Замена ремкомплекта ТНВД Бош VE-R 206 BMW324D
| |
Bell | Дата: Четверг, 01 Янв 2015, 20:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: бмв 324D
| Друзья, с Новым Годом! По делу: авто древнее 86 год БМВ 324д двиг: м21 - 6 цилиндр. тнвд- VE-R 206 пару дней назад выдрал его с двигателя. течь была в нижней части тнвд -с внешней строны - не от двигателя а со строны генератора (на фото жёлтой краской болтик) из 10 литров солярки 5 на земле. На авто не смог снять корпус этого клапана!!! там две звёздочки! болты помял, крутил вслепую! Пришлось снимать тнвд. Вопрос №1: у меня ключи бракованные (набор 106 предметов китай) или для ТНВД надо особо закалённый набор звёздочек и шестигранников? пробовал открутить шестигранником болты на плунжере - срез граней! Постукивал перед этим болты -расшевелить! не помогло. Это первая проблема. Вопрос №2: планирую менять ремкомплект насоса- раз снял тнвд. Что конкретно менять? сальник передний не тёк! плунжер вроде сопливил взгляд навскидку, а может я ошибаюсь. Не планирую разбирать весь насос, только резинки и втулку бронзовую (подача топлива тросиком) на крышке поэтому вопрос: что менять обязательно и не собью ли я размеры настроек "К" "КF" ? надо ли менять медные прокладки под трёхгранными болтами, ведь именно они держат пластину (газ)) от неё зависят размеры "К" и "КF"? я правильно понимаю или ошибаюсь? Вопрос №3: какой ремкомплект заказать? чего я лезу в дебри: сложный период финансовый, плюс, всегда стараюсь ремонтировать авто сам по мере сил и наличии инструмента. почему столько вопросов! тот же сальник хоть и старый, но родной немец, читал что китай в ремкомплекте долго не ходит. не до конца понял про размеры "К" и "КF" - какими индикаторами они выставляются? по этому опасаюсь сбить размеры. ключи надо особые или у меня просто китай такой бракованный? такое ощущение, что звёздочки и шестигранники люфтят в болтах, но и другой старый калёный шестигранник 5мм тоже люфтит. Подскажите , пожалуйста, что к чему!
можешь - сделай
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 01 Янв 2015, 20:31 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата Bell ( ) Подскажите , пожалуйста, что к чему! Из всего выше описанного, Вам точно надо к топливщику! Иначе будет намного дороже.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Bell | Дата: Четверг, 01 Янв 2015, 20:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: бмв 324D
| Цитата dieselservis ( ) Из всего выше описанного, Вам точно надо к топливщику! Иначе будет намного дороже.
извиняюсь. не понял как тему открыть на техническом форуме. Ну. это слишком простой ответ ) нет ничего ценнее своего опыта. да и мастера надо искать, их не так и много. а по делу можете посоветовать что-нибудь? у вас хорошая репутация, значит вы опытны.
можешь - сделай
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 01 Янв 2015, 20:31 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата Bell ( ) сложный период финансовый, плюс, всегда стараюсь ремонтировать авто сам по мере сил и наличии инструмента ТНВД этот не тот случай, когда наличие инструмента( к тому же у Вас его нет для ремонта ТНВД), и сложный финансовый период помогут отремонтироть автомобиль! А по делу. Нужно снимать ТНВД и менять ВЕСЬ ремкомплект, с установкой нужных монтажных размеров и последующей обкатке на стенде.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Четверг, 01 Янв 2015, 19:00 |
|
| |
Bell | Дата: Четверг, 01 Янв 2015, 20:31 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: бмв 324D
| Цитата dieselservis ( ) ТНВД этот не тот случай, когда наличие инструмента( к тому же у Вас его нет для ремонта ТНВД), и сложный финансовый период помогут отремонтироть автомобиль! А по делу. Нужно снимать ТНВД и менять ВЕСЬ ремкомплект, с установкой нужных монтажных размеров и последующей обкатке на стенде.
