DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 23:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Креста 2LTE и жрет и неедит - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Креста 2LTE и жрет и неедит
55andrey55Дата: Среда, 23 Сен 2015, 11:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Cresta 97`, 2L-TE
Здравствуйте, уважаемые. Подскажите, пожалуйста. Имеется креста с 2лте.
Первое это расход. В смешаном цикле, т.е. 150 км трасса на 2200 оборотов + 150 км город расход вылазит в 10-11 литров на 100 км. На сколько понимаю это капец как дофига.
Второе это сам ход. Не едет машина. Т.е. трогаюсь с места, жму педаль в пол, обороты 3 - 4 тыщи крутит и всё, скорость еле еле набирает, ощущения, даже кратковременного, вдавливания в сидушку вообще нет. Тихо, спокойно набирает скорость. Это если я один сижу в машине. Если же со мной пассажир да не один, всё, пропало. Практически не разгоняется.
Не знаю относиться к делу или нет, сейчас похолодало, так с утра когда заводишь, из выхлопухи выхлоп с запахом солярки воняет на всю округу, дым белый.

Лазил в бак, там по всему днищу бака слой грязюки. В остальном не соображаю. Можно советов что посмотреть, куда подлезть? Если не сложно то с картинками или с пояснениями)
Тут прочитал на форуме, про доп насос перед тнвд, имеет смысл ставить? Или еще больше жрать начнет и в итоге так и не поедет?
 
novik59Дата: Среда, 23 Сен 2015, 19:23 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата 55andrey55 ()
Не едет машина. Т.е. трогаюсь с места, жму педаль в пол, обороты 3 - 4 тыщи крутит и всё, скорость еле еле набирает, ощущения, даже кратковременного, вдавливания в сидушку вообще нет.

Если обороты набирает и при этом машина плохо набирает обороты, надо смотреть трансмиссию.
Цитата 55andrey55 ()
Не знаю относиться к делу или нет, сейчас похолодало, так с утра когда заводишь, из выхлопухи выхлоп с запахом солярки воняет на всю округу, дым белый.

1. Проверьте все ли работают свечи накаливания.
2. Нет ли воздуха в топливной системе.
3. Может быть льет какая-нибудь форсунка (форсунки), распыление плохое, после того как двигатель прогреется, крупные капельки успевают сгорать более менее хорошо и белый дым исчезает.
Цитата 55andrey55 ()
Тут прочитал на форуме, про доп насос перед тнвд, имеет смысл ставить?

Смысла от установки дополнительного топливного насоса не будет ни какого, так как насос низкого давления, который находится внутри ТНВД, одна из его задач регулировка опережения впрыска. На разных оборотах двигателя в корпусе насоса создается разное, которым регулируется опережение впрыска топлива. Нужно, чтобы штатный насос и редукционный клапан работал как положено.
 
ДимчаДата: Среда, 23 Сен 2015, 22:52 | Сообщение # 3
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Что-то подсказывает, что проблема "не едет" заключается в нерабочей турбине и/или неправильном опережении впрыска.
Проверяем турбину и все вакуумные линии. Чистим бак и потом все сеточки в насосе. Да, проверьте ещё датчик температуры, он тоже влияет на опережение впрыска.
 
столярДата: Четверг, 24 Сен 2015, 08:41 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
с какого момента началось?а что показывает бутылка?-ну, то есть запитайте тнвд из 1,5л емкости,минуя фильтр,чистой хорошей соляркой,подачу и обратку туда же,в бутылку,-и прокатиться.-результаты на стол.
-под капотом найдите диагностический разъем.-там на контакты Е1\Тт-подсоедениете вольтметр,включите зажигание,(но не заводите)!.плавно нажимайте на педаль газа.
-должны вольтики плавно,-без провалов повышаться до 8 или 12 в.-отпишите-что у Вас получится.
 
55andrey55Дата: Четверг, 24 Сен 2015, 09:37 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Cresta 97`, 2L-TE
Цитата novik59 ()

Если обороты набирает и при этом машина плохо набирает обороты, надо смотреть трансмиссию.

Обороты то нормально набирает. Если судить по тахометру.
Цитата novik59 ()
1. Проверьте все ли работают свечи накаливания.
2. Нет ли воздуха в топливной системе.

1. А как их проверять?)
2. Аналогично
Цитата Димча ()
Что-то подсказывает, что проблема "не едет" заключается в нерабочей турбине и/или неправильном опережении впрыска.
Проверяем турбину и все вакуумные линии. Чистим бак и потом все сеточки в насосе. Да, проверьте ещё датчик температуры, он тоже влияет на опережение впрыска.

