DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 08 Окт 2024, 15:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная toyota prado 78 2l-te - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
toyota prado 78 2l-te
SLAVA72Дата: Пятница, 01 Апр 2016, 17:02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ХАБАРОВСКИЙ КР. П. ЧЕГДОМЫН
Машина: LAND CRUISER PRADO 78 2L-TE
Здравствуйте форумчане. Тоёта Прадо 78 двиг. 2л-те 1992 г.в.,после замены плунжера тнвд ,нет опережения.При увеличения оборотов до 2000,двигатель трясётся,идёт синий дым,после 2000 всё нормально.Ошибок нет.Пробовал менять тнвд,эбу,клапан опережения,подавал топливо на прямую,всё тоже самое.Снимаю фишку с клапана опережения,зажигание у ходит в ранее,естественно грохот и чёрный дым, но набирает обороты резвее и без тряски.Такое предположение ,что на клапан опережения приходит не правильный сигнал.Подскажите пжл. в чём может быть причина?

Сообщение отредактировал SLAVA72 - Пятница, 01 Апр 2016, 17:14
 
novik59Дата: Суббота, 02 Апр 2016, 12:16 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Повернуть чуть раньше пробовали? Попробуйте повернуть 1-2 мм в сторону опережения впрыска. Проверьте внутри-корпусное давление в ТНВД. Проверьте редукционный клапан.
 
SLAVA72Дата: Суббота, 02 Апр 2016, 15:04 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ХАБАРОВСКИЙ КР. П. ЧЕГДОМЫН
Машина: LAND CRUISER PRADO 78 2L-TE
Это всё проверял,не правильный сигнал на клапан опережения.
 
КостянДата: Суббота, 02 Апр 2016, 17:45 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Во время разбора и сборки ТНВД не мог мусор попасть на детали роликовой каретки (в частности на сопрягаемые плоскости с корпусом ТНВД), в полость поршня таймера? Из-за подклинивания этого узла тоже будут чудеса с опережением.

Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 02 Апр 2016, 17:47
 
SLAVA72Дата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 05:09 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ХАБАРОВСКИЙ КР. П. ЧЕГДОМЫН
Машина: LAND CRUISER PRADO 78 2L-TE
Делаю ТНВД не первый раз,этот перепроверял три раза после этой причины.Ставил ТНВД с такой же,но рабочей машины,ЭБУ ставил,то же с неё,всё происходит то же самое.Подскажите пжл. корректирующие резисторы VRT(серый) и VRP(коричневый) какой отвечает за угол опережения, а какой за подачу топлива?
 
столярДата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 08:12 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125283&page=1-читай эту тему,на лендкрузер форуме уже почти,наверное,все у кого 2лте-без этих резюков катаются-обманки=резисторы поставили и все.А парень-автор этой темы-вообще,-еще поршень таймера застопорил в одном положении,поставил волнушку от 1кзте и плунжер-и вдобавок-расход соляры упал=более,чем на треть.
 
столярДата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 10:11 | Сообщение # 7
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=27850&hl=-тут про резисторы,но на 1кзте,принцип тот же,что и 2лте
 
SLAVA72Дата: Среда, 13 Апр 2016, 16:12 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ХАБАРОВСКИЙ КР. П. ЧЕГДОМЫН
Машина: LAND CRUISER PRADO 78 2L-TE
За ссылку спасибо,про переменный резистор 5к мне подсказали попробую,просто хотел узнать какой за что отвечает.Плунжер с 1КЗ-ТЕ ставил на свой Прадик 78 с 2Л-ТЕ 7 лет назад,я 5 лет отьездил и после меня уже 2 года покупашка катается.После этой замены машину когбуд то подменили.Ещё я в ЭБУ впаивал схемку для управления соленоидом,делал через тумблер.Когда тумблер включал машина ещё мощьнее становилась,естественно расход больше.

Добавлено (04 Апр 2016, 12:49)
---------------------------------------------
Нашёл обрыв провода идущий на корректирующий резистор VRT. Стало больше синего дыма при добавлении оборотов.

Добавлено (13 Апр 2016, 16:12)
---------------------------------------------
Здравствуйте форумчане.Извиняюсь,давно не заходил на форум. Машину вылечил. Проверил Посталографом3 ,сделал тест Шульгина ,на скрине показал в трёх цилиндрах проблемы с поршневой.Разобрал двиг. три поршня лопнуты перемычки колец.Заменил все 4 поршня и кольца,собрал,завёл и проблема ушла,машина работает нормально.Всем спасибо за участиетему можно закрывать.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.