не спорю с вами. но как вы думаете, зачем я потратил массу времени на изучение форумов на ДИЗЕЛЬМАСТЕРА? разумеется, не для того чтобы спорить не по делу. Либо я восстановлю ТНВД либо авто уйдёт на запчасти. Не перспективно выкладывать приличную сумму просто так, вкладывая практически в "металлолом"! Тем более, когда можно приобрести опыт! Инструмент я куплю - если вы посоветуете какой! Если болты не сойдут - где могу прорежу болгаркой, где сложно сваркой приварю пруток и отвинчу болту в аллюминиевом корпусе однозначно. Мне хотелось узнать мнение МАСТЕРОВ по теме, а не спорить. Далее: установка ремкомплекта - с помошью вашего сайта - не представляется сложной! вопрос только в установочных размерах "К" и "КФ" - я так и не понял, тонкостей работы с ними, или я тупой) или просто народ не торопиться делиться секретами. К сожалению, ни одного ответа на свои вопросы пока нет.Добавлено (01 Янв 2015, 20:42) --------------------------------------------- Влад, vlad2010 удалите пожалуйста эту тему с форума, так как я по неопытности разместил её на форуме: О РАБОТЕ САЙТА, не там где следовало. Мне удалось наконец открыть данную тему на нужном форуме: всё про ремонт / эксплуатацию автомобиля. Спасибо.
можешь - сделай
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 02 Янв 2015, 13:16 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата Bell ( ) Инструмент я куплю - если вы посоветуете какой! Интересно какой смысл покупать инструмент, если он стоит в два раза дороже, чем ремонт Вашего ТНВД? А стенд Вы то же покупать будете? Про размеры К и K на форуме масса информации, да и вообще про ремонт ТНВД.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 02 Янв 2015, 13:38 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Инструмент.http://mopaz.ru/price_new_look.php?mcid=3&cid=25#25
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Bell | Дата: Пятница, 02 Янв 2015, 16:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: бмв 324D
| Цитата dieselservis ( ) Инструмент.http://mopaz.ru/price_new_look.php?mcid=3&cid=25#25
спасибо за ответ. нет, стенд покупать нецелесообразно не работая по профилю настроики и ремонта ТНВД))) -очень дорого! но можно попробовать приехать к мастеру, если надо и прогнать на стенде уже собранный насос, что будет стоить, полагаю, намного дешевле! Понимаете, есть разные категории людей! Вы мастер в своём деле! И за вашу рукастость и педантичность мы вас уважаем и учимся у вас! А есть узкая категория особенно среди СНГ-ешных русских, которые с юношества всё ковыряют своими руками) ремонтируют, доводят до ума. У меня в лохматые постсоветские годы было так: или я загоняю машину на СТО, чтобы поменять пыльник на шаровой!!! или покупаю съёмник на шаровую-рулевую, но ремонтирую сам)) цена ремонта и цена инструмента была почти одинаковой! Я выбрал путь ремонта своими руками. В последствии пользовался этим съёмником ещё десяток раз!!! То есть окупился он с первого раза. Чтобы снять ТНВД тоже надо был съёмник шестерни ТНВД! Нашёл в нете простейший вариант съёмника: толстая пластина, в ней два отверстия просверлены, через отверстия вставлены болты -ввинчиваются в шестерню. Просто взял кусок металлолома около 9мм толщиной, высверлил два отверстия, нашёл два болта автомобильных, вот и всё, многоразовый съёмник для шестерни ТНВД готов. Зачем мне конкретно инструмент на ТНВД? Да вы сами уже поняли, полагаю, в последствии проводить несложный ремонт ТНВД своими руками. У родственников есть машина дизель с механическим насосом. Лично я сторонник механики в авто!!! Есть хороший знакомый на диагностике авто, его "диагноз": все современные ТНВД с электронникой после 10 лет эксплуатации оказываются в ремонте с глюками электронной части. Механика в ТНВД работает без сбоев по 20 и более лет - в зависимости от пробега и обслуживания -замены фильтров ДТ. Может, это ещё потому, что в детстве у меня были советские конструкторы, наверное не наигрался тогда)))
можешь - сделай
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 02 Янв 2015, 16:58 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ну что ж, похвально! Оптимистично!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 02 Янв 2015, 22:33 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5259
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| если разобрать и собрать тнвд (для замены сальника и резинок) то основные размеры никоим образом не изменятся.
бери нормальные шестигранники и с ударом отворачивай.
