DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 17:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мой мозг кипит!!! - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мой мозг кипит!!!
andrey_nkhДата: Четверг, 23 Апр 2015, 13:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: surf/2l-te
Всем доброго время суток!!! Картина маслом-вечером заехал в гараж, утром не горят чек и свечи, стартер крутит, ДВС молчит, все преды в поряде.
Манипуляции с мозгом(ЭБУ, комп):
1.пост. бат+, есть.
2.два входящих игнишн+, есть.
3.выход на М.реле+, есть.
4.с М.реле+ 2шт. есть.
Всё проверялось с подкл. фишками к эбу, так и с не подкл; реле вкл. принудительно. Подкл. контролировали через 25Вт контрольку.
Про минуса:
1. три основных есть, контроль через 25Вт контрольку.
2.Е2 есть.
3.через (-) вкл. контрольные лампы чек и свечи.
Меняю два мозга, без изменнений, приехал брат-близнец я внедряю ему свои мозги и я в шоке unsure чек горит, сечи светят машинка завелась, возвращаю всё в зад, я в печали -мой россинант не дышит.ПАМАГИТЕ!!!
ЗАКИПАЮ!!!
 
novik59Дата: Четверг, 23 Апр 2015, 18:47 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Предохранители все проверили, под капотом и в салоне? Проводку от ЭБУ прозвонить надо. Где-то контакт плохой или нет вообще. Масса на ЭБУ (Е0, Е1, Е2, ТЕ) проверьте.
 
roverДата: Четверг, 23 Апр 2015, 18:55 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата andrey_nkh ()
.ПАМАГИТЕ!!! ЗАКИПАЮ!!!

Обратись по этому № +7 924 246 15 56 Владимир. Находка.


Теперь оригинал.
 
andrey_nkhДата: Пятница, 24 Апр 2015, 11:05 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: surf/2l-te
Всем спасибо! Вопрос решён-в косу вкрутили саморез party
Только остался вопрос: почему не было к/з и что за провод защищал комп. от включения wine
 
novik59Дата: Пятница, 24 Апр 2015, 23:18 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата andrey_nkh ()
Только остался вопрос: почему не было к/з

Значит соединились два плюса, или прямого короткого не было, просто цепь проходила через схему ЭБУ. Больше ни как. unsure


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 24 Апр 2015, 23:22
 
eltelferДата: Пятница, 17 Июл 2015, 12:58 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: Рено/бензин
Советую обратится в ТО
 
ЧайзерДата: Понедельник, 27 Июл 2015, 13:05 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Вытащи косу двигателя, элементарно снимается и поустраняй коротыши, окислы, заломы и обрывы проводов и будет тебе щасть-Э

Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.