DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 07:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная sd33 на тнвд сзади имееца болт с регулировкой. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » sd33 на тнвд сзади имееца болт с регулировкой. (что он регулирует?)
sd33 на тнвд сзади имееца болт с регулировкой.
ПрогресивДата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 11:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol sd33
:o
На sd33 на тнвд сзади имееца болт с регулировкой что он регулирует?
 
СтепанычДата: Пятница, 14 Окт 2011, 03:44 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
подачу топлива ???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ПрогресивДата: Понедельник, 17 Окт 2011, 15:38 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol sd33
А теперь куда крутить винт чтоб уменьшить подачу топлива?
 
roverДата: Понедельник, 17 Окт 2011, 17:03 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
[b]Прогресив[/b откручиваеш уменьшаеш.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 17 Окт 2011, 19:13
 
ПрогресивДата: Среда, 19 Окт 2011, 08:30 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol sd33
И еще вопросик давление на форсунках какое делать 100–115 по книги это верно?
 
roverДата: Среда, 19 Окт 2011, 18:55 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Прогресив, Это на 4.2 Patrol правильно.

Теперь оригинал.
 
ПрогресивДата: Четверг, 20 Окт 2011, 11:56 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol sd33
Так у меня SD33 или разницы нет особо?
 
roverДата: Четверг, 20 Окт 2011, 18:40 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Прогресив, Я, у себя нашол SD-33c 175кг.

Теперь оригинал.
 
ПрогресивДата: Вторник, 25 Окт 2011, 19:12 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol sd33
Чет многовато 175кг

Если дымит сизо черным дымом значит распылители умерли так веть?

И с утра заводица зоглохнет заведеца глохнет свечи накала работают все

Подскажите чтоб знать на что грешить точно

Зажигание точное башку снимал 2мм до вмт не дошел выставил так

На горячую с пол тыка но дымит все ровно зараза сизочерныа чтоли

И расход 15–17 по трассе неужели SD33 так жрет саляру?

3а ранее спасибо

Добавлено (24 Окт 2011, 17:45)
---------------------------------------------
Sos

И если кто знает где в Алматы можна тнвд проверить на стенде кроме бош сервиса,и
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » sd33 на тнвд сзади имееца болт с регулировкой. (что он регулирует?)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.