DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 08:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 300tdi bosch VE EDC. Шкив на насосе. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
300tdi bosch VE EDC. Шкив на насосе.
xenologДата: Четверг, 22 Янв 2015, 16:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Moscow
Машина: LandRover, 300tdi
Предыстория -- начал машин заводиться на горячую хреново.
Однажды минут 40 стоял у магазина с открытым капотом, охлаждал насос.

Для того чтобы разобраться со своим насосом решил временно поставить насос с другой рабочей машины (такой-же LR с 300tdi/EDC)
насос снял/новый поставил. Машин не заводится.
Попытался найти причину:
* "прокачал" насос, прогнав через него литра 3 соляры (у меня дополнительный электронасос стоит преред ФТО)
* приотвернул трубки на форсунках -- на всех топливо есть
* попробовал поймать момент впрыска, двигая на +- 3 зуба вперед-назад шкив ТНВД по ремню.
* попутно проверил свечи

Заводка не появилась.

В процессе родился такой тест:
1. Откручиваем трубку на форсунке первого циллиндра
2. включаем зажигание
3. крутим стартером некоторое время, чтобы шиберный насос создал давление
4. повторяем п.3 так, чтобы метки встали назадолго до момента впрыска
5. руками проворачиваем коленвал через момент впрыска.

В результате этого теста получилось, что впрыск в первом циллиндре опаздывает на 90 градусов по шкиву ТНВД (Как будто я неправильно прикрутил трубки)

напрашивается вывод, что либо я неправильно прикрутил трубки, либо на ТНВД неправильно установлена ступица шкива.
Но трубки на нашем моторе без серьезного перегиба неправильно поставить очень проблематично.
А шкив на ТНВД неправильно прикрутить просто нереально, так как в нем только одно отверстие для фиксирующего инструмента.

Какие будут мылсли?


skype: xenolog13
 
novik59Дата: Четверг, 22 Янв 2015, 18:11 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте правильно ли установлен ТНВД по первому цилиндру, когда он находится в верхней мертвой точке. Возможно, что установили неправильно на 180 градусов.
 
roverДата: Пятница, 23 Янв 2015, 03:46 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата xenolog ()
В результате этого теста получилось, что впрыск в первом циллиндре опаздывает на 90 градусов по шкиву ТНВД (Как будто я неправильно прикрутил трубки) напрашивается вывод, что либо я неправильно прикрутил трубки, либо на ТНВД неправильно установлена ступица шкива. Но трубки на нашем моторе без серьезного перегиба неправильно поставить очень проблематично. А шкив на ТНВД неправильно прикрутить просто нереально, так как в нем только одно отверстие для фиксирующего инструмента.

А открутить две гайки, снять крышку расп.вала, и посмотреть на каком стоит?


Теперь оригинал.
 
xenologДата: Пятница, 23 Янв 2015, 11:22 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Moscow
Машина: LandRover, 300tdi
Цитата rover ()
А открутить две гайки, снять крышку расп.вала, и посмотреть на каком стоит?


распредвал сфазирован с КВ


skype: xenolog13
 
dieselservisДата: Пятница, 23 Янв 2015, 11:24 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Полумуфту с насоса снимали?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
xenologДата: Пятница, 23 Янв 2015, 15:53 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Moscow
Машина: LandRover, 300tdi
Цитата dieselservis ()
Полумуфту с насоса снимали?


Что есть полумуфта?
если это фланец, к которому прикручивается шкив -- я не снимал.


skype: xenolog13
 
dieselservisДата: Пятница, 23 Янв 2015, 21:28 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Значит до Вас снимали и поставили не так! Там посадка без шпонки и можно поставить как захочешь!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
xenologДата: Воскресенье, 25 Янв 2015, 11:08 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Moscow
Машина: LandRover, 300tdi
Итак, поворот вала насоса на 90 градусов раньше позволил уверенно завести двигатель.

вскрытие показало, что ступица шкива на новом насосе была смонтирована не правильно. При разборе в положении "вал зафиксирован" шпоночная фаска на валу смотрела не на метку на корпусе, а на отверстие фиксации вала.

Кто и с какой целью так собрал насос остается загадкой...


skype: xenolog13
 
dieselservisДата: Воскресенье, 25 Янв 2015, 14:53 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата dieselservis ()
можно поставить как захочешь!
Такие были СПЕЦЫ!

P.S. Пожалуйста за ответ!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.