DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 22:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вибрация при прогретом моторе 2-LT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Вибрация при прогретом моторе 2-LT (Вибрация на горячую)
Вибрация при прогретом моторе 2-LT
vovik78Дата: Пятница, 27 Мар 2015, 12:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Toyota Surf/2-LT
Если что не так - не пинайте сильно. Приобрел свой первый дизельный агрегат.

Начну с начала.
Приобрел машину недавно (Toyota Surf 2-LT 89г.(для рыбалки)), в ставропольском крае. По словам хозяина двигло после капиталки.
доехал в ростов без происшествий. но после первого выезда на природу заметил вибрацию двигателя (когда обратно возвращался).
Сейчас на лицо следующие симптомы:
1. на холодную двигатель работает ровно. его не трясет ни вибрирует.
2. после не долговременной поездки, прогрева двигателя начинается вибрация как на холостых, так и на более высох оборотах. (падает ли тяга сказать не могу. к машине еще не привык).

Тут доехали все расходники и я занялся заменой фильтров и масла, (там еще после капиталки тосол был залит - промыл, залил антифриз красный).
При смене антифриза прогревали двигатель, выгоняли воздушные пробки - вибрация ущла как на холодном так и на теплом двигателе. Он стал работать тише и ровнее.
Но радость моя была не долгой. Пол дороги от места ремонта до дома доехал отлично. А вот ближе к дому опять началась вибрация мотора. на утро мотор трясло даже на холодном (раньше на холодную ровно было), а при езде по городу пропали холостые и машина заглохла. Постояла, остыла - завелась с трудом но холостые появились. Включил печку на максимум и потихоньку доехал до дома.
Да, еще, после замены топливного фильтра машина стала хуже заводиться - до этого с пол пинка.

Посоветуйте, куда лезть, что смотреть, к каким мастерам ехать и есть ли хорошие дизелисты в Ростове-на-Дону.
sos sos sos sos sos


Сообщение отредактировал vovik78 - Пятница, 27 Мар 2015, 12:42
 
novik59Дата: Пятница, 27 Мар 2015, 13:32 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vovik78 ()
после замены топливного фильтра машина стала хуже заводиться - до этого с пол пинка.

Для начала проверьте нет ли воздуха в системе, для этого подсоедините прозрачными шлангами подачу и обратку к ТНВД. Прочистите, продуйте сеточку в болту OUP, стоит на обратке.
Попробуйте, кратковременно поднять обороты двигателя до красной зоны.

Добавлено (27 Мар 2015, 13:32)
---------------------------------------------
Дым какой есть?

 
vovik78Дата: Пятница, 27 Мар 2015, 17:30 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Toyota Surf/2-LT
После как заглох - не видел. а так при старте и резгом нажатии на газ. темный, но не копоть.

Добавлено (27 Мар 2015, 17:30)
---------------------------------------------
Так пока трубочки подключать буду воздух полюбому попадет.

И смотреть я так понимаю на обратке воздух надо?

Трубочки купил. Если будет воздух, то куда смотреть, наиболие вероятные причины подсоса воздуха какие?

 
novik59Дата: Пятница, 27 Мар 2015, 19:59 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vovik78 ()
Так пока трубочки подключать буду воздух полюбому попадет.

Ручным насосом маленько прокачаешь, как с обратки начнет выходить топливо, подключишь шланг на обратку. Двигатель заведешь, маленько поработает, если нет постоянного подсоса, то воздух исчезнет.
Цитата vovik78 ()
И смотреть я так понимаю на обратке воздух надо?

Совершенно верно, надо смотреть на обратку, но и на входе тоже надо смотреть. Если в шланге на обратке будут видны пузыри воздуха, то надо разобраться откуда идет подсос воздуха, то есть до ТНВД или в самом ТНВД происходит подсос воздуха через сальники или прокладки или же подсос воздуха идет до топливного фильтра. Можно еще попробовать запитать из отдельной емкости.
Цитата vovik78 ()
Трубочки купил. Если будет воздух, то куда смотреть, наиболие вероятные причины подсоса воздуха какие?

Подсос может быть где угодно. Часто бывает, что виноват насос ручной подкачки топлива "лягушка". Кстати, проверьте хорошо ли закручен болтик крепления кнопки "лягушки". Бывает так, что болт ослаб, и пружина не полностью поднимает шток насоса, канал насоса подкачки почти перекрыт. Двигатель ни с того, ни с чего вдруг может заглохнуть.
 
