1KZTE не четкий останов +...
|
|
bigusok | Дата: Воскресенье, 18 Янв 2015, 09:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: KZJ95
| Собрав мотор после ремонта заметил, что нет четкого останова как раньше. Глохнет с встряской. Управление малой заслонкой и сама заслонка проверены тщательно, все нормально. Остаются мысли про топливную... Что может быть, куда смотреть? Распылители поменяны 100 к назад, последний раз опрессованы на стенде при сборке мотора 45 к назад (при опрессовке не присутствовал, но сказали норм). Мотор перебирался по причине пробоя радиатора, закипания и трещины в ГБЦ, до ремонта проблем с мотором не было никаких. Сейчас расход и дымность как и были раньше, 14-16 литров. Распылители 093400-6190, 093400-6260 и 093400-7040 идентичны или нет? Покупал 704 потому что дешевле.
+ Заводится последнее время не с 1,5 оборотов (3 чирка, я думаю, это 3 такта сжатия) как всегда, а после 1,5 идет какой-то пропуск (видимо 1 такт) потом еще 1 чирк и только потом работа. Думаю на свечи, НО
Недавно машина простояла 1,5 месяца и ее пришлось прокачивать, т. е соляра ушла в бак или еще куда-то, магистраль, фильтр, тнвд - все сухо.
+ Не подскажите сервис в питере опрессовать форсунки, знаю только Velor
Спасибо!
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 18 Янв 2015, 12:04 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Жесткая остановка двигателя бывает когда заслонки плохо закрываются при остановке двигателя. Но раз вы уверены, что заслонки на вашем двигателе в порядке, то может быть вам следует обратить внимание на вакуумную магистраль, все ли собрано правильно, все ли трубочки герметичны, правильно ли работает ДПДЗ, как работает вакуумный насос. Попробуйте вручную закрыть заслонку при глушении, посмотрите что будет.
|
|
| |
bigusok | Дата: Воскресенье, 18 Янв 2015, 21:26 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: KZJ95
| Пробовал в ручную первым делом, все равно останавливается жестко. Вакуумный привод закрывает заслонку полностью, рукой проверял.
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 18 Янв 2015, 22:40 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата bigusok ( ) Распылители 093400-6190, 093400-6260 и 093400-7040 идентичны или нет? Давление открытия у этих форсунок - 093400-7040 (156-164 от двигателя KZ-TE) , у 093400-6190- (151-159 от двигателя KZ-T).
|
|
| |
bigusok | Дата: Четверг, 22 Янв 2015, 15:06 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: KZJ95
| 093400-6190 и 093400-6260 идут на 1KZ-TE до 2000 года, 093400-7040 идут на 1KZ-TE после 2000 г., диапазоны давлений, которые вы указали даже перекрываются, можно заменить на 093400-7040, как думаете?
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 22 Янв 2015, 18:43 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Для двигателя KZJ95 родные форсунки №23600-69105 номер распылителя 093400-6190, маркировка на распылителе DN0PD619 давление открытия форсунки - 151-159. Желательно ставить форсунки родные, форсунки с распылителем 093400-7040 (маркировка на распылителе DN0PD704) по всем параметрам почти не отличаются, при правильной регулировке и достаточном давлении создаваемым ТНВД, будут работать нормально.
|
|
| |