DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 24 Авг 2017, 09:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ставить ли систему холодного забора воздуха на турбо дизель? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Ставить ли систему холодного забора воздуха на турбо дизель?
Ставить ли систему холодного забора воздуха на турбо дизель?
Пафик850Дата: Четверг, 09 Мар 2017, 13:30 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Ниссан Пасфайндер
Здравствуйте,

Очень надеюсь, что вы меня не забросаете гнилыми помидорами за такой дилетантский вопрос, просто интересует профессиональная точка зрения.
Исходные данные - имеется дизельный Пасфайндер с движкой 2,7 Л, турбо-дизель, 4 цилиндра. Год выпуска - 98й.
Появилась возможность приобрести фирменную систему холодного забора воздуха по хорошей цене (120 дол). Посмотрел в интернете - пишут, что вещь достойная, обещают до 14 лошадей прибавку мощности и интересный звук. Я не собирался покупать такую приблуду, просто подвернулась возможность, вот я и думаю, стоит ли?
Поделитесь пожалуйста профессиональной точкой зрения на такой "тюнинг" для турбо-дизельной движки.

Спасибо!
 
samgrisonДата: Пятница, 10 Мар 2017, 00:40 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: vw Passat пиндос - пушка
А откуда он забирает воздух холодный то? Может речь о кульке идет?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
Пафик850Дата: Пятница, 10 Мар 2017, 10:53 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Ниссан Пасфайндер
Ну получается, что ниже движки он ставится, и воздух берется не горячий, как под капотом... Вот такого плана https://www.carid.com/1998-ni....07.html
Я погуглил, холодная система забора воздуха пишут. У меня товарищ себе брал из-за границы, а пришло не на ту машину. А мне по характеристикам должно подойти. Вот я и думаю, забирать или нет?
 
nablДата: Пятница, 10 Мар 2017, 11:34 | Сообщение # 4
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 385
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата Пафик850 ()
Вот такого плана https://


похоже на фильтр нулевого сопротивления, да это он и есть. на видео процесс очистки такого фильтра. Без соответствующего ухода - хрень, не только бесполезная, но и вредная для ресурса двигателя. Скорее всего развод для лохов. На всех продуманных автомобилях предусмотрен забор воздуха с набегающего потока. а охладителем является интеркулер...


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Пятница, 10 Мар 2017, 11:51
 
Dimon-zavitinskДата: Пятница, 10 Мар 2017, 13:34 | Сообщение # 5
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 358
Репутация: 43 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun,Honda R-G
Цитата nabl ()
Скорее всего развод для лохов.

5+
Пафик850,
Не мешайте механизму работать. Японцы далеко не дураки, если указанные Вами приблуды нужны в вашей машине они были-бы установлены Японцами.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
Пафик850Дата: Пятница, 10 Мар 2017, 16:29 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Ниссан Пасфайндер
Понял... короче не буду изобретать велосипед тогда, не буду издеваться над машиной. Просто знаете как бывает, когда что-то появляется подходящее на горизонте, вроде бы и не очень нужное но по хорошей цене, появляется соблазн забрать (друг себе заказывал на Навару из-за границы, а пришел на Паф, вот он и предложил забрать, сильно дорого назад слать).
В любом случае, благодарен за советы!!!
 
kostyan27rusДата: Суббота, 11 Мар 2017, 03:09 | Сообщение # 7
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
Пафик850, Не знаю как на Патфайндере, а на таком же праворуком Террано R50 под бампером слева есть штатный интеркулер для охлаждения воздуха после турбины. А по ссылке, как справедливо выше заметили, просто фильтр-нулевик с установочным комплектом, что есть псевдоспортивная хрень, от которой польза весьма сомнительна, а вред очевиден no
 
samgrisonДата: Вторник, 14 Мар 2017, 21:37 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: vw Passat пиндос - пушка
Тьфу ты я в башке своей пустой уже все варианты перебрал откуда в моторе холодный воздух берется кроме как кулька... а эт лоховской развод на нулевик. Издец пацаны вы даете угля стране. Поставь конечно если чешется очень, но я бы документацию почитал для начала, сколько грамм в час это амно пропускает в мотор. И сравнил бы с заводскими требованиями.

Надеюсь вы понимаете меня, у завода на фильтрацию воздуха есть допуски сколько фильтр может пропустить сквозь себя пыли в час. к слову почитайте документацию "фильтронов" и прочих "сакур" которые предлагают под видом аналогов в эти убогие азиатские машины - будете сильно удивлены.

Совсем недавно собрал тигуан с заклинившим 2.0tdi . Не поверишь, я думал поршень поперек встал - разобрал, тупо в коксе в районе вмт поршня застряли. - Фильтр марки фильтрон забит наглухо. Масло Говнюль и моточасы сделали свое дело.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Ставить ли систему холодного забора воздуха на турбо дизель?
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.