КостянДата: Пятница, 27 Мар 2015, 20:44 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата vovik78 ()
после замены топливного фильтра машина стала хуже заводиться

Продали вам левый фильтр. Мимо его фильтрующего элемента пошла грязь в ТНВД.

У меня было тоже самое, только после замены фильтра мотор вообще не заводился, пока насос и форсунки не промыл полностью и SPV клапан не поменял. Как косвенное доказательство - грязь в топливе на обратке форсунок.

Добавлено (27 Мар 2015, 20:44)
---------------------------------------------
vovik78,

Цитата vovik78 ()
после не долговременной поездки, прогрева двигателя начинается вибрация как на холостых, так и на более высох оборотах.

А вот с этим надо зазоры в клапанах смотреть. Для начала.


Diesel fuel only
 
vovik78Дата: Суббота, 28 Мар 2015, 12:49 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Toyota Surf/2-LT
Цитата novik59 ()
Часто бывает, что виноват насос ручной подкачки топлива "лягушка". Кстати, проверьте хорошо ли закручен болтик крепления кнопки "лягушки". Бывает так, что болт ослаб, и пружина не полностью поднимает шток насоса, канал насоса подкачки почти перекрыт. Двигатель ни с того, ни с чего вдруг может заглохнуть.


да я так понял, что лягушка вобще не работает. на движке стоял топливный со штуцерами прямо из фильтра и пробкой снизу. Баклушку с лягушкой хозяин отдал снятой. я купил фильтр под эту родную баклушку с лягушкой и поставил на место. болтик был отпущен - я его подтянул.
Но после сменф фильтра так и не смог прокачать лягушкой топливо. Одел шланги так и завелся на остатаках. Прокачало само.

Потом начал менять антифриз и машина долго и много работала для прокачки системы охлаждения. все было в норме. А вот начались опять Вибрации позже и теперь даже на холодном движке.

Все купил - пошел топливную в прозрачные шланги одевать.
Подумал немного и купил грушу от лодочного моторва и прозрачных шлангов. Будет груша вместо лягушки.
Эту лягушку вобше разобрать и без мембраны запустить можно?

Добавлено (28 Мар 2015, 12:49)
---------------------------------------------
Цитата Костян ()
Продали вам левый фильтр. Мимо его фильтрующего элемента пошла грязь в ТНВД.

Фильт Махле-Кнехт. В фуфельности никогда замеченны небыли вроде. unsure


Сообщение отредактировал vovik78 - Суббота, 28 Мар 2015, 12:51
 
КостянДата: Суббота, 28 Мар 2015, 15:15 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата vovik78 ()
Фильт Махле-Кнехт. В фуфельности никогда замеченны небыли вроде

Надо ТНВД вскрыть (или соляру с него слить в прозрачный стакан) и все увидите. Чистота соляры сразу скажет, какой фильтр вам продали. Заодно сеточки посмотреть и при необходимости почистить.

Мне разок в Ехисте прислали новый воздушный фильтр с дырявым фильтующим элементом. Догодайтесь, какой zvezda

Micro. Я за него бабосов вывалил в надежде, что будет хороший фильтр проверенной марки.


Diesel fuel only

Сообщение отредактировал Костян - Суббота, 28 Мар 2015, 15:16
 
vovik78Дата: Суббота, 28 Мар 2015, 22:58 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Toyota Surf/2-LT
Цитата Костян ()
Мне разок в Ехисте прислали новый воздушный фильтр с дырявым фильтующим элементом. Догодайтесь, какой

ну думаю, что сдесь проблемма отнюдь не в производителе!! hands

ну вот. поменял я трубки на прозрачные, заодно поставил их сразу на другой фильтр, без лягушки. Вот такого типа:
Саму лягушку отремонтировать можно или только менять?

Машинка сразу завелась с пол оборота. мотор работал ровно. в принципе все в порядке.
Но на прогретой машине вибрация слегка увеличивается, наверно даже пропадает тяга не значительно. В обратке из ТНВД есть воздушные пузырьки. размером с 3-4 спичечных головки. Образуются в оснавном когда газуешь, с частотой примерно 1 пузырек 3-5 секунд (2 тыс. об/мин) - Это нормально или не очень и если не нормально, то куда в ТНВД нужно смотреть? Насколько сложно и реально сделать это самому при условии не сильно кривых рук. или в сервис нужно?

Буду признателен любым дельным ответам по теме.