зы ремкомплект не подскажу какой,я такие тнвд редко чиню. на память не помню. сам поищи http://dieselmastera.ru/search....rum&t=0 подойдет практически любой. у них все резинки одинаковые.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 02 Янв 2015, 22:52 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Сальник 1 460 283 310, рем.комплект 1 467 010 059, или более полный с LDA 1 467 010 467.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Bell | Дата: Воскресенье, 18 Янв 2015, 01:19 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: бмв 324D
| Цитата DIESELMASTER ( ) если разобрать и собрать тнвд (для замены сальника и резинок) то основные размеры никоим образом не изменятся.
бери нормальные шестигранники и с ударом отворачивай.
спасибо!!!!! я тоже предполагал, что размеры не слетят при данной разборке, но в силу неопытности не хотелось накосячить. ТНВД, всё же. сложный конструктор. а нужно ли менять сальник вала ТНВД родной? Достаточно ли качественный сальник в ремкомплектах? Родной на данный момент не течёт. По логике - менять сальник надо, конечно, но на некоторых форумах народ писал, что китайские сальники живут годика полтора.Добавлено (02 Янв 2015, 23:51) ---------------------------------------------
Цитата dieselservis ( ) Сальник 1 460 283 310, рем.комплект 1 467 010 059, или более полный с LDA 1 467 010 467.
спасибо!!!!!! буду бороться ))Добавлено (03 Янв 2015, 00:04) --------------------------------------------- насчёт отворачивать хорошей головкой и ударом отворачивать - это 100%. у меня в наборе обычные китайские ключи, завтра гляну нормальные. я ещё подумал, что может есть % проблемы в том, что снимал ТНВД в гараже при минус10 градусах (мне особо минус не мешает работать). Корпус из алюминия, болты железные, за счёт разного расширения алюминия и железа, возможно, тоже железные болты сидят в алюминии покрепче. Но это так, теория. Разбирать планирую в прогретом до нормальной температуры помещении с нормальными ключами. Если не пойдёт, где можно, проделаю в винте прорезь болгаркой и выкручу крепкой СССРовской ещё отвёрткой. Если не смогу, придётся ставить сварочную точку на винт с прутком и откручивать. Делал так сваркой на электроинструменте - прикипели винты, болгарка не подлазит! Приварил к двум винтам пруток - винты за счёт сварочного разогрева винта, и частичного разогрева корпуса алюминия открутились лёгким усилием. Надеюсь, это сработает. Добавлено (18 Янв 2015, 01:19) --------------------------------------------- вопрос к профессионалам! Бронзолатунная втулка на крышке ТНВД по внешним признакам зеркала не изношена. Шток подачи топлива (газ) который ходит в этой втулке при замере штангенциркулем по всей длине посадки имеет строго размер 10мм. то есть, не имеет внешних и замеряемых признаков износа! Резинка на штоке входила плотно!!! Вопрос: есть ли смысл менять - вытачивать у токаря новую бронзолатунь втулку - и ставить на место старой? Ремкомплектовскую Flag-овскую железную - магнитится, ставить не собираюсь . Здесь народ уже говорил, что втулка должна быть только бронзолатунь, дабы не изнашивать вал газа. Вопрос №2 : по степени износа насоса предположительно, что несмотря на солидный возраст, ТНВД имеет средний пробег, стоит ли менять сальник вала? он не тёк. Или все РТИ в том числе и сальник менять? Меня смущает качество новых сальников. машина прошла по спидометру 370 000 км. Народ в сети писал, что бывает, что сальники новые на ТНВД ходят по полтора-два года и текут! В ремкомплекте 1 467 010 059 написано, что Бош франция, но что скажут мастера?
можешь - сделай
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 18 Янв 2015, 13:45 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата Bell ( ) что Бош франция, Ремкомплект гау..о! Ни когда не ставлю Бош. Резинка на плунжерную пару, зелёного цвета, изначально дубовая. Цитата Bell ( ) есть ли смысл менять - вытачивать у токаря новую бронзолатунь втулку Втулку не меняйте, поменяйте только резинку. Цитата Bell ( ) все РТИ в том числе и сальник менять? Да! Цитата Bell ( ) сальники новые на ТНВД ходят по полтора-два года и текут! Не правда!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Bell | Дата: Воскресенье, 08 Мар 2015, 22:24 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: бмв 324D
| Цитата dieselservis ( ) Ремкомплект гау..о! Ни когда не ставлю Бош. Резинка на плунжерную пару, зелёного цвета, изначально дубовая.
