2ЛТЕ ПОДТЕКАЕТ.
|
|
Феликс | Дата: Пятница, 23 Янв 2015, 01:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
| Добрый день форумчане.Такая напасть.В морозы начал сопливеть не известно откуда ТНВД.Проверил что не капает из под верхней крышки,не из под клапана дозатора спв,передняя часть насоса сухая,остается задняя часть откуда трубки выходят,плунжерная часть насоса,к стати,между насосом и плунжером есть или нет резиновая прокладка,и можно ли пообжать корпус плунжера к насосу.Какие будут советы.Спасибо.
Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 23 Янв 2015, 03:39 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Посмотри на форуме схему своего ТНВД , увидешь по прокладкам , иногда поджать чуть чуть на мешает , чаще трубки .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Феликс | Дата: Пятница, 23 Янв 2015, 06:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
| Дык все пересмотрел,в разобранном виде и фото,все видел,а вот прокладок,колечек не увидел,на ленд крузере ру частый гость.Не нашел.Увсех подтекает по разному.Я уверен что у меня не так как у всех.Нашел коллегу по несчастью,а он пропал куда то.Не появляется на форуме.Буду тянуть на днях.Спасибо за участие.
Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
|
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 23 Янв 2015, 06:47 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| так просушите спреем для очистки карбюраторов-и заведите,сфотайте и сюда фото.
|
|
| |
Феликс | Дата: Пятница, 23 Янв 2015, 08:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
| Ок.На выходных потискаю его.С пристрастием но без фанатизма.Сначала обожму что можно,куда подлезу.По результатам отпишусь.Что печально не у одного меня такая проблема.Возраст авто,+ ХОЛОДИНА.Все как в жизни и главное зимой.Благодарю за внимание.
Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
|
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 23 Янв 2015, 10:41 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -ничего удивительного-20летние авто-резинки дубеют от времени..надо ремкомплект и все заменить
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 23 Янв 2015, 11:00 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Зачем вообще искать откуда течёт? Снимайте насос и меняйте ВЕСЬ ремкомплект! Иначе завтра опять будете искать где течёт!Цитата Феликс ( ) можно ли пообжать корпус плунжера к насосу. Совершенно бесполезное меропиятие!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Феликс | Дата: Воскресенье, 25 Янв 2015, 03:17 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
| Добрый день друзья.Нашел откуда подтекает!Клапан дозатор СПВ,из под сердечника течет по тихому на холодном,от туда куда подходит провод и крепится.Как это лечится?Нужно ли его разбирать?
Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
|
|
| |
Феликс | Дата: Понедельник, 16 Мар 2015, 05:02 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
| Добрый день форумчане.Решил отписаться по теме работы 2 лте после замены клапана SPV.Стал тот клапан на 301й тысяче пробега в морозец -15-20 подтекать с верху.Понятное дело -старость.Купил новый,установил,попутно поменял все резинки в насосе и почистил фильтрики,спецу в сервисе день работы-снять -поставить,короче,авто использую уже лет 12,как он работает,заводится на холодную,горячую,знаю-привык уже.Механик который менял резинки в насосе еще спросил меня-он всегда у вас так работает-шипит,я понял в чем дело.На холостых, после замены клапана работает жестковато,попросил чтоб насос оставил в том положении как и был,чуть в раньше,а вот на рабочих 1800-2100 он и работает как ему положено-шипит,ни стука,ни клацанья!Тяга появилась нормальная,можно и на обгон идти без боязни,тянет!Заводится на холодную-ключа боится,на горячую-чуть хуже-со второго оборота стартера.Короче одни положительные эмоции. Делаю вывод-движки 2лте-нормальные ,тяговитые и более менее надежные-конешно если мы сами им болезней не добавляем.А отрицательные отзывы-это дело каждого-кому что досталось! Как то так.
Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
|
|
| |