DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 01:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель VM 531 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Двигатель VM 531
Magomed0979Дата: Суббота, 11 Апр 2015, 16:47 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: М.О п.Калининец
Машина: Jeep grand cherokee WJ 3.1
Добрый день уважаемые специалисты. Помогите найти направление поиска неисправности. У меня редкий и нелюбимый почти всеми двигатель vm 531. У меня это вообще первый дизель. Проверил датчики температуры в 3 и 4 цилиндре. Датчик с первой форсунки тоже исправен если мерить сопротивление. Осцилограф не подключал. Мап сенсор во впускном коллекторе отмыл. Вакуумный шланг с егр снимал. Что касается впускного коллектора в нем сажи как в печной трубе на стенках миллиметров по 5. Был забит напрочь воздушный фильтр у старого владельца. После замены машина стала поживее. Но все равно не так как надо. Не тянет совсем. И дыма из нее не идет никакого обороты набирает на месте очень вяло и медленно газ в пол а он так неспеша набирает обороты. Сам вопрос что еще можно проверить. Не считая грязного коллектора. Турбина вроде дует судя по шлангам с нее. И что самое загадочное для меня куда делся дым? Ни при каких режимах никакого дыма ни белого ни черного ни сизого. Жрет неприлично много по трассе до 15 доходит это при том что я боюсь лишний раз на педаль нажать. Помогите разобраться
 
novik59Дата: Суббота, 11 Апр 2015, 17:31 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Magomed0979 ()
газ в пол а он так неспеша набирает обороты

Если газ в пол и машина не набирает обороты, а если маленько отпустить педаль газа начинает ехать быстрей?
Двигатель на слух как работает, жестко, мягко?
Цитата Magomed0979 ()
Жрет неприлично много по трассе до 15 доходит это при том что я боюсь лишний раз на педаль нажать.

Вы предпочитаете на каких оборотах ездить? Дизель любит обороты, имеется ввиду не 3000-4000, но и не как на тракторе. Понятно, что дизель легко едет при 1500 оборотов, но расход будет увеличенным.

Добавлено (11 Апр 2015, 17:31)
---------------------------------------------

Цитата Magomed0979 ()
шланг с егр снимал

А вы уверены, что EGR при снятом шланге остается хорошо закрытым, если клапан плохо закрывается, то машина будет тупой.
 
Magomed0979Дата: Суббота, 11 Апр 2015, 17:37 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: М.О п.Калининец
Машина: Jeep grand cherokee WJ 3.1
Крейсерские обороты 2000 - 2100 по трассе 90-100 км/ч тут расход если просто катиться без попыток ускориться или обогнать 12-13 л. вроде замечал такое если разгоняться медленно нажимая педаль по мере разгона. То лучше тянет. Работает жестко. И шумно. Пока не прогрееется если дать немного газу. Стрелка на обратном пути задерживается на 2200 двигатель начинает подтраивать и колбасить пока стрелка не опустится медленно на 800. Как прогреется хотя бы немного это пропадает.

Добавлено (11 Апр 2015, 17:35)
---------------------------------------------
В егр не уверен. Хочу его вообще заглушить. Сажа может быть из за воздушного фильтра забитого егр перепускал выхлопные чаще чем надо.

Добавлено (11 Апр 2015, 17:37)
---------------------------------------------
Если ест соляру разве не должен быть дым. Я хочу спросить можно ли самому на тнвд с зажиганием поэксперементировать?

 
КостянДата: Суббота, 11 Апр 2015, 21:01 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Есть такое правило, оно касается любых многоцилиндровых двигателей. Если не работает 1 цилиндр из 4-х, двиг не тянет и жрет в 2 раза больше, чем положено. Бывает, цилиндр работает, но не всегда. Это практически не меняет ситуацию.

Для начала надо замерять компрессию, затем от полученных значений двигаться дальше.

Например, смотреть датчик коленвала и др. Не знаю как на вашем моторе, на 2СТ-Е к примеру, если не работает ДПКВ, то двиг будет работать жестко, греметь по-страшному, тяги не будет и соляру будет жрать ведрами, если не подобрать более-менее оптимальное положение ТНВД под свой стиль езды. Дыма при этом может не быть. На дизелях с электронным управлением дымность заметно ниже, чем с механическими ТНВД.

Вообще, поиск много чего выдает

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=7826

Во тут чел сам разбирает мотор http://www.4wd.ru/forum....9&st=20

Здесь разбор параметров работающего мотора

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1755.0

Уверен, взявшись за прочтение разной инфы и проведя исследование своего движка найдете реальную причину неправильной его работы.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 11 Апр 2015, 21:16
 
Magomed0979Дата: Суббота, 11 Апр 2015, 21:40 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: М.О п.Калининец
Машина: Jeep grand cherokee WJ 3.1
Спасибо за помощь. Замерю компрессию, а там видно будет!
 
novik59Дата: Суббота, 11 Апр 2015, 22:34 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Magomed0979 ()
вроде замечал такое если разгоняться медленно нажимая педаль по мере разгона. То лучше тянет. Работает жестко. И шумно.

Я у вас спросил, если тапок в пол и потом маленько отпустить педаль, то машина едет лучше или нет. Если лучше, то сильно ранний впрыск. Хотя на это же самое указывает то, что машина работает шумно.
 
Magomed0979Дата: Воскресенье, 12 Апр 2015, 19:55 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: М.О п.Калининец
Машина: Jeep grand cherokee WJ 3.1
Проверю сегодня лучше едет или нет если педаль в пол и маленько отпустить.

Добавлено (12 Апр 2015, 19:08)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
Я у вас спросил, если тапок в пол и потом маленько отпустить педаль, то машина едет лучше или нет. Если лучше, то сильно ранний впрыск. Хотя на это же самое уюказывает то, что машина работает шумно.

Нет((( не едет быстрее. Компрессию померить не удалось по причине отсутствия подходящего компрессометра.

Добавлено (12 Апр 2015, 19:24)
---------------------------------------------

Цитата Костян ()
Уверен, взявшись за прочтение разной инфы и проведя исследование своего движка найдете реальную причину неправильной его работы.

Почитал sos пока как то так. Где бы найти распиновку блока Р56041 642AD.

Добавлено (12 Апр 2015, 19:38)
---------------------------------------------
Датчики не прозваниваются до блока

Добавлено (12 Апр 2015, 19:41)
---------------------------------------------
Сейчас уже не помню но где то читал на форуме что у нас зажигание и подача топлива регулируют датчик подъема иглы и датчик коленвала. Датчик коленвала разве есть на дизельном 3.1

Добавлено (12 Апр 2015, 19:55)
---------------------------------------------
Все глаза выглядел но так и не нашел датчик коленвала на нем!!! Люди у кого такой авто подскажите!

 
dieselservisДата: Понедельник, 13 Апр 2015, 13:46 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Magomed0979 ()
Датчик коленвала разве есть на дизельном 3.1
Конечно есть. Но можете его не искать. Если бы он был неисправен двигатель бы не запускался.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Понедельник, 13 Апр 2015, 13:48 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Костян ()
на 2СТ-Е к примеру, если не работает ДПКВ
Просто на этом моторе есть ещё датчик оборотов ТНВД.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.