DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 27 Дек 2024, 02:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не переключается автомат - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Не переключается автомат
denis-cccpДата: Среда, 05 Окт 2016, 16:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
Привет ребзя, очередной трабл с машиной, промыли мозги коробке много грязи было, теперь первая и задняя включаются как надо и на педаль реагирует резко, НО не переключается на вторую и т.д. какие мысли? подскажите
 
столярДата: Среда, 05 Окт 2016, 19:47 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
купить у меня мозги. 89661-22730 ==у меня есть такой блок с чайзера 99г.

Сообщение отредактировал столяр - Среда, 05 Окт 2016, 19:48
 
nablДата: Среда, 05 Окт 2016, 19:54 | Сообщение # 3
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
мысль первая: прочитать лекцию о вреде курения.

мысль вторая: Чазер в 90 кузове, пробег далеко за 250 тысч, значит ресурс акпп выработан, что подтверждает взвесь от стертых фрикционов в гидромозге...следовательно не имеет значения, где не положили или перепутали шарик(по весу они могут быть разные). здесь даже фирмачи вряд ли помогут.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
столярДата: Среда, 05 Окт 2016, 22:09 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
так там акпп-копейки стоит,я мотор 2лте чайзера брал-приехал забирать-акпп мужики не отсоединили,лень им было,забрал,и еле-еле за два месяца.. продал за 3 тр.. есть рядом у человека одного-если надо могу съездить-посмотреть\спросить почем и прочее..
 
denis-cccpДата: Четверг, 06 Окт 2016, 16:54 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
сегодня еще раз снимем, посмотрим, если не поможет тогда
Цитата столяр ()
если надо могу съездить-посмотреть\спросить почем и прочее..
кстати, до промывки все переключалось, только тупила сильно, коробка конечно накатала солидно, но все-таки...

Добавлено (06 Окт 2016, 16:54)
---------------------------------------------
столяр, почем мозги, и что практичнее их заменить или коробку?

 
столярДата: Четверг, 06 Окт 2016, 18:30 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
я не знаю,что практичнее.,СТОП-ТЕСТ АКПП-делал? .мозги-точно номер такой,как у меня указан?
-1,5тр..-эбу,номер акпп-какой? у меня была вроде-03-71..


Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 06 Окт 2016, 18:31
 
nablДата: Четверг, 06 Окт 2016, 22:25 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата столяр ()
я не знаю,что практичнее.

практичнее, перед заменой гидромозгов заменить фрикционы и диски, и все прокладки и сальники.а также обратить внимание на втулку маслянного насоса,.если шейка бублика изношена, сразу контрактную акпп. Шейка гидротрансформатора это самое первое, на что нужно обращать внимание...


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Четверг, 06 Окт 2016, 22:27
 
ДимчаДата: Пятница, 07 Окт 2016, 10:47 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Гидротрансформаторы я перестал покупать контрактные, делаю в технотранслайне. Работают быстро. И можно уже готовый купить.
а так, да, сначала замерить бы давление насоса - это самое дорогое при замене. Если он в норме, то меняем фрикционы и диски и все резинки.
Если насос умер... то либо давим жабу либо ищем живой контракт, что маловероятно уже.


Сообщение отредактировал Димча - Пятница, 07 Окт 2016, 10:48
 
denis-cccpДата: Воскресенье, 09 Окт 2016, 06:41 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
вобщем сняли снова мозг, оказалось там какой-то рычажок слетел, ща все в норме, переключается нормально, но есть небольшие затяжки при переключении, у меня 14 ошибка постоянно вылетает, что-то с аппаратурой что ли (когда движок менял блок поставил с метками под механический тнвд, а стоит электронный, теперь чек загорается на низких оборотах), знакомый дизелист думает что это как то может быть связано с переключениями.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.