DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 06:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная что будет с впрыском? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
что будет с впрыском?
ВОВА-РОСТОВДата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 09:05 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
интересно если на насос поставить плунжер большего диаметра, а шайбу оставить родную. то по идеи впрыск начнется так-же и продолжительность его останется прежней(шайба родная) то из-за увеличенного кол-во топлива игла форсунки поднимится выше. если я не прав поправте


Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
БарахлюшДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 21:33 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Прав то прав... только зачем эти иезуитские меры.... может проще сместить дозирующую втулку (регулировкой) без замены плунжера и впрыск будет по объему больше.
Я конечно не профи... но учусь и рассуждаю..


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
GTA1Дата: Пятница, 11 Янв 2013, 17:39 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: c.Эворон Хабаровский край
Машина: haice 2L
ненадо нечего менять просто увеличте топливо винтом цикловой подачи и дизиль политит.
 
stelsДата: Пятница, 11 Янв 2013, 18:04 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Высота подъёма иглы ограничена проставочной шиной в форсунке
 
rybakДата: Пятница, 11 Янв 2013, 18:14 | Сообщение # 5
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Если геометрическое "начало" нагнетания будет соответствовать преждним параметрам (определяется микрометром, продувкой канала) , то все будет работать. Хотя для нашей солярки, выгоднее ставить П.П. с плунжером меньшего диаметра. Двигатель мягче работает, расход топлива снижается. Проверял на двух машинах -Isuzu elf 4ja1(V-2.4l), MMC Pajero 4d56t (v-2.5l). На 4ja1 стоял плунжер на 11(новый) был заменен 10 мм., получен средний расход топлива 7.1 литр на 100, а с 11мм-м плунжером был расход 8.5д\100. В эксперементах с пажеро заменил П.П. с 10 на 9мм - экономия составила 1.3 литра, но насос нужно-было координально преререгулировать, я этого делать не стал, поставил родную ПП (10 мм). Расход топлива повысился и стал "как раньше"- 8.7L/100 км.
Плунжер на 12 хорошо заменяется 11-м, 11 меняется 10-м, без замен пружин насоса, а вот если 10 заменять 9-м - много деталей менять нужно...


стенд КИ 55501
 
stelsДата: Пятница, 11 Янв 2013, 19:54 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Цитата
Если геометрическое "начало" нагнетания будет соответствовать преждним параметрам

Смысл в том что геометрический "конец" нагнетания будет позже, отсюда возможно появление "нюансов"
 
СтепанычДата: Суббота, 12 Янв 2013, 02:17 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну плюнешь ты топлива? Ну угол надоть впрыска будет сместить? Ну чуть поедешь? ну сожрёт чуть больше соляры? Ну нагару в движке прибавишь поболе? Ты ж продувку не поменяешь? Ну раньше в мотор слазишь на капиталку? , И надо тебе оно? Мож легче движку, КПП, Тормоза , стабилизаторы , торм-диски, пружины, амморты, и т.д.поменять???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.