DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 09:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Mazda BT-50 Заглох на ходу и последствия - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Mazda BT-50 Заглох на ходу и последствия
maxx2708Дата: Среда, 06 Май 2015, 10:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Mazda BT-50 2010/WLAA
Была история поломки и катавасия с галстуком на три недели... Всё машина встала!!! ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ ДАЖЕ НА С ГАЛСТУКА. Сервис и разбор полётов!!! (проехал 170000, до этого ни одной поломки!!!! производство 11.10, купили 03.11)
Итог: (слова сервисмэнов)
форсы 1,2,3 - 100 кубов(при норме 60 за 4 мин), 4 налила литер, дополнительно - клапан обратки на рампе наполовину пропускает в обратку
Причина:
долговременный подсос воздуха из под шлангов от сепаратора, вследствие чего подкачивающий шестерённый насос начал выработку крышки и зафигачил крошку в форсы и клапан.
А причина сией ситуации - Внимание!!! - плохие шланги от сепаратора, который поставил при покупке ОФ диллер. И за 4 года эти шланги стали деревяшками...............
Сколько времени шёл подсос выяснить естессенно не представляется возможным.
Повторюсь - это дословно инфа от сервисников.

F 00V C05 008 шарик (6) 35р*4=140
F 00V C01 349 клапанная группа (4) 3500р*4=14000
0 440 020 039 насос (400) 3500-4500р
1 110 010 018 клапан (12) за 25 дней - 6400; за 3 дня - 11100 (цены искал сам); можно "отполировать" (тоже по словам сервисников) за 4000
+работа+проверка форсов на стенде

Теперь вопросы.
1.В сервисе (не бош, но говорят раньше все работали в боше) мне сказали менять клапанную группу F 00V C01 349 на всех форсунках. Причём это они сказали не снимая форсунки!!!!
Какова вероятность выхода из строя всей клапанной группы, а не только шарика F 00V C05 008 и шаровой направляющей F 00V C21 001? Ведь не сам клапан в обратку пропускает, а шарик... Почему про шарик спросил, потому что на пикап.фруме про БэТэшные форсы очень много чего написано. Как ни как - по км уже время у всех подходит. И первыми, вроде как, ломаются именно шарики, а уж потом дальше по обратке. И меняли шарики практически, и ездят дальше... Чем больше информации, тем лучше, как говориться. Да и ценник кусается

2.Что можно отполировать на/в обратном клапане 1 110 010 018?

3.арт. 1 110 010 018 Давление открытия (1ая ступень - страгивание) 160мПа, ограничение давления в открытом состоянии 80мПа (2-ая ступень). Можно ли заменить этот клапан на не родной, если подобрать по давлению магистрали, размерам и виткам резьбы?

Характеристика магистрали http://i067.radikal.ru/1505/19/0304256d0d8d.jpg
Форсунка http://s018.radikal.ru/i501/1505/32/e962eae8b3fd.png
Номера форсунки http://s017.radikal.ru/i428/1505/86/e3dae5208904.jpg
Крапан обратный http://s020.radikal.ru/i711/1505/9f/35b0d4065201.png


Сообщение отредактировал maxx2708 - Среда, 06 Май 2015, 10:44
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.