DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 17:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вибрация на горячую под нагрузкой 2СТ-Е - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Вибрация на горячую под нагрузкой 2СТ-Е
Вибрация на горячую под нагрузкой 2СТ-Е
КостянДата: Четверг, 16 Апр 2015, 22:04 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Мужики, выручайте, совет нужен.

Исходные данные: Машина на холодную заводится с полоборота, тянет как зверь. Проблем нет.

А вот на горячую заводится либо со 2 или 3 раза, либо крутить надо секунд 10 пока пойдут вспышки. Бывает сразу заводится. Такое впечатление, что при запуске очень ранний впрыск. На этой почве, я выкрутил корпус ТНВД почти до упора в минус, тк даже в среднем положении двиг грохочет. Метки соответствуют, автомат уопт работает (вопрос, как). Тянет так же, как на холодную, с той разницей, что с 1800 оборотов при резком и среднем ускорении возникает довольно сильная вибрация. Если разгоняться плавно и неспеша, вибрации нет. Если газовать вхолостую, разгон ровный, без вибрации. Не важно, как разгонять двигатель, плавно или резко, вибрации нет. Дым при резком разгоне светло-серый, почти без запаха.

Правдо редко, но бывает, что на горячую нет никакой вибрации, но в основном, она есть. Так вот, когда вибрации нет, мотор заводится с полоборота на горячую.

Заметил такую вещь: форсунка 4 цилиндра мокрая между трубкой обратки и ГБЦ (подтек идет не из-под топливной трубки, а где-то ниже), а так же если приложить палец к ее топливной трубке, то как будто по ней крупным напильником шыркают. Остальные трубки никаких похожих вибраций не производят.

Гайки топливных трубок приотдавал, сначала кусочек пены вышел, потом топливо выжимать начало без пены. Но на запуск и поведение мотора это не повлияло. Значит, нагнетательные клапана отпадают.

Предположения: кердык распылителю 4 форсунки. Не очень нравится характер вибрации на ее топливной трубке.

Версия с перетяжкой гаек и форсунок исключается, тк все затяжки делались динамометрическим ключом.

Может ли быть настолько неравномерно изношена плунжерная пара, чтобы давать сбои впрыска в 1 цилиндр?


Diesel fuel only
 
ЕйчанинДата: Пятница, 17 Апр 2015, 08:03 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Костян ()
Предположения: кердык распылителю 4 форсунки.

Скорей всего.
Цитата Костян ()
Может ли быть настолько неравномерно изношена плунжерная пара, чтобы давать сбои впрыска в 1 цилиндр?

нет.
 
belinexДата: Пятница, 17 Апр 2015, 09:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
Цитата Костян ()
что с 1800 оборотов при резком и среднем ускорении возникает довольно сильная вибрация. Если разгоняться плавно и неспеша, вибрации нет.

Очень похоже на полуоси.
 
КостянДата: Суббота, 09 Май 2015, 23:23 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата belinex ()
похоже на полуоси.

Похоже, да проявляется только когда двиг полностью прогрет.

По крайней мере, привода смазаны новой смазкой, заеданий в них нет.

Добавлено (17 Апр 2015, 13:35)
---------------------------------------------
Заметил, что при запуске черный дымок идет. После появления вспышек его нет.

Добавлено (25 Апр 2015, 20:30)
---------------------------------------------
Итак, пришли распылители и я сегодня их заменил. Что изменилось:

Вибрация пропала, машина поехала еще резвее, правдо двиг стал работать чуть жестче.

Исчез запах дизельной машины, когда двиг прогрет. Он был только на прогретую и не сильный, но от него реально крышу сносило. Появлялся светло-серый, почти прозрачный дымок, когда прогретая машина 2-3 минуты на холостых поработает. Сейчас и этого нет.

Движок стал на горячую заводиться так же, как на холодную, ну мож на 0,5 сек дольше надо стартером крутить.

Утром попробую завести с сингализации, посмотреть, есть ли разница при запуске после ночной стоянки. Ну и поезжу, какие будут изменения в обратную сторону, отпишусь.