А турбину как проверять? Манометр подключить и смотреть? Сколько он должен показать? И вакуумные линии?
Насос это тнвд? Я года 3 назад мыл винсом его, до куда дотянулся, не было там сеточек, болт откручиваешь и там пустота или не нашел их, но там фиг полезешь еще к местам этих сеточек.
А датчик температуры как проверять?
Цитата столяр ()
с какого момента началось?а что показывает бутылка?-ну, то есть запитайте тнвд из 1,5л емкости,минуя фильтр,чистой хорошей соляркой,подачу и обратку туда же,в бутылку,-и прокатиться.-результаты на стол.
-под капотом найдите диагностический разъем.-там на контакты Е1\Тт-подсоедениете вольтметр,включите зажигание,(но не заводите)!.плавно нажимайте на педаль газа.
-должны вольтики плавно,-без провалов повышаться до 8 или 12 в.-отпишите-что у Вас получится.

Началось, хз даже. наверное всегда так было, раньше только маленько бодрее, но самую малость. Единственное, что когда в бак лазил, там сеточка на трубках, которые вытаскиваются, была всю в каке, ее помыл, после этого чутка бодрее страртовать начала. Потом солярка к минимуму подошла и всё, снова вялая стала. Вольтметр попытаюсь подключить, напишу и с бутылкой проедусь, это от топливного фильтра 2 трубки отключить, также когда винсом моешь, и в бутылку сунуть, я правильно понял?
 
столярДата: Четверг, 24 Сен 2015, 11:05 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
не знаю как мыли,но-.через топливный фильтр идет линия подачи. надо трубку после фильтра отсоединить(которая далее на тнвд пошла)(подача будет) и в бутылку направить трубку-что от тнвд обратно в бак уходит(обратку).заводить и пробовать.-лягуха-точно у Вас целая?
-этой проверкой из автономной емкости-тем самым сужаете круг поиска.
-сетку в баке мы на сурфах на зиму удаляем вообще.
 
столярДата: Четверг, 24 Сен 2015, 11:15 | Сообщение # 7
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
еще,-сфотай под капотом как вакуумные трубки подключены на заслонку
-чтобы воздух в топливной увидеть-надо ставить прозрачные армированные трубки-надежные,чтоб соляра не разъела.
 
55andrey55Дата: Четверг, 24 Сен 2015, 11:26 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Cresta 97`, 2L-TE
Цитата столяр ()
не знаю как мыли,но-.через топливный фильтр идет линия подачи. надо трубку после фильтра отсоединить(которая далее на тнвд пошла)(подача будет) и в бутылку направить трубку-что от тнвд обратно в бак уходит(обратку).заводить и пробовать.-лягуха-точно у Вас целая?
-этой проверкой из автономной емкости-тем самым сужаете круг поиска.
-сетку в баке мы на сурфах на зиму удаляем вообще.


Ну так и мыл. От фильтра 2 трубки отсоединил, с одной вытекало с другой втекало)
Лягуха, это ручная подкачка, которая над фильтром стоит? Если она, то хз. Она же не используется никогда, че ей качать то)
 
столярДата: Четверг, 24 Сен 2015, 11:39 | Сообщение # 9
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-еще раз пишу-через фильтр на машине-идет магистраль подачи только лишь.-то есть подаваемая соляра-проходит через фильтр и очищается более\менее там.
-а надо было мыть-отсоеденить после фильтра трубку -это будет на тнвд из емкости подачей и взять,отсоеденить шланг обратки тнвд,который соединяется с трубкой-уходящей назад-в бак.
-лягухи-подвержены такому дефекту-как подсасывание воздуха в местах завальцовок. потому ее тоже методом проверки из бутылки-исключаем из всего круга,что может быть неисправно или иметь дефекты.заметить ее неисправность можно,если шланчик после нее поставить прозрачный-и смотреть будут ли пузырьки идти..
-на впускном коллекторе-под блоком заслонок-выходит короткий шланчик с фильтриком.фильтрик часто забит бывает.-можно на время проверки его совсем тоже убрать.после этого фильтрика трубка уходит на датчик,который и зажигает зел диод на приборке.-вот в разрыв этой трубки и ставят обячно тройничек и длинным тонким шланчиком уводят ее в салон на манометр-чтобы при движении смотреть -сколько и когда давит турбинка. на ходу-на приличных оборотоах-должна давить 0,6/,075* примерно.выкинь хотяб фильтрик-и тоже-посмотри-изменится ли что.
-коллектор впускной чистый?
-егр заглушен?
 
ДимчаДата: Четверг, 24 Сен 2015, 12:19 | Сообщение # 10
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
обороты когда набирает при тапке в пол, чёрный дым есть?
А так столяр всё уже расписал.
 
