DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 27 Дек 2024, 04:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная КЗ и его последствия - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
КЗ и его последствия
ДимчаДата: Пятница, 31 Июл 2015, 08:22 | Сообщение # 1
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Итак, лопнувший кузов благополучно перетёр провода и мы имеем КЗ.
Причины КЗ устранены. КЗ были в задней части проводки.
Теперь прошу помощи с устранением последствий.

1. Нет поворотников. От сигналки всё мигает как надо.
Реле поворотников при включении щёлкает. Есть ли возможность бросить провод, чтобы сигнал доходил до лампочек?
Это главная задача, поскольку машине осталось ездить пару месяцев, но ездить она должна обязательно.
2. ВСЕГДА горит ближний свет. И пофиг на наличие ключа в замке и положения переключателя.
3. На подрулевом включателе света, как я понимаю, плюс постоянно один. У меня два провода с "+", думаю это неправильно.
При этом явно горят контакты. Проследил провод, который по моему мнению не должен быть с плюсом, идёт через комбинированное реле (большая коробка с дорожками внутри) к реле, скорей всего задних фонарей.

Без схемы не могу понять как "+" попадает на фары в выключенном состоянии.
Как проверить 4-х контактные реле. На всех, кроме одного есть обозначения катушки.
 
КостянДата: Пятница, 31 Июл 2015, 09:26 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Нада взять лампочку 12Вольт 5W, то биш габаритную, одним концом привязать ее на корпус, а другим поискать на колодке рулевого переключателя 12 Вольт где есть, где нет. Повключать по очереди режимы ближний, дальний, посмотреть есть ли изменения и какие.

Провода поворотников зеленые, по сторонам не помню, зеленый с желтой полосой и зеленый с черной полосой.

Если от сиги напряжение там появляется, фонари поворотников при этом работают, то можно реле поворотов соединить с этими точками.

По фарам. Найди под капотом в коробке предохранителей реле, которое включает ближний. Его катушка управляется по +. Ищется так: вытаскиваеш реле - фары гаснут. Значит оно. С помощью лампочки найди, куда на катушку приходит +, из-за которого постоянно горят фары.

На подрулевом переключателе есть 1 контакт, с которого выходит управление на ближний. Соедини их отдельным проводом.

Возможен такой сценарий, когда реле вытаскиваеш, а фары не гаснут. Это надо разбирать саму коробку, искать где провода поплавились.

Схема тебе вряд ли поможет. Обычно, на прульных машинах много несоответствий. Бери лампочку, так быстрее будет нагляднее и вполне безопасно.


Diesel fuel only
 
viperДата: Пятница, 31 Июл 2015, 12:42 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Цитата Димча ()
1. Нет поворотников. От сигналки всё мигает как надо.
Реле поворотников при включении щёлкает. Есть ли возможность бросить провод, чтобы сигнал доходил до лампочек?
Это главная задача, поскольку машине осталось ездить пару месяцев, но ездить она должна обязательно.
2. ВСЕГДА горит ближний свет. И пофиг на наличие ключа в замке и положения переключателя.
3. На подрулевом включателе света, как я понимаю, плюс постоянно один. У меня два провода с "+", думаю это неправильно.
При этом явно горят контакты. Проследил провод, который по моему мнению не должен быть с плюсом, идёт через комбинированное реле (большая коробка с дорожками внутри) к реле, скорей всего задних фонарей.


1 не совсем понятно как щелкает, делает один щелчок и все? если так то это износились контакты в гитаре
2 всегда включено реле фар ( называется HEAD в блоке под капотом)
3 это правильно, т.к. эти два плюса идут через спирали лампочек фар,ближнего и дальнего свето соответственно, а ощий контакт лампочек сидит на плюсе, почему.....с.п 2
схема где то была могу посмотреть и скинуть если надо
 
ДимчаДата: Пятница, 31 Июл 2015, 17:35 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
viper, щёлкает как будто работает штатно, только ни поворотники, ни указатели на приборке не горят.
 
viperДата: Суббота, 01 Авг 2015, 01:39 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Цитата Димча ()
щёлкает как будто работает штатно, только ни поворотники, ни указатели на приборке не горят.

где то косяк в проводке


Сообщение отредактировал viper - Суббота, 01 Авг 2015, 01:41
 
ДимчаДата: Суббота, 01 Авг 2015, 08:25 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
viper, это понятно.
найти уже не знаю как. Проверил все реле-все как новые и работают. Вытащил все штекера и реле в салоне - всё равно горят :)
 
AP8183BIДата: Воскресенье, 02 Авг 2015, 15:56 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
Как по мне - надо разматывать жгуты от места КЗ и визуально осматривать, что-то где-то спеклось.
 
viperДата: Понедельник, 03 Авг 2015, 01:14 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
однозначно надо жгут разматывать
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.