DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Сен 2017, 02:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОННОГО ТНВД НА МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОННОГО ТНВД НА МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД
ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОННОГО ТНВД НА МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД
Sergey33Дата: Вторник, 27 Сен 2016, 00:04 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Владимир
Машина: форд транзит 2001 2.0L дизель турбо
отзывы владельцев в чем изменилась машина интересно

Добавлено (27 Сен 2016, 00:04)
---------------------------------------------
отзывы владельцев в чем изменилась машина интересно

 
столярДата: Вторник, 27 Сен 2016, 12:51 | Сообщение # 22
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 815
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Sergey33,-cokolenyh,это оочень хороший вариант,тем более,уже опыт есть и к тому же,-человек дизельмастер.. договаривайся,ищи нужный тнвд и все необходимое,и гони машину до Костромы. ехать то-часа 3*,не более.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 27 Сен 2016, 15:51 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5094
Репутация: 173 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата GusevLebedev ()

Интересно снято видео.
Хорошая работа.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Вторник, 27 Сен 2016, 17:54 | Сообщение # 24
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1936
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата DIESELMASTER ()
Интересно снято видео.Хорошая работа.

Андрей! А, видел как он его собирал?.


Теперь оригинал.
 
Sergey33Дата: Вторник, 27 Сен 2016, 21:39 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Владимир
Машина: форд транзит 2001 2.0L дизель турбо
столяр согласен если ему это будет интересно

Сообщение отредактировал Sergey33 - Вторник, 27 Сен 2016, 21:52
 
cokolenyhДата: Вторник, 27 Сен 2016, 22:59 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 75
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд
Примерный перичень ТНВД ,который стоит поискать б .у. (с минимальными переделками готовых к эксплуатации ) ,единственно нужно уточнять по корпусам (центровка ,длина носа) : 0 460 414 165, 0 460 414 124, 0 460 414 082, 0 460 414 094, 0 460 414 030.
 
YurkovДата: Воскресенье, 21 Май 2017, 23:20 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
Вопрос специалистам по Фордам Транзитам 2,4 D. После переделки с электроники VP-30 на механику ,кто знает чем заменить распылители L081PBD на распылители с бОльшей пропускной способностью с этого же ряда. На двух дизельных форумах спросил, никто не знает unsure

С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
 
автоДата: Понедельник, 22 Май 2017, 02:11 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
Цитата Yurkov ()
На двух дизельных форумах спросил, никто не знает

Пётр Алексеевич доброго дня! Ну попробую ещё раз тему поднять и на этом форуме. Не секрет что все форумы читают одни и те же люди. и раз помощи нет, значит Ты первооткрыватель. По существу: L081PBD у торговцев бьётся под формулу DLLA 153 P 885 и имеет перекрёстные номера от разных производителей
B02602D, HRD 603, 6980532 что соответствует вашему Транзиту 2,4 есть в продаже похожие распылители с формулой DLLA 153 P 884 для Транзита 2,2 и для Боксера. Отсюда вывод искать похожую формулу с большей производительностью. например DLLA 153 P 1721 размеры сопловых отверстий можно подсмотреть в каталогах распылителей Бош или Дэнсо. .Есть ещё итальянский Фирад и куча китайских саитов от производителя, но там сам чёрт ногу сломит. Более доступны Севен дизель. Правда ежегодные каталоги имеют немного разную информацию. не противоречащую, а именно разную, -- дополнения, обновления. Листать и выбирать есть из чего.Именно там чётко даётся инфа по пропускным сечениям. Так что пока чем мог -тем помог. Сегодня уже поздно что-то ещё искать
С уважением Сергей.
 