55andrey55Дата: Четверг, 24 Сен 2015, 13:04 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Cresta 97`, 2L-TE
Сфотал че там есть.
https://goo.gl/photos/FrPo8Les21TCCXVP8

Добавлено (24 Сен 2015, 12:58)
---------------------------------------------
Промывал по картинке.
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/6695306.jpg

Добавлено (24 Сен 2015, 13:04)
---------------------------------------------
Там на картинке где кожух турбины заканчивается еще масло или не масло это все время так. Болтики затягивал, всё равно проскакивает видимо. Но думаю это к делу не относится.

 
столярДата: Четверг, 24 Сен 2015, 13:54 | Сообщение # 12
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
по фоткам-вроде все линии так. не увидел-егр заглушен или нет-сними патрубок да заглушками закрой входы.пробуй с бутылкой прокатиться.
-фильтр давно менял?
 
55andrey55Дата: Четверг, 24 Сен 2015, 14:25 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Cresta 97`, 2L-TE
Видимо не доглушил. Просто трубку снял пережал да тряпочкой вход заткнул)

Добавлено (24 Сен 2015, 14:25)
---------------------------------------------
Фильтр в середине весны менял.

Добавлено (24 Сен 2015, 14:25)
---------------------------------------------
С бутылкой на выходных поеду, пока времени нет.

Прикрепления: 5507252.jpg (100.1 Kb)
 
Dimon-zavitinskДата: Четверг, 24 Сен 2015, 14:46 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Мужики какие бутылки какие шланчики.
Цитата 55andrey55 ()
трогаюсь с места, жму педаль в пол, обороты 3 - 4 тыщи крутит и всё, скорость еле еле набирает,
машина из под себя должна рвать.

Первым делом проверь автомат. Не лезь ты пока в топливную аппаратуру. Ну куда токое годится 3-4 тыши на тахометре а машина не едет. Явно что-то с трансмиссией.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.


Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Четверг, 24 Сен 2015, 14:48
 
55andrey55Дата: Четверг, 24 Сен 2015, 15:12 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Cresta 97`, 2L-TE
Цитата Dimon-zavitinsk ()

Первым делом проверь автомат. Не лезь ты пока в топливную аппаратуру. Ну куда токое годится 3-4 тыши на тахометре а машина не едет. Явно что-то с трансмиссией.


Я, конечно, не знаю как должна ехать нормально машина. Да такого возраста. Сегодня попробую снять до 100 как стартует. По идее до 80 то она должна бодро разгоняться, дальше уже понятно что мощи маловато. А то может она так и должна ездить, а я панику навожу)
 
Dimon-zavitinskДата: Четверг, 24 Сен 2015, 15:20 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата 55andrey55 ()
должна ехать нормально машина.

На месте стоишь автомат на D и в топку. Обязана подрывать. На грунтовке минимум метром 7 колеса должны идти с пробуксовкой.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
столярДата: Четверг, 24 Сен 2015, 16:09 | Сообщение # 17
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-так сделай стоп\тест ей. прогретый движек,впереди пространство большое,педаль тормоза в пол,ручник на всякий случай,D., и на 3-5 секунд газульку нажать резво. должно быть-2100/2200 оборотов по памяти
 
55andrey55Дата: Четверг, 24 Сен 2015, 17:46 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Cresta 97`, 2L-TE
Так разгоняется. Правда с 0 не вышло, но и так видно.
https://goo.gl/photos/CuarkvfmiBUpqDim6

Стоп тест делал, правда 3 года назад. 2200 было, завтра повторю, сравню результат.
 
novik59Дата: Четверг, 24 Сен 2015, 18:40 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата 55andrey55 ()
Обороты то нормально набирает. Если судить по тахометру.

В том-то и дело, что обороты двигатель набирает, а машина не едет! Скажем, если не сильно нажать на педаль тормоза и давить на педаль газа, обороты будут высокими, а машина быстро не поедет. Выше писал, что надо смотреть трансмиссию, об этом же Вам и столяр пишет.
Цитата 55andrey55 ()
Цитата novik59 ()
1. Проверьте все ли работают свечи накаливания.

Цитата 55andrey55 ()
1. А как их проверять?)

Свечи накаливания, на обрыв цепи, проверяются при помощи прибора. Для этого снимите со свечей шину свечей и прибором проверьте, есть ли цепь. Сопротивление обмотки свечи должно быть около 1 Ома. Раз при запуске идет белый дым, с запахом не сгоревшей солярки и через какое-то время дыма нет, то турбина и EGR тут не причем, при неисправности турбины, как правило идет черный дым. Белый дым идет при плохо работающих форсунках, при позднем впрыске, при перегоревших свечах накаливания, при наличии воздуха в топливной системе. Но в вашем случае всего скорей не работает какая-то из свечей накаливания.
 
ЕйчанинДата: Четверг, 24 Сен 2015, 20:56 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
55andrey55, Судя по видео, движок в порядке . А вот АКП - пробуксовывает.Займись трансмиссией- ей хана.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.