Кстати, груша не очень хорошо отработала. Такое впечатление, что густовата саляка при +6 для груши. hunter
Но с трудом, но прокачал фильтр и ТНВД перед запуском.
Прикрепления: 4895637.jpg (12.7 Kb)


Сообщение отредактировал vovik78 - Суббота, 28 Мар 2015, 23:07
 
vovik78Дата: Суббота, 28 Мар 2015, 23:02 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Toyota Surf/2-LT
И еще, возник вопрос по давлению масла. На холодную стрелка стоин между минимумом и первым делением пр ХХ. когда прогревается, давление держется на уровне приерно 1/3 между 0 и первым делением(я конечно понимаю, что масло становится более жидким и текучим при нагреве. Масло 10-40). при 2-2,5 тыс. оборотов давление поднимается до первого деления.
Со стороны водителя стрелка смотрится вот так:

Какой вобще правельный уровень давления масла, как проверить - может стрелка врет. И как исправить, если это не нормально?
Прикрепления: 5478945.jpg (22.0 Kb)


Сообщение отредактировал vovik78 - Суббота, 28 Мар 2015, 23:09
 
КостянДата: Суббота, 28 Мар 2015, 23:17 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата vovik78 ()
сдесь проблемма отнюдь не в производителе!!

Понятное дело. Только бабосы уплачены настоящие.

Цитата vovik78 ()
лягушку отремонтировать можно

По умолчанию она только меняется.

Цитата vovik78 ()
возник вопрос по давлению масла.

Надо манометром померять.



Diesel fuel only
 
vovik78Дата: Суббота, 28 Мар 2015, 23:44 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Toyota Surf/2-LT
Цитата Костян ()
Понятное дело. Только бабосы уплачены настоящие.

Зная такое отношение наших продаванов - товар, за который Настоящие Бабосы платятся нужно проверять при получении. Или на крайняк со скандалами вернуть можно.

Цитата Костян ()
По умолчанию она только меняется.

Нашел уже за 600 рублей корейца (DH008 DAEWHA)

Цитата Костян ()
Надо манометром померять.

А какое должно быть на горячую на ХХ???
А вобще такой уровень давления по стрелке - это нормальнл или мало?


Сообщение отредактировал vovik78 - Суббота, 28 Мар 2015, 23:47
 
КостянДата: Воскресенье, 29 Мар 2015, 01:16 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата vovik78 ()
какое должно быть на горячую на ХХ???

Минимальное не ниже 0,3 бар, обычно, по статистике давление на хх примерно 1 ... 1,5 бар. На 3000об/мин так же по статистике в пределах 2,5-3 бар.

Как откалибрована стрелка, я не знаю, надо сверять по заведомо исправному прибору. Может косяк где-то есть, а может реально такое низкое давление в системе.

Добавлено (29 Мар 2015, 01:16)
---------------------------------------------

Цитата vovik78 ()
Нашел уже за 600 рублей корейца

Конструктивно они все одинаковы. Есть отличие только в наличии/отсутствии подогрева топлива. Но в общем, все лягушки для легковых авто, взаимозаменяемы. Можно поставить как с подогревом, так и без него.

А где такие водятся, если не секрет? Мне пока не надо, но мало ли.


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Воскресенье, 29 Мар 2015, 10:36 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vovik78 ()
В обратке из ТНВД есть воздушные пузырьки. размером с 3-4 спичечных головки.

Это не нормально, надо искать откуда идет подсос воздуха. Попробуйте запитать из отдельной емкости, прозрачные шланги в эту емкость. Выше про это уже написано было.
Цитата novik59 ()
Совершенно верно, надо смотреть на обратку, но и на входе тоже надо смотреть. Если в шланге на обратке будут видны пузыри воздуха, то надо разобраться откуда идет подсос воздуха, то есть до ТНВД или в самом ТНВД происходит подсос воздуха через сальники или прокладки или же подсос воздуха идет до топливного фильтра. Можно еще попробовать запитать из отдельной емкости.
 
vovik78Дата: Понедельник, 30 Мар 2015, 16:51 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Toyota Surf/2-LT
Цитата Костян ()
А где такие водятся, если не секрет? Мне пока не надо, но мало ли.

Искал через яндекс по картинкам. Нашел похожий на свой. Был с номером. Заказал в АвтоТо.

Добавлено (30 Мар 2015, 16:51)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
Это не нормально, надо искать откуда идет подсос воздуха. Попробуйте запитать из отдельной емкости, прозрачные шланги в эту емкость.