Добавлено (09 Май 2015, 23:23)
---------------------------------------------
Наверное стоит отписаться о поведении машины на данный момент.

Хватило проведенного мероприятия не на долго. Всего на 1 поездку. После повторного прогрева снова появилась тряска. Разгоняешся плавно, тряски нет, начинаеш рвать резко, трясет. Правдо немного тупит при этом. Обнаружилось попадание воздуха на подающую топливную трубку. Где именно, не могу найти. Я установил прозрачный доп фильтр в подающую магистраль. Если ехать по трассе с указанными оборотами, то он заполняется воздухом. Данная проблема появляется только если какое-то время ехать по трассе и держать 2500об/мин или около. Если ехать при 1800, то проблема вряд ли проявится. При работе на ХХ можно весь день промолотить, уровень топлива останется на месте.

Лазил к крышке топливного бака, посмотреть трубки и шланги. На вид нормальные, но вот как их проверить.. Лезть в бак не очень охото, хотя наверное придется.

Заводится машина по-разному. Стабильно легко заводится на холодную после ночной стоянки. Раз и завелась. Даже если вечером приехать с тряской. А вот если на горячую, да постоять минут 10-30, заводится очень трудно. Если попытаться завести сразу после глушения, заведется сразу и легко.

Создается впечатление, что пока корпус ТНВД не нагреется, все норм, как только прогреется, начинаются чудеса в решете. Видимых утечек соляры из насоса нет, корпус сухой.

Попытаюсь проверить сопротивление датчика вращения ТНВД, может он мозг чпокает.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 09 Май 2015, 23:25
 
novik59Дата: Вторник, 12 Май 2015, 19:44 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
А вот если на горячую, да постоять минут 10-30, заводится очень трудно. Если попытаться завести сразу после глушения, заведется сразу и легко.

Плунжерную пару надо менять! После того, как двигатель постоит, циркуляции топлива нет, ТНВД разогревается, гидроплотность топлива уменьшается и двигатель заводится плохо. Если на ТНВД вылить литров 5 холодной воды, то двигатель заведется хорошо. Попробуйте добавить в топливо процентов 30 моторного масла, двигатель будет вести себя нормально, это опять говорит о том, что плунжерная пара просится на замену. Если ничего не измениться, то будете искать причину в другом месте. Удачи!
 
КостянДата: Вторник, 12 Май 2015, 21:12 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Полил ТНВД холодной водой сразу после поездки. 1 раз завелась трудно, как будто не поливал, последующие запуски с полпинка. Но это сразу после глушения.

Кстати, щас температура воздуха повысилась, на момент создания темы было 10-12, щас уже 20, машина стала хуже заводиться. Соляра уже давно летняя.

Добавлено (12 Май 2015, 21:12)
---------------------------------------------
Цитата novik59 ()
добавить в топливо процентов 30 моторного масла,

:o я только налил 30 литров и сколько там еще в резерве плавает..


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Вторник, 12 Май 2015, 21:14
 
novik59Дата: Вторник, 12 Май 2015, 22:15 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
только налил 30 литров и сколько там еще в резерве плавает..

Так запитайте ТНВД с отдельной емкости. Один литр дизтоплива разведите 300 грамм масла (автола).
 
КостянДата: Понедельник, 18 Май 2015, 21:59 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Если менять не ПП, а насос целиком, подойдет ли 22100-6Е210? установлен 22100-6Е140. Разница как я понял в расположении датчика температуры топлива и в периодах выпуска. по деньгам то-на-то и получается.

Добавлено (18 Май 2015, 21:59)
---------------------------------------------
Затянул SPV клапан до нормативных 5кг. Поездил по городу, пока все ровно. Поезжу еще, понаблюдаю.

С приводами есть проблемы. Если вывесить колесо, то при показаниях спидометра 50-60км/ч есть легкая вибрация, как будто колесо с немного смещенным центром. Но на ходу все ровно. Пока ровно по крайней мере.

