DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 20:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная свечи накаливания - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
свечи накаливания
Bull_liДата: Суббота, 31 Окт 2015, 11:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Тойота королла 2с
Добрый день, такая проблема после ремонта в сервисе (грм порвало и клапана погнуло) не смогли завести, не работают свечи накала, не загораются лампы свеч накала и заряда, аккумулятора. Приехал, кинул провод на прямую завелась. Машину забрал пока хуже не сделали. На горячую очень туго крутит и сажает аккум, если кинуть провод на шину заводится хорошо. Оба реле проверял работают. Каким дельным советом можете помощь?
 
novik59Дата: Суббота, 31 Окт 2015, 19:32 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Bull_li ()
Оба реле проверял работают.

То есть до и после реле напряжение питания есть, так? На реле приходит управляющее напряжение, которое включает реле свечей накала, и напряжение которое идет на шину свечей накаливания (толстые провода). На одном проводе напряжение должно быть постоянно, на втором только после включения зажигания. Проверьте в блоке предохранителей предохранитель с номиналом 60-80 А. Если на машине система прогрева с последовательным сопротивлением, сопротивление стоит снизу впускного коллектора, то часто из-за выхода его из строя, перегорает вышеназванный предохранитель и напряжение на шину свечей накаливания не поступает. Но этот предохранитель проверьте в любом случае. Еще обратите внимание правильно ли поставили изолятор в месте подключения провода на шине свечей накаливания. Был случай, что провод подключили так, что он оказался между двумя изоляторами и контакта провода с шиной свечей накаливания не было.


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 31 Окт 2015, 19:37
 
Bull_liДата: Воскресенье, 01 Ноя 2015, 17:40 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Тойота королла 2с
novik59,
на силовых проводах напряжение есть на управляющие напряжение не приходит, прозванивал их от ЭБУ до реле и на массу все нормально. Шина подключена правильно. Предохранитель на 80 никак не могу найти, но раз на силовых проводах есть напряжение он наверно целый. Если принудительно подать напряжение на управляющий провод то напряжение на свечи идет.
 
novik59Дата: Воскресенье, 01 Ноя 2015, 20:48 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Bull_li ()
Предохранитель на 80 никак не могу найти, но раз на силовых проводах есть напряжение он наверно целый.

Раз идет значит целый.
Цитата Bull_li ()
Если принудительно подать напряжение на управляющий провод то напряжение на свечи идет.

Надо прозвонить цепь от реле до разъема ЭБУ, контакт THW. Во-вторых, проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, который стоит на блоке цилиндров и проводку идущую к нему. С этого датчика поступает информация в ЭБУ. Так же посмотрите состояние ЭБУ, на предмет состояния дорожек, сопротивлений, конденсаторов, наличия хорошей массы.
 
Bull_liДата: Понедельник, 02 Ноя 2015, 17:39 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Тойота королла 2с
novik59,
провода до ЭБУ прозвонил, датчик проверил. Проблема появилось после снятия головки поэтому думаю проблема в моторном отсеке, но ЭБУ все же проверю.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.