DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 13 Окт 2024, 06:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Давление на форсунках 4д56 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Давление на форсунках 4д56
Ager-49Дата: Воскресенье, 30 Апр 2017, 16:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: САХАЛИН
Машина: MMC PAJERO 4D56
12 лет эксплуатирую пыжики с 4д56. всегда считал что давление должно быть 120-130. 3 года назад ставил какие то китайские распылители, без подгонки они давали 130. двигатель нормально работал и мало ел соляру, был нешумный. Теперь появился тракторный звук при заводке на холодную. ПОСТАВИЛ распылители зексель 105007-1120, давление 130, звук остался. вытаскивал редукционный клапан он не заклинивший. На штуцере обратки сеточка чистая и отверстие не забито. Нашёл в книге что с ЕГР давление должно быть 150-160. Подскажите какое давление правильное? ЕГР давно заглушил. ТНВД ZEXEL 104640-8125--это выбито на корпусе а на наклейке- MD 167342 104740-8125
 
roverДата: Понедельник, 01 Май 2017, 06:21 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Ager-49 ()
ПОСТАВИЛ распылители зексель 105007-1120, давление 130,

Правильно.
Цитата Ager-49 ()
Подскажите какое давление правильное?

104640-8125 MD167342 VE4/10F2100RNP946 MITSUBISHI 4D56. 11,8 Мг (120кг).


Теперь оригинал.
 
Ager-49Дата: Понедельник, 01 Май 2017, 09:26 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: САХАЛИН
Машина: MMC PAJERO 4D56
Давно подозревал что в книге Легион-Автодата не всему надо верить. В ней зазоры в клапанах указаны 0.15 а под капотом 0.25. Делал как написано под капотом и всё отлично, хватает на несколько лет. Насчёт давления в форсунках...ну раз плунжер их продавливает, не вижу смысла его понижать на 10 , сами приработаются до нужного значения. А вообще что получается? Я не те распылители поставил? Буду признателен Вам за ваше мнение эксперта.
 
roverДата: Понедельник, 01 Май 2017, 23:50 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Ager-49 ()
А вообще что получается? Я не те распылители поставил?

105007-1120 Правильно.


Теперь оригинал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.