Заводится теперь так: на холодную с полпинка, на полностью прогретую сразу после глушения тоже с полпинка, а если постоит минут 10-20 то надо крутить секунд 10, прежде чем заведется.
Насос водой не поливал, не было такой возможности.

Возникает вопрос: если это воздух, то откуда? Хотя бы чисто теоретически. И еще: если сильно затянуть пробку сбоку на распределительной башке, хуже заводится. Почему? Подобрал такое усилие затяжки, чтобы из-под нее не текло и запуск был легким.

Прикрепления: 1875317.jpg (36.2 Kb)


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Четверг, 14 Май 2015, 12:31
 
novik59Дата: Вторник, 19 Май 2015, 20:32 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
Возникает вопрос: если это воздух, то откуда? Хотя бы чисто теоретически

Вам надо проверить, если или нет подсос воздуха! Поставить прозрачные шланги до и после насоса, посмотреть от куда идут пузырьки воздуха, до насоса или после. Запитать насос из отдельной емкости, опять посмотреть. А теоретически, воздух может поступать как до ТНВД, так и в самом ТНВД, при этом никаких потеков топлива не будет видно.
 
КостянДата: Вторник, 19 Май 2015, 21:34 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Мне интересно услышать ответ вот на этот вопрос:
Цитата Костян ()
если сильно затянуть пробку сбоку на распределительной башке, хуже заводится. Почему?
так вот если эту пробку затянуть сильно, порядка 3-4кг, то и утром двиг плохо заводится. И с любой последующей попытки будет плохо заводиться.

Другой вопрос: если воздух, почему утром легко заводится? По идее утром должно быть совсем не завести, пока ТНВД не прокачается.

Еще на ранней стадии ремонта делал питание из 2-х литровой бутылки с помощью прозрачных шлангов. Поведение было точно такое же. Воздуха в шлангах не было.

Цитата novik59 ()
теоретически, воздух может поступать как до ТНВД, так и в самом ТНВД, при этом никаких потеков топлива не будет видно.
Откуда взяться воздуху в замкнутом пространстве? А с другой стороны, внутричерепное давление порядка 8кг это не шутка. Такое давление продавит даже самую незаметную щель и она себя покажет.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Вторник, 19 Май 2015, 21:36
 
novik59Дата: Среда, 20 Май 2015, 18:22 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
А с другой стороны, внутричерепное давление порядка 8кг это не шутка.

Насос кроме того, что создает внутри-корпусное давление, еще и выполняет функцию всасывания топлива.
 
КостянДата: Среда, 20 Май 2015, 19:08 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Помниццо была дизельная Королла 92г, двиг такой же, 2С с механическим ТНВД. Там топливная сосала воздух со всех щелей, тк родные шланги были пересохшие, а купить даже русские шланги денег не было (кредит все вытягивал). Не было с этой машиной никаких проблем. Запуск в любых условиях с полпинка, тяга хорошая, расход не более 6л в самых неблагоприятных условиях. А тут почти все новое, значительно лучшие условия и работает через ж..пу.

Diesel fuel only
 
novik59Дата: Среда, 20 Май 2015, 19:27 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
так вот если эту пробку затянуть сильно, порядка 3-4кг, то и утром двиг плохо заводится. И с любой последующей попытки будет плохо заводиться.

Вообще-то рекомендуется пробку эту ставить новую, она как бы одноразовая. А вы ее смотрю уже крутили, перекрутили. Или в лучшем случае, пробку еще на один раз использовать. ИМХО.
 
КостянДата: Пятница, 03 Июл 2015, 14:34 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Эту пробку похоже и до меня крутили как хотели.

Какое должно быть нормативное усилие затяжки этой пробки?

Добавлено (24 Май 2015, 15:18)
---------------------------------------------
Интересно, какому из каталогов можно верить: этому http://dieselmastera.ru/_fr/3/2000.pdf взято отсюда http://dieselmastera.ru/forum/13-381-1

Или который вот здесь http://dieselmastera.ru/forum/13-4793-1

Оба для 22100-6Е140, но в первом номер плунжерной пары другой и цена на нее заметно отличается.