спасибо огромное за поддержку! блин, взял ремкомплект на 30 тысяч дороже в надежде, что , может, будет получше, но ... ремкпомплект уже не поменяю так как разукомплектовал! как быть? покупать отдельно резинку и сальник, я правильно понимаю? может, подскажете, какой номер и фирма! с продавцами тяжело бороться( они же не ремонтируют.
если кому интересно, по поводу предыдущих проблем по разборке ТНВД: возможно , помешала низкая температура около -10 при разборке, также отсутствие нормальных ключей! заказал-купил шестигранник с длинным рычагом 5мм и звёздочку т30. Все болты предварительно оббивал молотком, малодоступные - через тупой кусок метал стержня. Труднодоступные все сошли - открутились. Но с 4 болтами были проблемы - у двух я сорвал грани ранее, у одного болта вообще старый хозяин авто обломал ключ внутри шляпки винта , и одна звёздочка не открутилась. Везде обошёлся без сварки, пропил в шляпке винта болгаркой, далее сссровская отвёртка - четырёхгранный пруток, на ней ключ - удар по ключу - по рычагу и всё открутилось. Если кому интересно, позже выложу фото съёмника на шестерню ТНВД, ключи для разборки. Профи это не интересно) но любителям поковыряться может пригодиться.Добавлено (18 Янв 2015, 21:02) ---------------------------------------------
Цитата dieselservis ( ) Резинка на плунжерную пару, зелёного цвета, изначально дубовая.
имею ввиду эту резинку - на плунжер. остальные резинки, наверное, потянут?Добавлено (22 Янв 2015, 01:16) --------------------------------------------- самостоятельно пока не нарыл размеры К и КФ на сайте, кто -нибудь может подсказать, где прячутся? ) раз уж залез в ТНВД, должен просмотреть критические места и настройки. ТНВД Бош 206 R двиг м21 бмв 324тд Добавлено (08 Мар 2015, 22:24) --------------------------------------------- потеплело. добрался до авто. поменял на ТНВД ремкомплект, в насос низкого давления не лазил за ненадобностью. выставил метки на коленвале, распредвал установил, ТНВД ставил с помощью малого стержня на 8мм затем - совместив метки, выставил УОПТ в метке коленвала 0,74 +-0,02 мм микрометром. так мне подсказали по автодате установка. Но есть проблемки. разбор ТНВД был с целью устранить течь. НО вместе с течью в последнее время был также очень трудный запуск двигателя на холодную! предполагалось, что свеча сгорела и за счёт течи идёт подсос воздуха откуда-то. как только двигатель прогревался, заводился без проблем и через час -пока не остынет. остыл - снова стартером пару заходов по 20-25 секунд и заводился при педали газа в пол. сейчас проблемка такая: заводится долго 25 -30сек, но только при педали газа в пол, потом если держать примерно обороты более 1500 ( на слух) то работает, меньше обороты - глохнет. дым беловатый, при газовании чёрный, но и белый фоном идёт. Едет машина, если газ не скидывать педалью ниже 1500 при нажатии на педаль - до максимума - провал и нет тяги совсем. мощьность где-то на % 60 от того что было. то есть, проблема была не только в течи ТНВД? вместе с течью ещё была еще какая-то проблемка. настройки лапок ТНВД собраны строго по штангелю до0,1мм . но всё же промахнулся на лапке заглушки - не работает. (заглушку в расчёт не беру - разбирал на работающем авто, ослабил пружину, на понижение оборотов двигателя не повлияла) Если есть мастера, прошу совета.
