DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 21 Ноя 2024, 21:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с 2lte пос замены гбц. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Проблема с 2lte пос замены гбц.
БаркасДата: Суббота, 19 Дек 2015, 09:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: TLK Prado 78 2LTE
Может подскажете что нибудь дельное!?
Дунуло гбц, решили менять её на гбц от двигателя 3L, они практически одинаковые. Гбц откапиталена, отрегулированы зазоры и т.д.
После её установки двигатель стал работать с перебоями, дымить белым дымом, вяло заводится и набирать обороты. Думали пролетели с метками ГРМ, разобрали - все в норме. Попробовали сместить метку тнвд в одну сторону - перестал заводится, в другую на один зуб - стал хорошо заводиться обороты набирать лучше, но работает очень жёстко.
Х.з что может быть, до смены гбц работал отлично, в тнвд не лазили. Подключили все правильно 100℅.


Сообщение отредактировал Баркас - Суббота, 19 Дек 2015, 13:33
 
novik59Дата: Суббота, 19 Дек 2015, 10:46 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Прокладку какую поставили, толщина какая?
 
столярДата: Суббота, 19 Дек 2015, 12:32 | Сообщение # 3
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
у меня товарищ недавно перебирал 2лте,тоже голову менял.-ставят-епрст-троить начал на ХХ,как то неадекватно работать.. в итоге оказалось-все из-за неоригинальной прокладки.автовельтовская что ли-как потом оригинальную тойотовскую поставили-все как положено заработало.
 
БаркасДата: Суббота, 19 Дек 2015, 13:32 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: TLK Prado 78 2LTE
После шлифовки головы (сняли 0,18) мастер сказал брать второй размер те D.
А может ли такое быть из за распред вала от 3L? есть ли смысл попробовать поставить родной?

Добавлено (19 Дек 2015, 13:32)
---------------------------------------------
И прокладку кстати поставилиот 3Л

 
КостянДата: Суббота, 19 Дек 2015, 15:21 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Баркас ()
решили менять её на гбц от двигателя 3L, они практически одинаковые.


По моему скромному предположению, объем форкамер в ней больше, отсюда и проблемы

Цитата Баркас ()
двигатель стал работать с перебоями, дымить белым дымом, вяло заводится и набирать обороты.


По крайней мере бошки от 2С и 3С именно объемом форкамер отличаются. А что касается прокладки, то в этой разнице, толщина прокладки до 1 места. Куда деть лишние 20% объема форкамеры?


Diesel fuel only
 
БаркасДата: Суббота, 19 Дек 2015, 15:42 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: TLK Prado 78 2LTE
Форкамеры у них одинаковые.
 
novik59Дата: Суббота, 19 Дек 2015, 17:53 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Баркас ()
И прокладку кстати поставилиот 3Л

Тут важно не от чего вы поставили прокладку, а важно какой она толщины, а толщина определяется от того, на сколько выступают поршня из блока цилиндров. Прокладки выпускаются трех размеров. Если вы поставили самую толстую, то могут быть такие симптомы как вы пишите выше. Кстати, компрессия сколько?

Добавлено (19 Дек 2015, 17:53)
---------------------------------------------
Родная прокладка какая, какого размера стояла?

 
БаркасДата: Суббота, 19 Дек 2015, 18:30 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: TLK Prado 78 2LTE
Такая же была. D.
 
novik59Дата: Суббота, 19 Дек 2015, 18:51 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Баркас ()
Такая же была. D.

Прокладка оригинальная? Толщину прокладки замеряли? Как я понял, старую головку меняли из-за трещин между клапанными перегородками? А при работе, когда двигатель троит, какой цилиндр плохо работает? Форсунки, шайбы на форсунках, все в порядке? Шайбы новые ставили? Момент затяжки соблюли? Попробуйте слегка ослабить гайки на форсунках, так, чтобы цилиндры не отключались, а солярка чуть сочилась. Может при затяжке перетянули шайбы на топливной рампе.
 
ЕйчанинДата: Суббота, 19 Дек 2015, 18:57 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Баркас ()
И прокладку кстати поставилиот 3Л

Цитата novik59 ()
Родная прокладка какая, какого размера стояла?

На 2LTE диаметр цилиндров 92мм, а на 3L-96мм. Вы поставили прокладку от3L,А она расчитана под цилиндры с диаметром 96мм.Этим самым вы увеличили камеру сгорания,поэтому такая работа двигателя. Поставьте прокладку для движка 2L, и будет вам счастье.
 
novik59Дата: Суббота, 19 Дек 2015, 19:55 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Ейчанин ()
На 2LTE диаметр цилиндров 92мм, а на 3L-96мм. Вы поставили прокладку от3L,А она расчитана под цилиндры с диаметром 96мм.Этим самым вы увеличили камеру сгорания,поэтому такая работа двигателя. Поставьте прокладку для движка 2L, и будет вам счастье.

Вот то то и оно. Раз размер поршней больше, то в прокладке отверстия под цилиндры большего диаметра, тем самым увеличится объем. ok


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 19 Дек 2015, 20:06
 
БаркасДата: Понедельник, 21 Дек 2015, 13:47 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: TLK Prado 78 2LTE
А может ли быть причиной то что распредвал стоит от 3L???
 
столярДата: Понедельник, 21 Дек 2015, 15:17 | Сообщение # 13
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.p....отри,да и полистай ветку профильную форумную-много чего найдешь.
 
столярДата: Понедельник, 21 Дек 2015, 15:23 | Сообщение # 14
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=96547&page=8-еще
 
ЧайзерДата: Среда, 02 Сен 2020, 09:32 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата Баркас ()
осле шлифовки головы (сняли 0,18) мастер сказал брать второй размер те D.
А может ли такое быть из за распред вала от 3L? есть ли смысл попробовать поставить родной?


Я ВОТ НЕ ПОНИМАЮ, вы для чего здесь сидите раздавая умные советы и философствуя о высоте прокладок , вам извините одну прокладку менять надо, между рулем и сидением .
Человек вам САМ дал понеять в чем косяк машины, у него РАСПРЕЕДВАЛ с нетуртированного 3L на турбированном 2LTE
Прежде чем давать советы космического масштаба и такой же космической глупости, для начала возьмите учебни Тракторы и автомобили для ПТУ и почитайте про фазы газораспределения и как они оличаются у атмосферных и наддувных двигателях.
Который раз убеждаюсь, что многим с этого сайта надо перейти с сайта дизельМАСТЕРА на сайт дизельРУКОЖОПЫ. К вам же пользователи обращаются за помощью а вы своим невежеством только вредите.

Браток, у тебя распредвал стоит с фазами смещеными на 30 градусов отсюда и проблема, поставь распредвал с 2lte и все заработает и беги с этого ресурса, пока тебе машину не доломали своими советами.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
SKO71Дата: Среда, 16 Сен 2020, 18:34 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: TLC Prado78 2Lte
Чем история закончилась, недуг победили?

12345
 
roverДата: Четверг, 17 Сен 2020, 05:23 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Чайзер ()
Дата: Суббота, 19 Дек 2015, 09:40 | Сообщение # 1

Цитата Чайзер ()
Браток, у тебя распредвал стоит с фазами смещеными на 30 градусов отсюда и проблема,

Обрати внимание на дату? когда это было. А мужеки мозги не включали, турбовый не турбовый?
А, где ты 5 лет назат был? чтоб правильно подсказать. unsure


Теперь оригинал.
 
SKO71Дата: Воскресенье, 20 Сен 2020, 06:33 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: TLC Prado78 2Lte
Костян,
По моему скромному предположению, объем форкамер в ней больше, отсюда и проблемы
У 3L бошки примерно на 1,3 кубика форкамера больше, чем у 2Lte/


12345
 
ТроффистДата: Суббота, 06 Фев 2021, 12:07 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 42
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: уаз двигатель 2LT
Ставили голову с 3л на 2 лте оригинальная прокладка подобраная по толщине всё ок, мотор работает хорошо ровно.так что нужно прокладку оригинал и по толщине подбирать .

...Предел только небо!
Больше статусов: http://statusyk.ru/?umnye_frazy_i_mudrye_mysli_slova_i_vyrazheniya
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.