Регулировка ТНВД 1HZ
|
|
Hellboy | Дата: Пятница, 20 Фев 2015, 00:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: TLC 105 1HZ
| Подскажите пожалуйста. При попытке подвинуть угол тнвд, при откручивание гаек на работающем двигателе, его работа выравнивается, а при попытке затянуть гайку, двигатель задыхается и чуть ли не глохнет. Так оно и должно быть? Как должно быть на деле? В чем беда?
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 20 Фев 2015, 18:51 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Hellboy ( ) При попытке подвинуть угол тнвд, при откручивание гаек на работающем двигателе, Вообще-то ТНВД поворачивают при неработающем двигателе, ослабив все накидные гайки, это делается для снятия напряжения с топливных трубок.Цитата Hellboy ( ) его работа выравнивается, а при попытке затянуть гайку, двигатель задыхается и чуть ли не глохнет. Так оно и должно быть? Такого не должно быть. Проверьте не перетянуты ли на рампе обратки шайбы. Эти шайбы одноразовые.
|
|
| |
Hellboy | Дата: Пятница, 20 Фев 2015, 23:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: TLC 105 1HZ
| Знающие люди говорят, что горе мастера ТНВД не правильно поставили, в шпонку не попали.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 16 Мар 2015, 10:24 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5259
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| И что в итоге было?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Valentin | Дата: Четверг, 19 Мар 2015, 13:29 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. Макинск
Машина: Subaru Outback EJ25
| Добрый день. Вопрос по 1HZ. Вы как-то писали о подключении стендовой форсунки с большим давлением открытия. Попробовал на стенде-на 190 перестает открыватся форсунка, правильно я понимаю что плунжер изношен( это мой первый VE)
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 19 Мар 2015, 18:18 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Valentin ( ) Попробовал на стенде-на 190 перестает открыватся форсунка, правильно я понимаю что плунжер изношен Пробка нормально затянута? ну если 190 не пробивает, это утиль. Обычно, проверяют тем. 40. об.100. фосунка 300-350 бар. Если не пробивает , замена П.П.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Valentin | Дата: Пятница, 20 Мар 2015, 15:50 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. Макинск
Машина: Subaru Outback EJ25
| Спасибо, сегодня проверил на холодную пусковую подачу-9 куб, а когда прогрелся -4
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 20 Мар 2015, 18:11 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Valentin ( ) Спасибо, сегодня проверил на холодную пусковую подачу-9 куб, а когда прогрелся -4 Это пипец П.П.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Valentin | Дата: Пятница, 20 Мар 2015, 18:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. Макинск
Машина: Subaru Outback EJ25
| Цитата rover ( ) Это пипец П.П. Спасибо, запчасти пришли, буду собирать.
|
|
| |