DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 18:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Выходное давление ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Выходное давление ТНВД (от чего зависит.)
Выходное давление ТНВД
БарахлюшДата: Понедельник, 30 Май 2011, 04:22 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Задумался сегодня утром в 6-30 над тем от чего может зависеть выходное давление в ТНВД...
то есть давление которое выдает ТНВД на форсунки.
Так же интересно стало выходное давление из ТНВД насколько больше давления открытия форсунок.
Так же интересно по времени насколько дольше длится момент подачи топлива от ТНВД к форсунке момента открытия и закрытия форсунки... постараюсь найти ответы и изложить!

Получается что давление выходное с ТНВД будет выше чем давление открытия форсунок.
Причем значительно!
Так как в момент открытия форсунок необходимо впрыснуть достаточное количество топлива.
Если давление открытия форсунок колеблется от от 100 до 300 бар, то давление выходное ТНВД может быть от 500 бар до 1500 бар, эти цифры приблизительные и индивидуальны для разных типов ТНВД...

При работе двигателя на холостом ходу время открытия форсунок составляет 2 - 3 миллисекунды.
Во время "холодного запуска" время открытия форсунок может составлять от 10 до 30 и более миллисекунд.
Получается , что время подачи давления с ТНВД на форсунки должно быть чуть больше времени открытия форсунок.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Понедельник, 30 Май 2011, 08:32
 
ВОВА-РОСТОВДата: Понедельник, 30 Май 2011, 20:59 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
это получается что с износом плунжера утечка через его зазор увеличивается и он дольше создает давление для открытия форсунки и тем самым впрыск становится позже?

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
БарахлюшДата: Среда, 01 Июн 2011, 07:44 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
О давлении выходном из тнвд....
Давление выходное на форсунки создает плунжер во втулке плунжера, которая впрессована в распределительную головку.
Топливо перед поступлением в нагнетательную камеру плунжерной пары, то же находится под давлением -это внутри корпусное давление ТНВД создающееся питающим насосом низкого давления (ТННД).
Получается , что выходное давление из ТНВД будет зависеть от степени наполнения нагнетательной камеры плунжера (хотя и незначительно).
Основное давление на выходе из ТНВД создается плунжерной парой (Плунжер+распределительная головка).
Топливо бывает как зимнее так и летнее и думаю оно должно иметь различную степень сжатия из за разной плотности...
поэтому не удивлюсь что при использовании зимнего более жидкого топлива могут изменяться параметры выходного давления ТНВД...
Если я ошибаюсь подскажите!
Плунжер имеет определенную длину хода плунжера, что напрямую связано с тем давлением , которое создается в нагнетательной камере плунжерной пары....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Среда, 01 Июн 2011, 08:12 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (ВОВА-РОСТОВ)
это получается что с износом плунжера утечка через его зазор увеличивается и он дольше создает давление для открытия форсунки и тем самым впрыск становится позже?


Если происходит износ плунжера то возникают утечки топлива из нагнетательной камеры плунжерной пары. Давление выходное пиковое при котором открываются форсунки действуем меньший временной период на пружины форсунок. И форсунки начинают впрыскивать топлива недостаточное количество для нормальной работы ДВС. Отсюда падение мощности ДВС . По временной шкале тоже происходит запаздывание впрыска (не путать с углом опережения впрыска топлива), но и заканчивается впрыск тоже раньше.
Если я ошибаюсь пожалуйста поправьте.
Буду рад новым для себя познаниям.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Среда, 01 Июн 2011, 09:18
 
БарахлюшДата: Четверг, 02 Июн 2011, 19:51 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Длинна хода плунжера зависит от величины выступов на кулачковой шайбе.
Поэтому кулачковая шайба должна ставиться строго определенная для данного типа ТНВД.
Не исключаю что дополнительно происходит до регулировка хода плунжера специальными регулировочными шайбами. (Что обеспечивает еще более точный ход плунжера).