Добавлено (03 Июл 2015, 14:34)
---------------------------------------------
В перерывах между периодами решил снова перебрать форсунки, чтобы убедиться, что обратка не забита, что они хотя бы элементарно работают.

Изначально, при съеме форсунок было замечено, что торец распылителя 1-го цилиндра мокрый, в топливе. В форсунке 2-го цилиндра отсутствовала регулировочная шайба. Куда смотрел в прошлый раз hunter Ну да ладно. Проставки между пружиной и иглой изношены по-разному. Их толщина от 5,8 до 6мм. Проверил пружина на перпендикулярность торцов. 2 приторцевал ровно на величину перекоса крайнего витка. Форсунки разобраны, промыты в солярке, изучена пропускная способность подающего канала и обратки. Все пропускает, грязи нигде нет.

Сделал следующее.
1) приторцевал пружины.
2) установил новые проставки между пружиной и иглой
3) изготовил временную регулировочную шайбу из старой проставки, спилив на наждаке ту часть, что на иглу надевается. Толщина 1,3, как на всех остальных имеющихся шайбах.

Учитывая, что стенда для проверки момента открытия нет, измерил величину углубления пружины в корпусе форсунки и выступ проставок в ответной части. Подобрал детали так, чтобы была взаимокомпенсация размеров и получилось примерно одинаковое (по моему предположению) напряжение пружины.

Затем произвел тест на форму распыления. Для этого, подключил 2 топливные трубки к выходам ТНВД, подключил к ним форсунки, прокачал магистрали и далее, помошник крутил, а я смотрел. Проверял по 2 форсунки за 1 прием. Я конечно не знаю, удастся ли увидеть тот самый распыл, но все 4 форсунки стреляют прямо, с одинаковым углом распыления и одинаково. Если крутить коленвал от руки при включенном зажигании, подтеков нет. Распыл при этом хуже.

Поставил форсунки, установил новые шайбы-прокладки. Завел. Прогрел. Попробовал проехать. Пока все ровно. Поезжу еще и отпишусь, что да как.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Пятница, 03 Июл 2015, 14:35
 
novik59Дата: Пятница, 03 Июл 2015, 19:00 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
Учитывая, что стенда для проверки момента открытия нет, измерил величину углубления пружины в корпусе форсунки и выступ проставок в ответной части. Подобрал детали так, чтобы была взаимокомпенсация размеров и получилось примерно одинаковое (по моему предположению) напряжение пружины.

Регулировочные шайбы, не должны быть одинаковые, должно быть одинаковое давление начала срабатывания форсунки. Может быть вам и повезло, попали в точку! Мне, например, ни разу не попадались форсунки с одинаковыми регулировочным шайбами из снятых форсунок. Одно можно сказать, без стенда тяжело. Хотя изготовить стенд для проверки не так уж и сложно. Я себе сделал вот такой http://my.mail.ru/mail/zajv/video/17/18.html
Или собрать из домкрата.


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 03 Июл 2015, 19:06
 
КостянДата: Пятница, 03 Июл 2015, 22:07 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Тут непонятно куда я вообще попал (( после написания сообщения выше, поехал по делам, тряска на разгоне вернулась буквально через 10 минут езды. Поменялся ее характер. Раньше она начиналась с 1800 оборотов, щас с 2000 и стала более резкая. Раньше как будто двиг типа рывками тянул. Тяга на низах немного добавилась, но в целом, динамика ухудшилась.

Сдается мне, что дело не в форсунках. Если воздух, то я даже не знаю, где его искать.

Остаются такие предположения:

1) умирает насос подкачки. Почему? грибок на редукционном клапане забит на 3,4мм. Выбить пытался, вообще хреново заводиться стал и работает звонче. Пришлось забить обратно. Обращал внимание, что глубже 2мм он ни на какой машине не был забит.

2) возможно, в ТНВД лазили шаловливые ручки при прежнем хозяине и что-то не так собрали/забыли поставить/сломали.

