DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 00:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная тлк 100 2007 мкпп сцепление - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » тлк 100 2007 мкпп сцепление (проблема с переключением с 3на 2 и на1 после замены сцеплени)
тлк 100 2007 мкпп сцепление
goonchДата: Среда, 01 Мар 2017, 10:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сочи
Машина: тлк 100 1HD FTE 2007
Всем привет прошу помочь разобраться. тлк 100 1HD FTE 2007 мкпп После замены всего в сборе сцепления и замены масла в мкпп масла 75w90 тойота при движении с 3 на 2и 1 переключить не могу только при полной остановки а так всё чётко включается. И ещё заметил раньше когда машина катится на нейтральной обороты с 600 чуть подымались до 800 когда машину полностью остановить падают до 600.Сейчас они не подымаются и при разгоне не успеваю переключить с 2 на3 и обратно обороты резко падают до 600. Вопрос такой какие там датчики могут влиять на работу и есть какая не будь регулировка сцепления. Спасибо.
 
novik59Дата: Среда, 01 Мар 2017, 18:46 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Плохо включаются или не включаются передачи, в следующих случаях:
1. Чрезмерно большой свободный ход педали сцепления
2. Воздух в магистрали гиравлической системы сцепления.
3. Рабочий цилиндр сцепления неисправен.
4. Главный цилиндр сцеплени неисправен.
5. Ведомый диск сцепления покороблен, имеет чрезмерное биение или накладки разрушены
6. Шлицы на первичном валу и ведомом диске сцепления загрязнены или задраны.
7. Нажимной диск сцепления неисправен.
Выбирайте, проверяйте. Начните с проверки свободного хода педали и свободного хода штока. Медленно нажимайте на педаль, до ощущения сопротивления и замерьте величину, которая должна быть 1-5 мм. (свободный ход штока). Далее измерьте свободный ход педали, медленно нажимайте на педаль сцепления до ощущения существенного сопротивления, свободный ход педали - 5-15 мм. Удачи!


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 01 Мар 2017, 18:49
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » тлк 100 2007 мкпп сцепление (проблема с переключением с 3на 2 и на1 после замены сцеплени)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.