В системе взаимодействия плунжера , распределительной головке и дозирующей муфты не мало важную, а наоборот важнейшую роль играет ход дозирующей муфты.
Это кольцо на плунжере которое определяет сброс излишков топлива (давления) на определенном этапе хода плунжера.
Ход дозирующей муфты регулируется различном системами рычагов как с механическим приводом , так и электрическим приводом. (индивидуально для разных типов ТНВД).


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Четверг, 02 Июн 2011, 19:53 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Пацаны! Андрей Дизельмастер - дал нужную литературу к прочтению!!!!
Посмотрите что он рекомендует читать! И вы откроете для себя много интересного!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Пятница, 03 Июн 2011, 21:28 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
В ТНВД с электронным клапаном отсечки топлива, на выходное давление косвенно будет влиять сам этот электронный клапан.... так он отвечает за количество подаваемого топлива в нагнетательную камеру плунжера.
Получается как ни крути (лучше не крути broken )... ТНВД это сложный технический симбиоз узлов и систем в ТНВД!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
dieselservisДата: Среда, 05 Окт 2011, 23:45 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Барахлюш)
Получается как ни крути (лучше не крути )... ТНВД это сложный технический симбиоз узлов и систем в ТНВД!

15 лет ремонтирую ТНВД и всегда думаю о том, какая же голова должна быть у человека ,что-бы придумать такой узел.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
n135nchДата: Суббота, 29 Окт 2011, 08:52 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Estima Emina 3C-te
Помогите решить проблему, машина Toyota Estima Emina двигатель 3С-TE, проблема: слабое давление на форсунки, ТНВД не создает нужного давления, идет подача на форсунки, но слабая, капает почучуть(топливо провода скинуты с форсунок), машина после капиталки! В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал n135nch - Суббота, 29 Окт 2011, 08:53
 
1inchДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 10:11 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Выходное давление в насосе можно регулировать?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 10:16 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (1inch)
Выходное давление в насосе можно регулировать?

нет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
1inchДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 10:20 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (Барахлюш)
В ТНВД с электронным клапаном отсечки топлива, на выходное давление косвенно будет влиять сам этот электронный клапан.... так он отвечает за количество подаваемого топлива в нагнетательную камеру плунжера.

А вот тут про что речь?
 
roverДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 17:56 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch, Это про SPV соленойд, у вас его нет.

Теперь оригинал.
 
KlaussangДата: Четверг, 10 Июл 2014, 16:28 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Павлодар
Машина: MMC Pajero II EFI 4M40 1996г
Все праельно Ильич, у нас стоит клапан опережения впрыска,если я правельно понимаю этот клапан работает в паре с датчиком опережения впрыска(эбудом и еще кущей систем) и поварачивает муфту с роликами и волнистой шайбой в более раннее положение на работоющем моторе.А вот вопрос при старте эта система получаеться участия не принемает?,воще как может влиять при старте опережение.
Или все-таки на нашем тнвд при старте,первостепенное значение имеет цетролизация,на сколько она повернет кольцо протечки,столько топлива и впрыскнет в целиндр.
Получаеться если топливо на форсунки не поступает(исключая завоздушивание системы и клапан отсечки)виновата в этом центролизация, на которую может не пришел сигнал от эбуд,в свою очередь эбуд акомулюрует сигналы от других датчиков,от каких датчиков в первую очереть может быть такие проблемы?
 
vovkmorozovДата: Вторник, 13 Янв 2015, 13:45 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кокчетав
Машина: Honda CR-V 2.2 I-CTDI 2007г
Цитата dieselservis ()
15 лет ремонтирую ТНВД

Здравствуйте люди добрые...Honda CR-V 2.2,I-CTDI - 2007-08гг, пожалуйста подскажите.
не даёт тнвд давления на форсунки honda cr-v i-ctdi.не заводится с ключа.привезли насос высокого давления с литвы ,хуже стала даже с пренудительного быстрого запуска эфиром не заводится.форцунки в норме.началось летом иногда на горячию долго заводилась долго мослала(но это было оч.редко)потом чаще.в итоге к зиме совсем перестала заводится с ключа.диагноз показала слабое давление -типа форцунки не может открыть. теперь говорят какойто клапан в насосе не держит,вобщем в беларусии и в литве моглибы махом причину найти,а в казахстане напряг с этим.потому обратился к вам ,может есть какая наводка где копать.другой надежды нету.спасибо заранее.
Прикрепления: 6599452.jpg(129Kb)