Залезу в бак, но обычно, это ничего не дает. Я даже уверен, что там все ОК.

Здесь фото бака на моей предыдущей машине http://s019.radikal.ru/i613/1404/a7/2c95bb1efedb.jpg

Вариантов у меня не много, продавать машину отпадает, потом на вырученные деньги вообще ничего толкового не купиш, поэтому заказал все резинки-уплотнители, сальник, подкачивающий насос с передней крышкой, шайбы под плунжер. Придут, буду разбирать, смотреть, что да как и менять.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Пятница, 03 Июл 2015, 22:15
 
novik59Дата: Суббота, 04 Июл 2015, 11:01 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
умирает насос подкачки. Почему? грибок на редукционном клапане забит на 3,4мм. Выбить пытался, вообще хреново заводиться стал и работает звонче. Пришлось забить обратно. Обращал внимание, что глубже 2мм он ни на какой машине не был забит.

Если вы грешите на насос низкого давления, то надо просто замерить внутри-корпусное давление, если оно в норме, давление изменяется при увеличении оборотов, то ННД тут не причем.
Цитата Костян ()
тряска на разгоне вернулась буквально через 10 минут езды. Поменялся ее характер. Раньше она начиналась с 1800 оборотов, щас с 2000 и стала более резкая.

Здесь возможно виной всему большая выработка волновой шайбы, ролики елозят на одном месте, опережение впрыска то прыгнет на раннее то на позднее, вот и происходит тряска. Металлический опилок в топливе не наблюдается? Иногда, при такой неисправности помогает поворачивание насоса на более ранний впрыск. Тряска уходит в сторону низких оборотов или пропадает совсем. Но это временная мера, потому что на больших оборотах, при езде можно не услышать как работает двигатель, и двигатель остается один на один с детонацией. Насос надо ремонтировать. А проверить таким образом, повернуть на более ранний впрыск, если тряска уйдет в сторону низких оборотов то возможно так и есть.
 
КостянДата: Суббота, 04 Июл 2015, 11:15 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата novik59 ()
возможно виной всему большая выработка волновой шайбы,

Не знаю.. Я снимал верхнюю крышку, внутри все чисто, все как новое, ролики и шайба тоже. Разве что фактическую высоту гребней волновой шайбы замерить. Там на глаз милиметра 3 есть. Грязи и стружки в топливе нет. Фильтры-сетки, что в насосе, все новые, поменял 2 недели назад.

Цитата novik59 ()
Иногда, при такой неисправности помогает поворачивание насоса на более ранний впрыск. Тряска уходит в сторону низких оборотов или пропадает совсем.


Пробовал. Не помогает.

Может ли насос подкачки подсасывать воздух со стороны сальника? Он как бы недорогой, 1500 всего лиш, поменяю, заодно посмотрю, как все остальное себя чувствует, датчик вращения почищу. На нем бородка из металлической пыли есть.

Что самое интересное, трясет только при резком ускорении, на 2-й передаче и реже на 3-й. На 1-й и остальных все ровно, а так же при плавном разгоне никакой тряски нет.

И еще: каждый раз, когда я что-то делаю с насосом или форсунками, тряска уходит, но на 1 короткую поездку. Вроде наоборот должно быть, тк система принудительно завоздушивается.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 04 Июл 2015, 12:46
 
novik59Дата: Суббота, 04 Июл 2015, 12:49 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
Может ли насос подкачки подсасывать воздух со стороны сальника?

Если есть подсос воздуха в ТНВД, то его будет видно на обратке.
 
КостянДата: Суббота, 04 Июл 2015, 22:29 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Посетила шиза. Отключил вакумную трубку от привода дроссельной заслонки. Пропала вибрация. Потом появилась, потом снова пропала. И так весь вечер. Запуск на горячую после 10-15 минутной стоянки уверенно трудный. На холодную тоже как-то трудно завелась.

Электропневмоклапаны исправные, к тому же промытые и продутые для надежности.


Diesel fuel only
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Вибрация на горячую под нагрузкой 2СТ-Е
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.