ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОННОГО ТНВД НА МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД
|
|
Sergey33 | Дата: Воскресенье, 18 Сен 2016, 21:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Владимир
Машина: форд транзит 2001 2.0L дизель турбо
| Стоит ли менять электронный ТНВД на механический, плюсы и минусы. Если действительно стоит, нужен мастер для замены, спасибо. sos
|
|
| |
Костян | Дата: Воскресенье, 18 Сен 2016, 22:14 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Вопрос на самом деле очень скользкий. А чем вас не устраивает электронный ТНВД?
Diesel fuel only
|
|
| |
Sergey33 | Дата: Понедельник, 19 Сен 2016, 00:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Владимир
Машина: форд транзит 2001 2.0L дизель турбо
| полетел клапан на тнвд цена 40000р и транзисторцена мвысокая и гарантий что все будет норм никаких бу насос в районе 35000-50000 гарантия 3 дня если договоришься может месяц и если неповезет то опять попадалово в механическом нет эл клапана транзисторов и починят его качественно почти в любом хорошем дизель сервисе насосов Добавлено (19 Сен 2016, 00:11) --------------------------------------------- незнаю что и делать машина домашняя но езжу много привык к ней очень но содержать становиться уже не покарману хочеться уверенности что если вложить денег то хоть надолго и случись что ремонт тнвд будет проще сделать где да и пары дорогостоящих узлов небудет конечно это может и неправильно но доллар нынче дорог и запчасти поэтому тоже
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 19 Сен 2016, 07:38 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| https://www.vw-bus.ru/forum....7af3-.в теме ,помимо турбины-про установку мех\тнвд,это конечно не форд-но люди спокойно прошли через изготовление необходимых переходников, и прочего,все установили и всем довольны. -я тоже давно на мех\тнвд катаюсь,заменил электронику,но у меня меньше мороки,мех\тнвд на мой мотор встает ,так как есть такая точно комплектация данного мотора.
|
|
| |
Sergey33 | Дата: Понедельник, 19 Сен 2016, 16:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Владимир
Машина: форд транзит 2001 2.0L дизель турбо
| везет по хорошему завидно
|
|
| |
Костян | Дата: Понедельник, 19 Сен 2016, 17:52 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Sergey33, а у вас не CR случаем? На электронную VEшку не видел таких цен.
Diesel fuel only
|
|
| |
Sergey33 | Дата: Понедельник, 19 Сен 2016, 19:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Владимир
Машина: форд транзит 2001 2.0L дизель турбо
| форд транзит 2001гв 2.0L турбо тнвд VP-30-1 эл клапан на центральной гайке Добавлено (19 Сен 2016, 19:02) --------------------------------------------- куда не обращался 40000-44000 тыс кошмар иожет он с мозгами сказали что нет
|
|
| |
Костян | Дата: Понедельник, 19 Сен 2016, 20:53 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Цитата Sergey33 ( ) куда не обращался 40000-44000 тыс
С такими ценами, я бы уже давно мех. ТНВД от Тойоты приколбасил бы.
Diesel fuel only
|
|
| |
Sergey33 | Дата: Понедельник, 19 Сен 2016, 22:09 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Владимир
Машина: форд транзит 2001 2.0L дизель турбо
| говорят ставят от форда до 2000г с двигла 2.5 или 2.4 через шайбу но я несмогу
|
|
| |
Костян | Дата: Вторник, 20 Сен 2016, 00:02 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Почему не сможете?
Diesel fuel only
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Вторник, 20 Сен 2016, 00:47 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| Sergey33, а вдруг сможешь? http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15107.0 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=92434
Сообщение отредактировал GusevLebedev - Вторник, 20 Сен 2016, 01:04 |
|
| |
Sergey33 | Дата: Вторник, 20 Сен 2016, 07:10 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Владимир
Машина: форд транзит 2001 2.0L дизель турбо
| да здорово конечно но для меня там многое звучитт что с настройками совсем непонятно таккак я в этом абсолютно не разбираюсьДобавлено (20 Сен 2016, 07:10) --------------------------------------------- найтиб лучше мастера утащить машину
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 20 Сен 2016, 07:33 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=92434,лопать иннет-как более\менее найдешь -где почти все расписано-сигналь-есть пара друзей в владимире-ремонтом занимаются,-при условии,что все прояснишь-переделка -это на самом деле несложно -в указанной теме-там человек,который сам переделывал-смотри\читай,как ясность будет,свисти,есть надежные товарищи в владимире.-сведу,сделают..
Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 20 Сен 2016, 07:39 |
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 20 Сен 2016, 07:36 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| https://www.drive2.ru/l/5296347/-ищи и тут тоже
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 20 Сен 2016, 07:36 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| https://www.drive2.ru/l/5572479/
|
|
| |
Sergey33 | Дата: Вторник, 20 Сен 2016, 19:32 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Владимир
Машина: форд транзит 2001 2.0L дизель турбо
| столяр спасибо большое за стремление помочь несложно смотря кому с какой базой знаний я всеже склоняюсь к замене на механический как окончательно решу если поможете то очень буду благодарен в окружающих областях вроде никто неделает во владимире был везде от VP-30 как черт от ладана все шарахаються а в форд центре даже если привезут восстановленный насос ставить неберуться офигеть официалы на механику тоже никто не береться
Сообщение отредактировал Sergey33 - Вторник, 20 Сен 2016, 21:25 |
|
| |
столяр | Дата: Среда, 21 Сен 2016, 11:43 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| поговорил с своими человеками )) один-сразу-не буду,второй-наверное,взялся бы,если все было разложенно по полкам-тнвд с его переходниками,что\где лишнее отстричь,убрать и тд.. и как потом настраивать-чтоб были четкие пояснения..
|
|
| |
cokolenyh | Дата: Воскресенье, 25 Сен 2016, 19:38 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
| Несколько раз приходилось переделывать .Но цена вопроса за творчество ,чтоб ехало с правильной динамикой (схожей с оригиналом )и с минимумом вреда экологии . Плюс необходимые детали для осуществления задуманного вылезали в круглую сумму.
|
|
| |
Sergey33 | Дата: Понедельник, 26 Сен 2016, 21:01 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Владимир
Машина: форд транзит 2001 2.0L дизель турбо
| cokolenyh сумму выплачиваешь один раз потом уже ремонт проще друг коммон рейл за 3 года 2 раза в москве в фирменном сто чинил ужас какие деньги говорят их тоже на механику переделывают из знакомых один покупал восстановленный VP[30 за 80000т плюс прописка хотя говорят ненужно проверка всего за сто тысяч вышло итог 1.5 года опять денег нет с2го раза б.у поставил каждый раз таскал машину происывал менял насосы ттеперь продает боиться ездить ремонт механического проще дешевле и самое главное могут сделать быстро и качественно и надолго в любом серьезном сервисе гидравлики у кого деньги есть заморачиваться небудут а у кого нет то либо ездить на газели хотя она по немногу зато постоянно сосет бабло и время либо искать пусть непопулярный но выход у меня знакомых на переделках нет но многие в инете отзываються что если сделано хорошо все учтено то практически как и была а то и лучше через чур дорогой узел капризный к топливу и\качеству изготовления завоздушит может полететь и тд хотя на моем 750 тысяч прошел повезло все на моторе родное кроме насоса гидроусилителя и тот рабочий был сорвало внутри шлиц привода помпы через него тоже та еще цена на него
Добавлено (26 Сен 2016, 20:15) --------------------------------------------- вот гад ТНВД немог полететь до падения рубля
Добавлено (26 Сен 2016, 20:22) --------------------------------------------- хотелось бы услышать ваше мнение о полученном результате переделки
Добавлено (26 Сен 2016, 21:01) --------------------------------------------- чем ближе к трактору тем меньше поломо к
Сообщение отредактировал Sergey33 - Понедельник, 26 Сен 2016, 21:02 |
|
| |
cokolenyh | Дата: Понедельник, 26 Сен 2016, 23:18 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
| Нормально переделывается , главное правильно ПП и кулачёк подобрать ,а остальное проще ...
|
|
| |