DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 20 Окт 2017, 11:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная двигатель CUMMINS - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » двигатель CUMMINS (после кап. ремонта кидает масло в выхлопную)
двигатель CUMMINS
мишкаДата: Понедельник, 27 Фев 2017, 15:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: абакан
Машина: камминз 6LTFF8.9.G2
CUMMINS 6LTAA9. G2 (дизель-генератор), после капиталки начал нагревать, обнаружил подтеки масла на стыке выхлопного коллектора и турбины. ЦПГ менялось, колпачки менялись. Где допущена ошибка? помогите

мишка
 
novik59Дата: Понедельник, 27 Фев 2017, 17:54 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2108
Репутация: 154 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата мишка ()
обнаружил подтеки масла на стыке выхлопного коллектора и турбины

Возможно турбина гонит масло. Сальники горячей улитки проверьте.
 
Dimon-zavitinskДата: Вторник, 28 Фев 2017, 07:13 | Сообщение # 3
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 372
Репутация: 43 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun,Honda R-G
Цитата novik59 ()
Сальники горячей улитки проверьте.

Нет там никаких сальников.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
мишкаДата: Вторник, 28 Фев 2017, 16:27 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: абакан
Машина: камминз 6LTFF8.9.G2
Мужики здорова! Снял турбину и завел движок, с коллектора масло также выкидывало. Все окна ГБЦ в масле, Снял ГБЦ, камеры сгорания в сажи, распылители форсунок черные от нагара масла, днище поршней и стенки гильз обильно покрыты маслом (двигатель проработал 30-40 минут), вытащил первый поршень, кольцы целые, замки по 120 градусов, кстати канавки под кольца в масле. Еще раз промерил поршень , диаметр юбки 113,89 , диаметр гильзы 114,02 , боковой зазор кольцо- канавка поршня 0,05 у всех колец, тепловой зазор стыков вер.компр.-0,55 , нижн.компр.-0,45 , маслосъем.-0,35. При сборке смущал один момент, днище поршня слегка шевелится в гильзе,но опытный моторист сказал , что главное зазор между юбкой и гильзой. Вопрос: может ли причиной неснятия с зеркала гильз масла кольца контрафактные или кольца не для этого мотора?

мишка
 
GusevLebedevДата: Среда, 01 Мар 2017, 00:02 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата мишка ()
Вопрос: может ли причиной неснятия с зеркала гильз масла кольца контрафактные или кольца не для этого мотора?
Да запросто может.
Пример 1: Говорили мне, когда я свой движок капиталил - ставить поршни Автовельт не бойся, но кольца ихние выбрось и купи другие. Не послушался Иван Царевич, оставил кольца Автовельт, уж больно они были красивые!
Результат - масло с коллектора текло струйкой.
Поездил две недели - не прошло! Вскрыл, купил хорошие - и всё. Не течёт масло!
А послушался бы сразу - не пришлось бы разбирать два раза. А красивые можно было сразу дома в сервант положить, чтобы там блестели пока не надоест!
Пример 2: При установке направленных колец случайно путаем ТОР (верх кольца с низом). Результат - масло из коллектора. Вскрыли, нашли, перевернули - всё, не гонит масло.
К чему такое сравнение? Да перевёрнутое кольцо гонит масло в камеру сгорания, а не в поддон. А перевёрнутое кольцо можно смело рассматривать как дефектное или т.п.


Сообщение отредактировал GusevLebedev - Среда, 01 Мар 2017, 00:10
 
golovin72Дата: Пятница, 02 Июн 2017, 17:26 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ханты-мансийск
Машина: мксм-800
Доброго дня! Ребята умер ТНВД от МКСМ 800К, мотор Каминс А2300 , № 104940-4260 KP-VE4/10F1200RNP2512, нужен контрактный либо з/час

головин Дмитрий 1971
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » двигатель CUMMINS (после кап. ремонта кидает масло в выхлопную)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.