DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Окт 2021, 14:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Здравствуйте ,очень нужна помощь - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Здравствуйте ,очень нужна помощь (ХЕЛП)
Здравствуйте ,очень нужна помощь
ponkratДата: Понедельник, 27 Сен 2021, 09:29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: о. Сахалин. г. Александровск-Сахалинский
Машина: Toyota Cresta LX90 двс 2LTE
Всем здравствуйте, беда у меня такая. Машина у меня тойота креста LX90 двигатель 2LTE,проблема следующая: Запускаю машину все хорошо работает, прогревается до рабочей температуры и глохнет, снова запускаешь ее 2-3секунды работает и глохнет, снова запускаешь 2-3 секунды работает и глохнет маленько под остынет снова работает без нареканий и снова набирает рабочую температуру и глохнет и снова запускаешь 2-3 секунды работает и глохнет. Если подкачать ручной помпой под капотом то работает пока не высосет соляру, фильтр топливный новый, помпа новая качает. Подскажите пожалуйста что может быть на вас одна надежда.
 
GusevLebedevДата: Понедельник, 27 Сен 2021, 19:32 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 156
Репутация: 26 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
ponkrat, топливо с обратки насоса в бак течёт? Если не течёт - ищи затычку в выходном штуцере тнвд или лечить помпу в тнвд. Если течёт - нет ли после прогрева в обратке пены? Если пена есть, то топливо - говно ("лёгкое", испаряется при нагреве и завоздушивает тнвд). Если при нагреве и останове обратка без пены - облить тнвд холодной водой, лить медленно литров 5-10 на тнвд, нужно остудить не тнвд, а солярку и плунжер в нём. Если остуженный заводится - менять или ремонтировать тнвд (сдох или плунжер или управляющий SPV-клапан).

Сообщение отредактировал GusevLebedev - Понедельник, 27 Сен 2021, 19:50
 
novik59Дата: Понедельник, 27 Сен 2021, 21:22 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2290
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата ponkrat ()
Если подкачать ручной помпой под капотом то работает пока не высосет соляру, фильтр топливный новый, помпа новая качает.

Попробуйте снять крышку с топливного бака, возможно засорилось отверстие в крышке. Попробуйте запитать ТНВД с бутылки, посмотрите как будет работать двигатель. Если будет работать хорошо, то смотрите магистраль от бака до ТНВД (сетка в баке, топливный фильтр и т.д). Был даже такой случай, кнопка на топливном фильтре слабо закручена, шток пружиной не поднимается у подкачивающего ручного насоса полностью вверх, и топливо очень медленно поступает в ТНВД.
 
ponkratДата: Вторник, 28 Сен 2021, 00:43 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: о. Сахалин. г. Александровск-Сахалинский
Машина: Toyota Cresta LX90 двс 2LTE
Крышку снимал с бака,толку ноль,сетка в баке чистая,сетку под spv чистил
 
Dimon-zavitinskДата: Вторник, 28 Сен 2021, 02:51 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 457
Репутация: 52 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата ponkrat ()
сетку под spv чистил

С этого и начинайте. Обязательно замена уплотнительной шайбы (она одноразовая) момент затяжки клапана.
Как дополнительный вариант замена сальника и торцевой заглушки п/п.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
ponkratДата: Вторник, 28 Сен 2021, 03:26 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: о. Сахалин. г. Александровск-Сахалинский
Машина: Toyota Cresta LX90 двс 2LTE
Щас вообще перестала заводиться,когда мерил напряжение на spv не было нужного было 6 вольт и 4,2 вольта,решил поменять эбу,поставил с марка дизельного,ключ проворачиваю на старт и тишина хотя до этого запускалась,вернул обратно свой эбу и все тоже самое,стартер не крутит,втягивающее не щелкает,все предохранители,реле все целое,такое ощющение когда акпп на скорости стоит так же ноль эмоций на стартере,у меня акпп в положении "P" стоит и такая срань,уже не знаю че делать блин,до этого хоть запускалась
 
novik59Дата: Вторник, 28 Сен 2021, 11:05 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2290
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата ponkrat ()
все предохранители,реле все целое,такое ощющение когда акпп на скорости стоит так же ноль эмоций на стартере,у меня акпп в положении "P" стоит и такая срань

Выключатель запрещения запуска проверяли, напряжение питания на выключатель поступает? В положении селектора АКПП N или P : 0 - 3 В, в положении селектора АКПП кроме N или P: 9+14 В.
Цитата ponkrat ()
решил поменять эбу,поставил с марка дизельного,ключ проворачиваю на старт и тишина хотя до этого запускалась,

Ищите где нет хорошего контакта, посмотрите хорошие ли контакты в разъеме ЭБУ.
 
ponkratДата: Вторник, 28 Сен 2021, 12:26 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: о. Сахалин. г. Александровск-Сахалинский
Машина: Toyota Cresta LX90 двс 2LTE
Вот сегодня я узнал про так называемый ингибитор блин,завтра хочу проверить его на работоспособность
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Здравствуйте ,очень нужна помощь (ХЕЛП)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2021  г.Нижний Новгород.