Да я пока вобще всю систему из прозрачных трубок собрал, для наглядности. На входе в ТНВД воздуха нет. Поезжу пару дней, посмотрим. А кде в ТНВД чаще подсасывает?
 
basilucaДата: Суббота, 04 Апр 2015, 21:05 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Toyota HiLux Surf,3L,Тойота Дюна,др
Цитата vovik78 ()
Искал через яндекс по картинкам. Нашел похожий на свой. Был с номером. Заказал в АвтоТо.

А номерок не подскажешь?

Добавлено (04 Апр 2015, 21:05)
---------------------------------------------

Цитата vovik78 ()
Посоветуйте, куда лезть, что смотреть, к каким мастерам ехать и есть ли хорошие дизелисты в Ростове-на-Дону.

Зарегистрируйся на http://www.land-cruiser.ru/index.p....orum=52 - всё расписано по машине, и в городе твоем найдутся такие же владельцы сурфа, что помогут и советом и делом...


Строительство и ремонт, сантехнические работы, инженерная сантехника
Обследование зданий на утечку тепла тепловизором
 
vovik78Дата: Вторник, 14 Апр 2015, 01:29 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Toyota Surf/2-LT
Цитата basiluca ()
А номерок не подскажешь?

DH008 DAEWHA-поставил, пока работает.

Добавлено (14 Апр 2015, 01:29)
---------------------------------------------
Пока меня тут небыло, были произведены следующие изменения с неожиданными для меня последствиями:
- ТНВД было снято и отдано на настройку. Мастера предупредил, что заводится и на холодную ина горячую хорошо, беспокоит только вибрация на горячую. Сказал так же, что мотор переделан из 2lt в 3lt. При проверке и настройке были заменены распылители фарсунок и все прокладочки фарсуночные.
Забираю Тнвд и думаю - ну наконец то мой конструктор заработает нормально.
Поставили его на место ииии..... А он теперь еле заводится(что нахолодную, что на горячую), дымит безумно сизым дымом, про перегазовке копоть приличная, и появился металический звон принахатии на газ.
Звоню ТНВДшнику, объсняю ситуациию - говорит, что мол я все правильно настроил. Что то не правильное в сборке.(слабо верится, собирал человек опытный).
Единственное, что мотор теперь мение трясет на горячую. Есть вибрация после частых перегазовок, но потом мотор выравнивается через пару минут.
Спрашивал у ТНВДшника - может плунжерную от KZt поставить, - говорит, что резона нет, все и так должно работать нормально.

Хрен знает что дальше делать и кто виноват. unsure

У кого какие мнения на этот счет? Может кто даст дельный совет? sos sos sos

 
samgrisonДата: Пятница, 08 Май 2015, 22:13 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
вкину свои пять копеек может и к месту. В плане лягушки. долго думал чо делать... по морозам за ночь саляра уходила в бак и долго я мучался запускал по утру. Соображал ценник от прадика 150, от л200, но..... Решение принял простое дешевое и сердитое-впендюрил до лягушки бензиновый насос от таза подкачивающий-Красотаааа. Он и держит 7 атмосфер в случае чего, саляра в бак не уходит и если надо подкачал быстренько саляру после замены фильтра и т.д и тп.

Побегай по темам, колямба или ктото перебирал насос такой и помоему на выходе после неправильной сборки ловил тряску дым и тупость. Я перебирал тоже както, но узловину любую собираю по памяти с точностью 98%. Поэтому никаких приколов не помню, как разобрал так и собрал-поставил-поехал.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Пятница, 08 Май 2015, 22:21
 
basilucaДата: Пятница, 08 Май 2015, 22:19 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Toyota HiLux Surf,3L,Тойота Дюна,др
Цитата samgrison ()
Решение принял простое дешевое и сердитое-впендюрил до лягушки бензиновый насос от таза подкачивающий

Однако зимой там соляра мерзнет...


Строительство и ремонт, сантехнические работы, инженерная сантехника
Обследование зданий на утечку тепла тепловизором
 
samgrisonДата: Пятница, 08 Май 2015, 22:24 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Цитата basiluca ()
Однако зимой там соляра мерзнет

а вота фигульки на рогульки. делал как эксперимент и эффект понравился-ничего не мерзнет и удобно в быту. Правдо ниже 25 не эксплуатировал, ибо компрессия уже не компрессия))


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Пятница, 08 Май 2015, 22:25 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
basiluca, о дядя здрасти... а не у вас ли я два блока покупал?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Вибрация при прогретом моторе 2-LT (Вибрация на горячую)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.