интересно если на насос поставить плунжер большего диаметра, а шайбу оставить родную. то по идеи впрыск начнется так-же и продолжительность его останется прежней(шайба родная) то из-за увеличенного кол-во топлива игла форсунки поднимится выше. если я не прав поправте
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Прав то прав... только зачем эти иезуитские меры.... может проще сместить дозирующую втулку (регулировкой) без замены плунжера и впрыск будет по объему больше. Я конечно не профи... но учусь и рассуждаю.. Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
Если геометрическое "начало" нагнетания будет соответствовать преждним параметрам (определяется микрометром, продувкой канала) , то все будет работать. Хотя для нашей солярки, выгоднее ставить П.П. с плунжером меньшего диаметра. Двигатель мягче работает, расход топлива снижается. Проверял на двух машинах -Isuzu elf 4ja1(V-2.4l), MMC Pajero 4d56t (v-2.5l). На 4ja1 стоял плунжер на 11(новый) был заменен 10 мм., получен средний расход топлива 7.1 литр на 100, а с 11мм-м плунжером был расход 8.5д\100. В эксперементах с пажеро заменил П.П. с 10 на 9мм - экономия составила 1.3 литра, но насос нужно-было координально преререгулировать, я этого делать не стал, поставил родную ПП (10 мм). Расход топлива повысился и стал "как раньше"- 8.7L/100 км. Плунжер на 12 хорошо заменяется 11-м, 11 меняется 10-м, без замен пружин насоса, а вот если 10 заменять 9-м - много деталей менять нужно... стенд КИ 55501
Ну плюнешь ты топлива? Ну угол надоть впрыска будет сместить? Ну чуть поедешь? ну сожрёт чуть больше соляры? Ну нагару в движке прибавишь поболе? Ты ж продувку не поменяешь? Ну раньше в мотор слазишь на капиталку? , И надо тебе оно? Мож легче движку, КПП, Тормоза , стабилизаторы , торм-диски, пружины, амморты, и т.д.поменять??? Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)