Honda CR-V I-CTDI
 
СтепанычДата: Пятница, 23 Янв 2015, 18:36 | Сообщение # 16
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата vovkmorozov ()
.диагноз показала слабое давление -типа форцунки не может открыть
Насос на стенд отправь! bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vovkmorozovДата: Пятница, 23 Янв 2015, 18:55 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кокчетав
Машина: Honda CR-V 2.2 I-CTDI 2007г
привезли из Литвы насос в сборе с клапаном(с бэушной английкой хонды)-поставили ,давление при запуске показало в норме,завели с трудом,один день раз шесть завелась с ключа и умерла.Вобщем сказали клапан регулятор топлива надо ..150$ цена его.пока не заказываю деньги как в прорву в неизвестность улетают.дождусь тепла ,с такой же машины сниму если удастся найти (редкость) проверить то определюсь.
Прикрепления: 5604720.jpg(137Kb)


Honda CR-V I-CTDI
 
matemazДата: Вторник, 02 Фев 2016, 20:42 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Aktau, Kazakhstan
Машина: Pajero 2 4M40/мех., 4A/T.
Здравствуйте. Имеется большой расход (город 25+), "затяжной"старт на горячую.
Паджеро 4м40 94 г. ТНВД мех. переборка с заменой ПП, роликов, КШ, рем.комплекта + рег. на стенде + новые форсы - 2,5 года назад.
Старт на холодную с "пол дрыга", на горячую 3-4 оборота(похоже ПП, "садится"). Сегодня замерял давление на выходе ТНВД.
1. Подсоединив манометр параллельно на первую форсунку. X.X. 20*С - 1850PSI - 130кг./см2. 40*С - 1500PSI -103.4кг./см2. Падение давления после остановки двигателя до 0 за 25 секунд.
2. Подсоединив манометр вместо первой форсунки. Х.Х. 40*С - 4450PSI - 312.8кг./см2. 50*C - 4200PSI - 295,3кг./см2. Падение давления до 3000PSI - 210,9кг./см2. за одну минуту, до 0 не дождался, отсоединил манометр.
По результате теста сделал вывод, что проблема не в ПП, а в форсах (распылителях).
Вопрос к знатокам, что еще проверить не снимая ТНВД и форсы, и верный ли диагноз или нет?
Спасибо.
 
roverДата: Вторник, 02 Фев 2016, 23:18 | Сообщение # 19
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата matemaz ()
похоже ПП, "садится"

Да.
Цитата matemaz ()
X.X. 20*С - 1850PSI - 130кг./см2. 40*С - 1500PSI -103.4кг./см2.

105148-1401 ME201844 018144 DN10PDN135 105007-1350 14.7{150} MITSUBISHI 4M40/4M40T1. 150бар.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 02 Фев 2016, 23:20
 
matemazДата: Среда, 03 Фев 2016, 07:07 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Aktau, Kazakhstan
Машина: Pajero 2 4M40/мех., 4A/T.
130 - 103.4 кг/см2, это давление при работающей форсунке(параллельное подключение).
Прямое подключение манометра к ТНВД дает 295.3 кг/см2 и после остановки не падает ниже 210.3 кг/см2, очень долго.
То есть сама аппаратура на форсунку давит 289.5 бар, что относительно хорошо (ещё живая).
А при подключении форсунки давлением 101.4 бар, значит форсунка открывается при такомом низком давлении. Разве не в формах проблема (низкий порог открытия)?

Добавлено (03 Фев 2016, 07:07)
---------------------------------------------
Разве не в формах проблема (низкий порог открытия)?

*Форсах*

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Выходное давление ТНВД (от чего зависит.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.