DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 10:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Внезапно умер двиг 2LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Внезапно умер двиг 2LTE
АЛЕКСАНДР6219Дата: Понедельник, 28 Сен 2015, 21:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край ст.Ивановская ул. Краснода
Машина: Toyota HI-ACE Regius ais 2L-TE
Внезапно заглох и все двигатель на тайоте хайс двигатель 2LTE тнвд электронный проверил контакты как будто все нормально открутил гайку на форсунке крутанул впрыска нет мысль сразу на спивалье притянул домой день постояла да и я собрался открутил на спивалье контрогайка и стал завинчивать регулировочный винт сделал 1-1.5 оборота крутанул стартером соляра брызнула сразу из под гайки .Сразу затянул гайку прогрел свечи кручу стартер а он крутится как шарманка ни чихнул даже ,по идеи если закрутить регулировочный болт на спивалье дигатель должен пойти в разнос у меня та и было с прежним спивалье но там подал напряжение в 12в на него и двигатель моментом пошел в разнос а здесь молчит как партизан. Может здесь еще что то ? как кой нибудь типа датчика оборотов он же получается является датчиком отсечки. мысли разные но конкретно ни чего в голову пока не приходит как то все внезапно

Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР6219 - Понедельник, 28 Сен 2015, 21:28
 
novik59Дата: Понедельник, 28 Сен 2015, 21:57 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Начните с проверки spv, подайте на него как в прошлый раз напряжение питания с аккумуляторной батареи. Что в разнос пойдет вы уже в курсе, будьте готовы быстро снять провода с аккумулятора. Если заведется, то смотрите датчик оборотов ТНВД. Напряжение на SPV приходит? Нет, смотрим реле SPV. Так же надо проверить хорошая ли везде масса. Открываем ЭБУ, смотрим все ли дорожки и сопротивления целые, могут конденсаторы потерять емкость.
 
КостянДата: Понедельник, 28 Сен 2015, 22:19 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата novik59 ()
могут конденсаторы потерять емкость.

Они давно уже мертвые. Менять нада срочно, даже если работает.

Цитата АЛЕКСАНДР6219 ()
по идеи если закрутить регулировочный болт на спивалье дигатель должен пойти в разнос


Зачем мучать мотор? Вам уже советовали проверить датчик вращения ТНВД. Если он мертв или его линия в проводке в обрыве, машина не заведется.

SPV довольно капризный механизм. Крутить без нужды не рекомендую. Базару нет, закручиваем болтик - увеличиваем подачу, но после каждых 0,5 оборота закручивания, мотор работает очень даже по-разному. И тянет хорошо только в строго определенных границах.


Diesel fuel only
 
Harek272Дата: Вторник, 29 Сен 2015, 05:26 | Сообщение # 4
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская обл.
Машина: TLK-100/1HD-FTE
Прежде чем лопатить електронику управления ТНВД, нужно убедиться в исправности механической составляющей. Я обычно снимаю штатную фишку с SPV и отдельными проводами подаю на него 12в от аккума, после чего кручу стартер. Если двига завелась и сразу набрала максим. обороты с черным дымом из трубы, это говорит о исправности механики ТНВД и самого SPV. Для того чтобы сразу после запуска заглушить двигу, эту проверку лучше всего проводить вдвоем. Один подает 12в на клапан, а второй крутит стартер в салоне. Но при определенной сноровке можно и одному. Диагностику електроники лучше делать сканером чтоб при проворачивании стартером смотреть сигнал оборотов ТНВД
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.