DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 10:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД M51 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » ТНВД M51 (На горячую не заводится.)
ТНВД M51
ppkcvДата: Воскресенье, 20 Дек 2015, 18:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Renge Rover P38
Помогите кто может. Перестала заводится на горячую. Перебрал ТНВД поставил плунжер вэйфу. После стенда ставлю на машину, холостые обороты начинает колбасить. Подключаем комп, выставляем угол, впрыск, все ровно работает. Но на горячую так и не заводится. Покупаю б/у ТНВД делаю ту же процедуру что и с первым насосом. После стенда ставлю на машину, обороты на холостую колбасит. По компу выставляем на машине все работает. Но на горячую так же не заводится.
Я думаю дело все в китайском плунжере или ошибаюсь. Может причина в другом?
 
novik59Дата: Воскресенье, 20 Дек 2015, 18:27 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата ppkcv ()
Я думаю дело все в китайском плунжере или ошибаюсь. Может причина в другом?

На стенде, когда проверяли, все параметры были в норме? Состояние плунжера проверяется на стенде. А так что гадать?
 
ppkcvДата: Воскресенье, 20 Дек 2015, 18:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Renge Rover P38
Стенд говорил что все параметры на двух ТНВД в норме. Ставишь на машину, беда на горячую
 
dieselservisДата: Воскресенье, 20 Дек 2015, 21:31 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата ppkcv ()
Я думаю дело все в китайском плунжере или ошибаюсь. Может причина в другом?
Нет дело не в плунжере и не в насосе! Дело в стартере. Если он даже на Ваш взгляд крутит "нормально" - отремонтируйте его, и Вы приятно удивитесь. Это первая беда BMW!!!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Dimon-zavitinskДата: Понедельник, 21 Дек 2015, 03:28 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата dieselservis ()
Это первая беда BMW!

Согласен. Точно такая же проблема проблема с исузу бигхорн 4JG2 - Е нет запуска на горячем моторе на холодную с полпинка новая ПП все в норме.
Как не пародоксально это звучит рекомендуешь клиенту заменить стартер. Через 2 дня звонок поменял стартер и все работает.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
ppkcvДата: Понедельник, 21 Дек 2015, 06:28 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Renge Rover P38
Стартер новый поставил. Но не оригинал. Может конечно и в нем дело. Попробую родной отремонтировать и поставить. Говорят еще можно плунжер от японского авто поставить. Кто нибудь делал? Может мастера в Москве подскажете?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » ТНВД M51 (На горячую не заводится.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.