Ставить ли систему холодного забора воздуха на турбо дизель?
|
|
Пафик850 | Дата: Четверг, 09 Мар 2017, 13:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Ниссан Пасфайндер
| Здравствуйте,
Очень надеюсь, что вы меня не забросаете гнилыми помидорами за такой дилетантский вопрос, просто интересует профессиональная точка зрения. Исходные данные - имеется дизельный Пасфайндер с движкой 2,7 Л, турбо-дизель, 4 цилиндра. Год выпуска - 98й. Появилась возможность приобрести фирменную систему холодного забора воздуха по хорошей цене (120 дол). Посмотрел в интернете - пишут, что вещь достойная, обещают до 14 лошадей прибавку мощности и интересный звук. Я не собирался покупать такую приблуду, просто подвернулась возможность, вот я и думаю, стоит ли? Поделитесь пожалуйста профессиональной точкой зрения на такой "тюнинг" для турбо-дизельной движки.
Спасибо!
|
|
| |
samgrison | Дата: Пятница, 10 Мар 2017, 00:40 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| А откуда он забирает воздух холодный то? Может речь о кульке идет?
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Пафик850 | Дата: Пятница, 10 Мар 2017, 10:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Ниссан Пасфайндер
| Ну получается, что ниже движки он ставится, и воздух берется не горячий, как под капотом... Вот такого плана https://www.carid.com/1998-ni....07.html Я погуглил, холодная система забора воздуха пишут. У меня товарищ себе брал из-за границы, а пришло не на ту машину. А мне по характеристикам должно подойти. Вот я и думаю, забирать или нет?
|
|
| |
nabl | Дата: Пятница, 10 Мар 2017, 11:34 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Цитата Пафик850 ( ) Вот такого плана https://
похоже на фильтр нулевого сопротивления, да это он и есть. на видео процесс очистки такого фильтра. Без соответствующего ухода - хрень, не только бесполезная, но и вредная для ресурса двигателя. Скорее всего развод для лохов. На всех продуманных автомобилях предусмотрен забор воздуха с набегающего потока. а охладителем является интеркулер...
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал nabl - Пятница, 10 Мар 2017, 11:51 |
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Пятница, 10 Мар 2017, 13:34 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата nabl ( ) Скорее всего развод для лохов. 5+ Пафик850, Не мешайте механизму работать. Японцы далеко не дураки, если указанные Вами приблуды нужны в вашей машине они были-бы установлены Японцами.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
Пафик850 | Дата: Пятница, 10 Мар 2017, 16:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Ниссан Пасфайндер
| Понял... короче не буду изобретать велосипед тогда, не буду издеваться над машиной. Просто знаете как бывает, когда что-то появляется подходящее на горизонте, вроде бы и не очень нужное но по хорошей цене, появляется соблазн забрать (друг себе заказывал на Навару из-за границы, а пришел на Паф, вот он и предложил забрать, сильно дорого назад слать). В любом случае, благодарен за советы!!!
|
|
| |
kostyan27rus | Дата: Суббота, 11 Мар 2017, 03:09 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Hilux Surf KZN185 1KZ-TE
| Пафик850, Не знаю как на Патфайндере, а на таком же праворуком Террано R50 под бампером слева есть штатный интеркулер для охлаждения воздуха после турбины. А по ссылке, как справедливо выше заметили, просто фильтр-нулевик с установочным комплектом, что есть псевдоспортивная хрень, от которой польза весьма сомнительна, а вред очевиден
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 14 Мар 2017, 21:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Тьфу ты я в башке своей пустой уже все варианты перебрал откуда в моторе холодный воздух берется кроме как кулька... а эт лоховской развод на нулевик. Издец пацаны вы даете угля стране. Поставь конечно если чешется очень, но я бы документацию почитал для начала, сколько грамм в час это амно пропускает в мотор. И сравнил бы с заводскими требованиями.
Надеюсь вы понимаете меня, у завода на фильтрацию воздуха есть допуски сколько фильтр может пропустить сквозь себя пыли в час. к слову почитайте документацию "фильтронов" и прочих "сакур" которые предлагают под видом аналогов в эти убогие азиатские машины - будете сильно удивлены.
Совсем недавно собрал тигуан с заклинившим 2.0tdi . Не поверишь, я думал поршень поперек встал - разобрал, тупо в коксе в районе вмт поршня застряли. - Фильтр марки фильтрон забит наглухо. Масло Говнюль и моточасы сделали свое дело.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |