DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 04:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Как снять втягивающее? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Как снять втягивающее? (Щелкает стартер)
Как снять втягивающее?
denis-cccpДата: Суббота, 07 Ноя 2015, 10:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
Здравствуйте мужики, такая проблема, при заводе щелк щелк щелк и так раз 50 может пока не схватится, а когда схватится аккума уже почти в ноль, я так думаю что это втягивающее пятаки чтоли пригорели? и как снять стартер там даже подлезть никак, кто снимал подскажите желательно поэтапно....
 
novik59Дата: Суббота, 07 Ноя 2015, 12:39 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата denis-cccp ()
так думаю что это втягивающее пятаки чтоли пригорели?

Это не факт, что пригорели пятаки. Возможно, что просто плохая масса. Для проверки вам надо взять прибор для измерения напряжения, проверить сколько Вольт теряется на проводах в местах их соединения (на клеммах аккумуляторной батареи минусовой и плюсовой провод, в месте присоединения массы двигателя и т.д.). Один конец прибора ставим на плюсовую клемму аккумулятора, второй на наконечник, пробуем заводить двигатель, смотрим сколько вольт идет потеря на контакте. Потом тоже самое измеряем на минусовой клемме , потом тоже самое на втором конце провода, только уже измерения проводим между клеммой и блоком двигателя. Таким же образом можно проверить хороший ли контакт на пятаках, то есть, прибор надо подключить к силовым контактам пятаков. Показания прибора при замкнутых контактах должно быть минимальным, если же показания будут порядка нескольких вольт, то тогда уже надо снимать стартер. Если же дело дойдет до снятия стартера, то первый раз конечно же придется повозиться, потом он довольно таки снимается быстро. Все работы производятся сверху. Надо просто побольше, что можно отодвинуть, снять. И при помощи разных ключей, желательно с использованием трещетки, все открутится. Коробка передач какая, автомат или механика? На механике бывает такое (на автомате не знаю), что пока маленько не покатаешь машину туда сюда, то ни как не крутит стартер, Такое происходит когда на улице сильная жара. С этим я так и не разобрался. Удачи!


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 07 Ноя 2015, 13:06
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 07 Ноя 2015, 14:04 | Сообщение # 3
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата denis-cccp ()
подскажите желательно поэтапно..

Для начала напишите марку машины, марку двигателя какая комплектация (где двигатель в салоне или на раме подъемная кабина и.т.п.)


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
denis-cccpДата: Суббота, 07 Ноя 2015, 15:43 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
ну марка машины в аватаре если че
, не первый день на форуме, короч я снял стартер дело заняло 5 часов, выгорел пятак, продаются ремкомплекты для них?

Добавлено (07 Ноя 2015, 15:43)
---------------------------------------------

Цитата Dimon-zavitinsk ()
где двигатель в салоне или на раме подъемная кабина и.т.п.)

юморнул)))
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 07 Ноя 2015, 15:44 | Сообщение # 5
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата denis-cccp ()
ну марка машины в аватаре если че

В аватаре пишут что и на ноге.
Ремкомплекты существуют - стоят дорого.
Мой совет контакты можно изготовить самому из листовой меди.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
denis-cccpДата: Суббота, 07 Ноя 2015, 15:52 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
смысл писать в аватаре неправду?))) и на ноге че пишут я тоже не знаю ))) по поводу листовой меди я старые снять не могу приплавились конкретно чтоли, напаять на них никак?
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 07 Ноя 2015, 15:56 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата denis-cccp ()
смысл писать в аватаре неправду?))) и на ноге че пишут я тоже не знаю ))) по поводу листовой меди я старые снять не могу приплавились конкретно чтоли, напаять на них никак?

На заборе тоже (х) написано это не значит что он там есть.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.


Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Суббота, 07 Ноя 2015, 15:57
 
denis-cccpДата: Суббота, 07 Ноя 2015, 16:00 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
ну это философия(и не актуальная))) вторая часть моего вопроса?
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 07 Ноя 2015, 16:11 | Сообщение # 9
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата Dimon-zavitinsk ()
снять не могу приплавились конкретно чтоли, напаять на них никак?

Напаять ничего не получится. Если снять старые не возможно - Купите новый стартер.
Цитата denis-cccp ()
ну это философия(и не актуальная)

Сайт создан по ремонту дизельной топливной аппаратуры. При обсуждении други тем указать указать источник вопроса никак не лишнее.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
denis-cccpДата: Суббота, 07 Ноя 2015, 16:16 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
да я и так тему создал во "все про ремонт и тд" чего вы мне лечите старожил, обидно)) будем менять тогда пятаки если оторвем, все равно спасибо
 
novik59Дата: Суббота, 07 Ноя 2015, 17:01 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата denis-cccp ()
старые снять не могу приплавились конкретно

А там к чему приплавляться-то? К болтам что ли? Я у себя менял только контакты, пятак был на половину толщины выработан. После замены контактов работает нормально, уже лет пять.
 
denis-cccpДата: Суббота, 07 Ноя 2015, 17:17 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
пятак сам целый выработка на одном , как его назвать уголке чтоли и пятак к нему прилип, там вытаскиваешь стержень с лобовины он стоит и вот я его до конца вытащить не могу он прилип пятаком к этому уголку бывшему
 
denis-cccpДата: Суббота, 07 Ноя 2015, 17:38 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
вобщем я может не так выразился но вот фотки (оторвал я его сейчас)

Добавлено (07 Ноя 2015, 17:38)
---------------------------------------------
вот на первом фото та которая слева выработана наглухо, их можно выточить?

Прикрепления: 1229341.jpg(122Kb) · 4586739.jpg(119Kb)
 
novik59Дата: Суббота, 07 Ноя 2015, 20:37 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Точить не надо, надо найти медную пластину нужной толщины и загнуть ее, просверлить отверстие и поставить. Хорошо если вы найдете уже загнутую медную деталь. В старой радиоаппаратуре иногда радиаторы для транзисторов выполнялись из меди. Пластина должно быть медной не бронзовой не латунной.
 
denis-cccpДата: Воскресенье, 08 Ноя 2015, 11:43 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кузбасс
Машина: chaser lx90 2 lte
нашел у корефана старый стартер, пластины эти как новые))) повезло, буду ставить по итогу напишу, а то может и не в этом проблема, хотя выработка "налицо"

Добавлено (08 Ноя 2015, 11:43)
---------------------------------------------
поставил, обратно легче установился, заводится с пол оборота, интересную вещь заметил: на коллекторе (он воздух я так думаю) над стартером который есть отверстие с внутренней резьбой это что? там заглушка должна стоять? Хотел сфотать и вспомнил только когда уже стартер поставил

 
novik59Дата: Понедельник, 09 Ноя 2015, 19:07 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата denis-cccp ()
коллекторе (он воздух я так думаю) над стартером который есть отверстие с внутренней резьбой это что? там заглушка должна стоять? Хотел сфотать и вспомнил только когда уже стартер поставил

Снизу на впускном коллекторе когда-то стояло сопротивление! Это сопротивление стояло для свечей накаливания. Первые 15 минут на свечи накаливания подается напряжение 12 Вольт, потом включатся второе реле свечей накаливания, первое отключается, и по этой цепи, через последовательное сопротивление, на свечи накаливания подается напряжение 5 вольт. Это сделано для того, чтобы свечи накаливания быстро не остывали, на холодную двигатель работает более ровно. Эти сопротивления, как правило перегорают после 150-180 километров пробега. Сквозного отверстия там нет, никакую заглушку ставить не надо.


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 09 Ноя 2015, 19:08
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Как снять втягивающее? (Щелкает стартер)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.