maxx2708 | Дата: Среда, 06 Май 2015, 10:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Mazda BT-50 2010/WLAA
| Была история поломки и катавасия с галстуком на три недели... Всё машина встала!!! ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ ДАЖЕ НА С ГАЛСТУКА. Сервис и разбор полётов!!! (проехал 170000, до этого ни одной поломки!!!! производство 11.10, купили 03.11) Итог: (слова сервисмэнов) форсы 1,2,3 - 100 кубов(при норме 60 за 4 мин), 4 налила литер, дополнительно - клапан обратки на рампе наполовину пропускает в обратку Причина: долговременный подсос воздуха из под шлангов от сепаратора, вследствие чего подкачивающий шестерённый насос начал выработку крышки и зафигачил крошку в форсы и клапан. А причина сией ситуации - Внимание!!! - плохие шланги от сепаратора, который поставил при покупке ОФ диллер. И за 4 года эти шланги стали деревяшками............... Сколько времени шёл подсос выяснить естессенно не представляется возможным. Повторюсь - это дословно инфа от сервисников.
F 00V C05 008 шарик (6) 35р*4=140 F 00V C01 349 клапанная группа (4) 3500р*4=14000 0 440 020 039 насос (400) 3500-4500р 1 110 010 018 клапан (12) за 25 дней - 6400; за 3 дня - 11100 (цены искал сам); можно "отполировать" (тоже по словам сервисников) за 4000 +работа+проверка форсов на стенде
Теперь вопросы. 1.В сервисе (не бош, но говорят раньше все работали в боше) мне сказали менять клапанную группу F 00V C01 349 на всех форсунках. Причём это они сказали не снимая форсунки!!!! Какова вероятность выхода из строя всей клапанной группы, а не только шарика F 00V C05 008 и шаровой направляющей F 00V C21 001? Ведь не сам клапан в обратку пропускает, а шарик... Почему про шарик спросил, потому что на пикап.фруме про БэТэшные форсы очень много чего написано. Как ни как - по км уже время у всех подходит. И первыми, вроде как, ломаются именно шарики, а уж потом дальше по обратке. И меняли шарики практически, и ездят дальше... Чем больше информации, тем лучше, как говориться. Да и ценник кусается
2.Что можно отполировать на/в обратном клапане 1 110 010 018?
3.арт. 1 110 010 018 Давление открытия (1ая ступень - страгивание) 160мПа, ограничение давления в открытом состоянии 80мПа (2-ая ступень). Можно ли заменить этот клапан на не родной, если подобрать по давлению магистрали, размерам и виткам резьбы?
Характеристика магистрали http://i067.radikal.ru/1505/19/0304256d0d8d.jpg Форсунка http://s018.radikal.ru/i501/1505/32/e962eae8b3fd.png Номера форсунки http://s017.radikal.ru/i428/1505/86/e3dae5208904.jpg Крапан обратный http://s020.radikal.ru/i711/1505/9f/35b0d4065201.png
Сообщение отредактировал maxx2708 - Среда, 06 Май 2015, 10:44 |
|
| |