - Пятница, 30 Дек 2011, 02:27
 
0716810Дата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 06:57 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Якутск
Машина: NOAH/3C-TE
У меня также было!!! Когда под клапанном отсечки шайбочку с сеточкой кверхногами поставили и клапан отсечки был не дотянут!!!
 
SergoD75Дата: Среда, 08 Авг 2012, 19:33 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магдагачи
Машина: Тойота-Хайс, 2L-TE
Здравствуйте!
при сборке ТНВД -шпонку приводного вала -совместил на одну параллель пальцу кулачковой шайбы ?
Quote (DIESELMASTER)
параллельно шпоночному пазу приводного вала тнвд.

Вопрос DIESELMASTERу,как должно быть не могу понять?Я так думаю они должны быть на одной параллели.Вразумите punchl .дв. 2lte/22100-5B302
 
столярДата: Четверг, 09 Авг 2012, 07:01 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1-SergoD75
 
DIESELMASTERДата: Среда, 05 Дек 2012, 01:53 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (SergoD75)
параллельно шпоночному пазу приводного вала тнвд. Вопрос DIESELMASTERу,как должно быть не могу понять?Я так думаю они должны быть на одной параллели.

шпинек кулачковой шайбы должен стоять на одной и той же стороне где и шпонка приводного вала тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kitzonДата: Понедельник, 09 Фев 2015, 19:04 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Вопрос по 3CTE :
Приводной вал ТНВД немного люфтит допустимо ли это?
 
dieselservisДата: Понедельник, 09 Фев 2015, 21:30 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Радиальный люфт не более 0,15мм.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kitzonДата: Вторник, 10 Фев 2015, 18:25 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 61
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Тойота noax 3CTE
Цитата dieselservis ()
Радиальный люфт не более 0,15мм.

А как замерить радиальный люфт?
Ув.dieselservis вопрос не в тему:
разобрал одну форсунку ради любопытства,собрал. Сбились ли настройки форсунки?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 17 Фев 2015, 22:43 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата kitzon ()
разобрал одну форсунку ради любопытства,собрал. Сбились ли настройки форсунки?

Нет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Разбор Тнвд на 3 CTE...может не правильно собрал ? (не идёт солярка -как Его теперь завести...)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.