можешь - сделай
|
|
| |
Bell | Дата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 03:04 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: бмв 324D
| самодельный съёмник шестерни ТНВД БМВ. Обычная металл пластина от 4мм ( у меня 10мм)) два отверстия в ней 10мм ( у меня центры отверстий на расстоянии около 33мм друг от друга) два болта 8мм стандарт резьба... да проще на фото глянуть. ( фото не моё, нарыл в нете)
можешь - сделай
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 20:42 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Колечко №5.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 20:45 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Размер К 3,24-3,36 мм., KF 6,2-6,6 мм.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Bell | Дата: Вторник, 17 Мар 2015, 22:51 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: бмв 324D
| Евгений: dieselservis в ЛС сказал: Судя по симптомам ошибка в установке ТНВД на 180 градусов, либо перепутали трубки высокого давления. Шпоночный паз на валу насоса должен смотреть на штуцер 1-го цилиндра (штуцер А), далее трубки по часовой стрелке (если смотреть со стороны шкива) 1-5-3-6-2-4. абсолютно точно продиагностировал! трубки я раза три проверял, всё точно, кулачковая шайба - точно, проблема была обнаружена практически одновременно с Евгением: растянутый ремень ГРМ не давал выставить правильно по часовому механизму УОПТ! и я тупо перевернул шестерню ТНВД на 180. в этом положении всё стало отлично но уже не по первому цилиндру отсюда и праблы. на шестерне ТНВД два отверстия: 8 мм и через 180 градусов 10мм. в 10мм вставляется штифт и затем продвигается в корпус двигателя в отверстие метки установки ТНВД, а 8мм в это время находится вверху. При растянутом ремне ГРМ начинаются "танцы с бубном". (хотя мой грм прошёл около 18-20 тыс км) удалось победить с помощью одновременной установки метка коленвала, распредвала, штифт ТНВД и вкрученный в пробку плунжера часовой микрометр! именно по часовому микрометру выставлялось точное значение, оно для этого двигателя 0,74мм + - 0,02мм . я накинул по совету 0,10-0,11 мм так как мотору уже 27!!! лет, износ-то есть. также была установлена груша подкачки с клапаном. Заводится с пол-оборота, едет не хуже чем раньше. также я промахнулся с первоначальной установкой лапки заглушки! пришлось на работающем моторе переустанавливать. в гидрокоректор не лез, так как не было надобности, однако с верхнего патрубка обратки, которая просто на улицу смотрит стала лить соляра капля в секунду. выше в ответе dieselservis Евгения: Колечко №5. - есть ссылка на фотодокумент с колечком, которое пускает соляру.
выводы: менять ремкомплект можно и самому, но с условием: у вас есть время на эксперименты (или второе авто под задом, если что пойдёт не так) нужны нормальные шестигранники и ударная техника откручивания болтов. перед откручиванием болты обстучать хорошо молотком через штифт. или начнутся "танцы с бубном" все размеры длинна штифтов ограничения газа, топливоподача , перед выкручиванием замеряется до 0, 1 мм, на лапке газа ставится метка шилом, чтобы не промахнуться при сборке. размеры к и кф не сбиваются, если всё собрано правильно. при установке УОПТ тНВД всё же надо иметь часовой микрометр. В моё случае достаточно было иметь растянутый ремень ГРМ и пошёл косяк. Микрометр на рынке СССРовский или китайский плюс переходник у токаря. в случае если необходимо настраивать ТНВД после замены каких либо деталей или замены шайб под размеры к и кф , считаю, что гораздо правильнее занести ТНВД на стенд, так как мастер на стенде как на (принудительно) работающем двигателе сможет выставить все настройки, это и не так дорого как переборка и гарантия не иметь "танцев с бубном". ссылка transit-club.com/ forum/28-2475-1 с другого форума настройку работы авто ТНВД на работающем двигателе: одновременная настройка цикловой подачи топлива и работа гидрокоректора.Добавлено (17 Мар 2015, 22:51) --------------------------------------------- Евгений, скажите, нужно разбирать весь гидрокоректор, чтобы заменить резиновое кольцо или оно вынимается снаружи? (на схеме два колечка: одно внутри штока, другое снаружи, вроде №5 - наружное. Мне вообще сказали, что можно верхнюю обратку - откуда соляра капает - просто заглушить, так как гидрокоректор больше нужен на турбо, а у меня чистый дизель без турбины. Но я, чего-то сомневаюсь. где тут правда?
можешь - сделай
|
|
| |
БРЯНСКИЙ | Дата: Пятница, 20 Ноя 2015, 10:42 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: bmw 324d
| Всем привет,парни подскажите пожалуйста авто бмв324д машина заводится греется то рабочей температуры потом глохнет и пока не остынет фиг заведёшь,что с ней такое помогите пожалуйста! Добавлено (20 Ноя 2015, 10:42) --------------------------------------------- Всем привет,парни подскажите пожалуйста авто бмв324д машина заводится греется то рабочей температуры потом глохнет и пока не остынет фиг заведёшь,что с ней такое помогите пожалуйста!
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 20 Ноя 2015, 17:58 | Сообщение # 20 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Если на ТНВД вылить литров 5 холодной воды, и после этого машина заведется как ни в чем не бывало, то надо менять плунжерную пару.
|
|
| |
|