Помогите кто может. Перестала заводится на горячую. Перебрал ТНВД поставил плунжер вэйфу. После стенда ставлю на машину, холостые обороты начинает колбасить. Подключаем комп, выставляем угол, впрыск, все ровно работает. Но на горячую так и не заводится. Покупаю б/у ТНВД делаю ту же процедуру что и с первым насосом. После стенда ставлю на машину, обороты на холостую колбасит. По компу выставляем на машине все работает. Но на горячую так же не заводится. Я думаю дело все в китайском плунжере или ошибаюсь. Может причина в другом?
Я думаю дело все в китайском плунжере или ошибаюсь. Может причина в другом?
Нет дело не в плунжере и не в насосе! Дело в стартере. Если он даже на Ваш взгляд крутит "нормально" - отремонтируйте его, и Вы приятно удивитесь. Это первая беда BMW!!! Чем больше мастеров, тем больше работы!
Согласен. Точно такая же проблема проблема с исузу бигхорн 4JG2 - Е нет запуска на горячем моторе на холодную с полпинка новая ПП все в норме. Как не пародоксально это звучит рекомендуешь клиенту заменить стартер. Через 2 дня звонок поменял стартер и все работает. Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
Стартер новый поставил. Но не оригинал. Может конечно и в нем дело. Попробую родной отремонтировать и поставить. Говорят еще можно плунжер от японского авто поставить. Кто нибудь делал? Может мастера в Москве подскажете?