YurkovДата: Вторник, 23 Май 2017, 16:35 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
Накопал такое, но про пропускную способность дырок (сопел :) ) распылителей пока не нашол.
L 076 PBD B02201D/B002601D РАСПЫЛИТЕЛЬ FORD Transit 75&100PS-2,4L; 90PS-2,4L
L 077 PBD B02303D/B02801D РАСПЫЛИТЕЛЬ FORD Transit 120PS
L 081 PBD DELPHI - LUCAS РАСПЫЛИТЕЛЬ FORD Transit 2000
Может не совсем правильно задавал поиск, хотел узнать размер сопел этих распылителей и пропускную способность. unsure


С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
 
автоДата: Вторник, 23 Май 2017, 23:50 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
°
Цитата Yurkov ()
хотел узнать размер сопел этих распылителей и пропускную способность

ND-DLLA153P 884 093400-8840 CP 7x0,12x153°
ND-DLLA153P 885 093400-8850 CP DLC 7x0,15x153

Добавлено (23 Май 2017, 23:48)
---------------------------------------------
http://www.sevendiesel.it/archivio_doc/00000624.pdf
вот ссылка на каталог

Добавлено (23 Май 2017, 23:50)
---------------------------------------------
http://www.sevendiesel.it/archivio_doc/00000707.pdf

 
YurkovДата: Среда, 24 Май 2017, 23:15 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
авто, Сергей, спасибо! Столько много данных по распылителям, запутался. Можете мне найти аналог чтобы посмотреть диаметр и углы сопел L081PBD.

С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
 
автоДата: Четверг, 25 Май 2017, 12:59 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
Пётр Алексеевич доброго дня!
Невнимательно читаешь посты. В первом посте ответил, что L081PBD бъётся под формулу DLLA 153 P 885. где 153 это градус распыла, эти цифры обычно указаны на распылителе. Во втором письме -подними глаза! данные по этому распылителю : 7 отверстий диаметром 0,15 мм. afigel Далее по теме три вечера подряд пытался нарыть инфу для Вас. Что вырисовывается размерность распылителя для вашей форсунки DLLA153.P.... Другую, с другим градусом распыла например DLLA154 или DLL 156 просто не рассматривал, как и модификации DLLA153S или DLLA153B так как они другие по конструкции ( с хвостиком) .
Все другие DLLA 153P как то 884. 810, 977, 1246, 1721, тоже вряд ли подойдут так как они все CR и кубатура двигателей по литражу на один цилиндр подходит близко к вашему мотору ( это моторы от 2 до 3 литров), а значит и прироста объёма впрыска с ВЕшкой не будет. Далее идут моторы со значительными объёмами - это даф или каминз. но у них более одного литра на цилиндр хотя формула распылителя та-же DLLA 153P . Я к сожалению дел с такими моторами не имею. И нужно смотреть и пересчитывать по ТП в еситронике .объёмы впрыска на цикл. Покупать для экспериментов распылители вам будет накладно. Вообщем вопрос упёрся в стенку. Вырисовывается тема подобрать другие форсунки, с такими же габаритами, но с распылителями под ВЕшку. То-же та ещё задача. Но вариантов поболее. С уважением Портнов С. В.

Добавлено (25 Май 2017, 12:59)
---------------------------------------------
PS Вообще в формате форума много не напишешь и не обсудишь. Моя почта psv-1959@yandex.ru Вдруг понадоблюсь. laugh

 
YurkovДата: Четверг, 25 Май 2017, 23:21 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
Сергей, спасибо за уделённое мне время. Тот Транзит что переделанный на механику не по правилам на днях приезжал ко мне. Мотор стал работать ещё мягче и даже мягче чем было с VP-30. Прогнозы дизелистов-скептиков не оправдались что перенастроил двухпружинные форсунки под конкретную задачу. Дыма нет никакого на всех режимах. Ездят на нём но силы мало. Плунжер девятка не вытягивает подачи на полную зато растягивает по времени и потому нет нагрузки на кулачковую шайбу и ролики. Мы раньше об этом обговаривали. Не оставляю надежду найти распылители в таком же корпусе с похожими углами но с бОльшей пропускной способностью.

С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

Сообщение отредактировал Yurkov - Четверг, 25 Май 2017, 23:26
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОННОГО ТНВД НА МЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.