DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 14:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная СД -20, Ниссан вингроад 1998 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » СД -20, Ниссан вингроад 1998
СД -20, Ниссан вингроад 1998
ДимчаДата: Вторник, 06 Июн 2017, 10:27 | Сообщение # 1
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Здравствуйте. Снова за помощью :)
машинка: WEY10-161763 ниссан вингроад 1998
на ТНВД сальник меняется без разборки? Если да, то номер каталожный подскажите пожалуйста. Экзист не даёт его как запасть.
Как определить номер прокладки ГБЦ? Там есть насечки полукруглые и треугольные. У меня одна насечка сквозная на просвет, а две перекрыты последней пластиной. Вопрос: это первый или второй номер?
Фото чуть позже.


Сообщение отредактировал Димча - Вторник, 06 Июн 2017, 11:31
 
ДимчаДата: Вторник, 06 Июн 2017, 11:32 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
фото прокладки с метками
Прикрепления: 3647031.jpg (70.6 Kb)


Сообщение отредактировал Димча - Вторник, 06 Июн 2017, 11:35
 
ДимчаДата: Среда, 07 Июн 2017, 10:34 | Сообщение # 3
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Люди! С прокладкой разобрался. Помогайте с сальником ТНВД - меняется? номер для заказа?.
Насос zexel,
16700 ом 911
NP -VE4/10F2500LNR 11 ( pltcm yt edthty pf wbahs)
014740-2652
 
Dimon-zavitinskДата: Среда, 07 Июн 2017, 11:28 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Сальник входит в рем/комплект
146601-0900

Номера для поиска в проге. если есть прога смотрите сами.
Прикрепления: CD-20.pdf (99.8 Kb)


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.


Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Среда, 07 Июн 2017, 11:36
 
yurken4ikДата: Суббота, 15 Июл 2017, 17:26 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калужская обл.
Машина: Serena c23 cd20t тнвд zexel NP-VE4/
Добрый!
Какую прокладку в итоге поставили?
 
ДимчаДата: Четверг, 14 Мар 2019, 10:31 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Цитата yurken4ik ()
Какую прокладку в итоге поставили?

замер вылета поршней над поверхностью блока цилиндров указал на прокладку 3-го размера (1,25 в данном случае)
 
ДимчаДата: Четверг, 14 Мар 2019, 10:33 | Сообщение # 7
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
У кого-нибудь есть данные по зазорам клапанов на мотор CD-20?
Жесть какая-то, везде только книги про моторы с гидрокомпенсаторами.
 
vlad2010Дата: Четверг, 14 Мар 2019, 23:45 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Димча, CD20 впуск-0.25,выпуск-0.30 ,при 20-30 градусах. инфа не проверена. говорят гидрики от газ 3110 ставят.
+сылка в личку.


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...


Сообщение отредактировал vlad2010 - Четверг, 14 Мар 2019, 23:50
 
ДимчаДата: Пятница, 15 Мар 2019, 18:42 | Сообщение # 9
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
vlad2010, спасибо. Эту инфу я тоже нашёл. Вопрос, зазоры у турбового и атмосферника одинаковые?
 
vlad2010Дата: Пятница, 15 Мар 2019, 22:48 | Сообщение # 10
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Димча, если гбц взаимозаменяемы, то должен быть одинаково.

В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
ДимчаДата: Вторник, 19 Мар 2019, 14:07 | Сообщение # 11
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
короче, надоело искать справочник, пошёл купил ЗМЗ-ие гидрокомпенсаторы и поставил. Благо размер один в один.
О результатах отпишу, если не забуду.


Сообщение отредактировал Димча - Вторник, 19 Мар 2019, 14:08
 
vlad2010Дата: Понедельник, 01 Апр 2019, 21:11 | Сообщение # 12
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Димча, как результат?)

В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
yurken4ikДата: Пятница, 11 Окт 2019, 22:21 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калужская обл.
Машина: Serena c23 cd20t тнвд zexel NP-VE4/
Подниму тему,вмешаюсь в разговор...извините.
Результат хороший должен быть.головки взаимозаменяемые,гидрики встают вместо шайб,лично ставил,и проездил уже 2 года.

bibika
На данный момент проблема такая-
Начала глохнуть,на холостых,при вкл d и r.пытается выравнять,подкидывает и глохнет.
Промыл винсом-ноль.ошибки 21,22.
Проверил,маф(поставил новый),проверил дпкв(ставил с другого движка),поставил запасной тнвд(полностью),та же песня-заводииься как ни в чем не бывало,поработает 10-30сек,начинают прыгать обороты и глохнет.
Решил перебрать старый тнвд,перебрал.то же самое.
Нашел инфу что, эбу может устал.
Снял,подозрительные места пропаял.
Поставил получил другие ошибки 25,и 38.
Позционер не жужжит,на клапане отсечки 8.5вольт.топливо с клапанов высокого давления нету.
Разъединил разъемы тнвд,вкл зажиг,подсоединил серый-позиционер жужжит,чек горит,не моргает,начинаешь крутить ,тут же моргает.
Как тока соединяешь черный разъем-тут же ошибки.
Эбу будет в течении недели,у меня подозрения на него.
Кто нить сталкивался с такими ошибками-25 ,38?
Ну и если есть информация по ошибкам 21,22-с них все и начиналось...
Тнвд zexel
Прикрепления: 6281353.png (236.6 Kb)
 
ДимчаДата: Пятница, 07 Фев 2020, 16:48 | Сообщение # 14
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Цитата yurken4ik ()
Результат хороший должен быть.головки взаимозаменяемые,гидрики встают вместо шайб,лично ставил

Да верно. Поставил гидрики уазовские. . Работают.
 
ДимчаДата: Пятница, 07 Фев 2020, 17:20 | Сообщение # 15
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
yurken4ik, 42 Датчик температуры топлива если не ошибаюсь. 15,17 тоже с температурой охлаждайки скорее всего
 
ДимчаДата: Пятница, 07 Фев 2020, 17:28 | Сообщение # 16
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
yurken4ik, да, ошибка 22 это точно позиционер. Я вспомнил, на микробе тема была. ща найду.
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=125316
 
ДимчаДата: Пятница, 07 Фев 2020, 22:45 | Сообщение # 17
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Проблемка появилась на ниссановском CD20. После ночи простоя не заводится. Заводится только если очень долго маслать стартером и одновременно качать лягушку, и то не факт. Свечи накала новые и отрабатывают, проверено. Лягушка новая, фильтр новый. Явных подсосов воздуха через шлаги не замечено. Фильтрики в ТНВД почищены. Метки ГРМ проверены. Если завели, то потом целый день всё нормально. Что ещё посмотреть?
 
ДимчаДата: Среда, 01 Апр 2020, 18:11 | Сообщение # 18
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
спрошу в этой теме. Если лягушка накачана, авто заводится, что логично. Но периодически накачать невозможно. В смысле топливо накачивается, есть прозрачный фильтрик, и тут же проваливается кноака лягухи. Где подсос? Замена лягухи картину не меняет. Причём, если авто долго стоит, завести его легче.

Сообщение отредактировал Димча - Среда, 01 Апр 2020, 18:11
 
yurken4ikДата: Четверг, 23 Апр 2020, 10:53 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калужская обл.
Машина: Serena c23 cd20t тнвд zexel NP-VE4/
ну априори прозрачный фильтрик должен быть всегда полный.если шланги старые резиновые,то снять и проверить на излом на предмет трещины.смотреть клапан отсечки,сальник,визуально можно не увидеть,может сопливить под кожух ремня тнвд,и дальше если из под клапанки сопливит,смешиваться с маслом.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » СД -20, Ниссан вингроад 1998
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.