DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 13 Окт 2024, 06:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Замена ремкомплекта ТНВД Бош VE-R 206 BMW324D - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Замена ремкомплекта ТНВД Бош VE-R 206 BMW324D
BellДата: Четверг, 01 Янв 2015, 20:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: бмв 324D
Друзья, с Новым Годом! По делу: авто древнее 86 год БМВ 324д двиг: м21 - 6 цилиндр. тнвд- VE-R 206 пару дней назад выдрал
его с двигателя. течь была в нижней части тнвд -с внешней строны - не от двигателя а со строны генератора (на фото жёлтой
краской болтик) из 10 литров солярки 5 на земле. На авто не смог снять корпус этого клапана!!! там две звёздочки! болты помял,
крутил вслепую! Пришлось снимать тнвд.
Вопрос №1: у меня ключи бракованные (набор 106 предметов китай) или для ТНВД надо особо закалённый набор звёздочек и
шестигранников? пробовал открутить шестигранником болты на плунжере - срез граней! Постукивал перед этим болты -расшевелить!
не помогло. Это первая проблема.
Вопрос №2: планирую менять ремкомплект насоса- раз снял тнвд. Что конкретно менять? сальник передний не тёк! плунжер вроде
сопливил взгляд навскидку, а может я ошибаюсь. Не планирую разбирать весь насос, только резинки и втулку бронзовую (подача
топлива тросиком) на крышке поэтому вопрос: что менять обязательно и не собью ли я размеры настроек "К" "КF" ? надо ли менять
медные прокладки под трёхгранными болтами, ведь именно они держат пластину (газ)) от неё зависят размеры "К" и "КF"? я
правильно понимаю или ошибаюсь? Вопрос №3: какой ремкомплект заказать?
чего я лезу в дебри: сложный период финансовый, плюс, всегда стараюсь ремонтировать авто сам по мере сил и наличии инструмента.
почему столько вопросов! тот же сальник хоть и старый, но родной немец, читал что китай в ремкомплекте долго не ходит. не до конца
понял про размеры "К" и "КF" - какими индикаторами они выставляются? по этому опасаюсь сбить размеры. ключи надо особые или у
меня просто китай такой бракованный? такое ощущение, что звёздочки и шестигранники люфтят в болтах, но и другой старый калёный
шестигранник 5мм тоже люфтит. Подскажите , пожалуйста, что к чему!
Прикрепления: 7684169.jpg (171.5 Kb)


можешь - сделай
 
dieselservisДата: Четверг, 01 Янв 2015, 20:31 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Bell ()
Подскажите , пожалуйста, что к чему!
Из всего выше описанного, Вам точно надо к топливщику! Иначе будет намного дороже.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
BellДата: Четверг, 01 Янв 2015, 20:31 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: бмв 324D
Цитата dieselservis ()
Из всего выше описанного, Вам точно надо к топливщику! Иначе будет намного дороже.


извиняюсь. не понял как тему открыть на техническом форуме.
Ну. это слишком простой ответ ) нет ничего ценнее своего опыта. да и мастера надо искать, их не так и много.
а по делу можете посоветовать что-нибудь? у вас хорошая репутация, значит вы опытны.


можешь - сделай
 
dieselservisДата: Четверг, 01 Янв 2015, 20:31 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Bell ()
сложный период финансовый, плюс, всегда стараюсь ремонтировать авто сам по мере сил и наличии инструмента
ТНВД этот не тот случай, когда наличие инструмента( к тому же у Вас его нет для ремонта ТНВД), и сложный финансовый период помогут
отремонтироть автомобиль! А по делу. Нужно снимать ТНВД и менять ВЕСЬ ремкомплект, с установкой нужных монтажных размеров и последующей обкатке на стенде.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Четверг, 01 Янв 2015, 19:00
 
BellДата: Четверг, 01 Янв 2015, 20:31 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: бмв 324D
Цитата dieselservis ()
ТНВД этот не тот случай, когда наличие инструмента( к тому же у Вас его нет для ремонта ТНВД), и сложный финансовый период помогут
отремонтироть автомобиль! А по делу. Нужно снимать ТНВД и менять ВЕСЬ ремкомплект, с установкой нужных монтажных размеров и последующей обкатке на стенде.


не спорю с вами. но как вы думаете, зачем я потратил массу времени на изучение форумов на ДИЗЕЛЬМАСТЕРА? разумеется, не для того чтобы спорить не по делу. Либо я восстановлю ТНВД либо авто уйдёт на запчасти. Не перспективно выкладывать приличную сумму просто так, вкладывая практически в "металлолом"! Тем более, когда можно приобрести опыт! Инструмент я куплю - если вы посоветуете какой! Если болты не сойдут - где могу прорежу болгаркой, где сложно сваркой приварю пруток и отвинчу болту в аллюминиевом корпусе однозначно. Мне хотелось узнать мнение МАСТЕРОВ по теме, а не спорить. Далее: установка ремкомплекта - с помошью вашего сайта - не представляется сложной! вопрос только в установочных размерах "К" и "КФ" - я так и не понял, тонкостей работы с ними, или я тупой) или просто народ не торопиться делиться секретами. К сожалению, ни одного ответа на свои вопросы пока нет.

Добавлено (01 Янв 2015, 20:42)
---------------------------------------------
Влад, vlad2010 удалите пожалуйста эту тему с форума, так как я по неопытности разместил её на форуме: О РАБОТЕ САЙТА, не там где следовало. Мне удалось наконец открыть данную тему на нужном форуме: всё про ремонт / эксплуатацию автомобиля. Спасибо.


можешь - сделай
 
dieselservisДата: Пятница, 02 Янв 2015, 13:16 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Bell ()
Инструмент я куплю - если вы посоветуете какой!

Интересно какой смысл покупать инструмент, если он стоит в два раза дороже, чем ремонт Вашего ТНВД? А стенд Вы то же покупать будете?
Про размеры К и K на форуме масса информации, да и вообще про ремонт ТНВД.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Пятница, 02 Янв 2015, 13:38 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Инструмент.http://mopaz.ru/price_new_look.php?mcid=3&cid=25#25

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
BellДата: Пятница, 02 Янв 2015, 16:18 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: бмв 324D
Цитата dieselservis ()
Инструмент.http://mopaz.ru/price_new_look.php?mcid=3&cid=25#25


спасибо за ответ. нет, стенд покупать нецелесообразно не работая по профилю настроики и ремонта ТНВД))) -очень дорого! но можно попробовать приехать к мастеру, если надо и прогнать на стенде уже собранный насос, что будет стоить, полагаю, намного дешевле!
Понимаете, есть разные категории людей! Вы мастер в своём деле! И за вашу рукастость и педантичность мы вас уважаем и учимся у вас! А есть узкая категория особенно среди СНГ-ешных русских, которые с юношества всё ковыряют своими руками) ремонтируют, доводят до ума.
У меня в лохматые постсоветские годы было так: или я загоняю машину на СТО, чтобы поменять пыльник на шаровой!!! или покупаю съёмник на шаровую-рулевую, но ремонтирую сам)) цена ремонта и цена инструмента была почти одинаковой! Я выбрал путь ремонта своими руками. В последствии пользовался этим съёмником ещё десяток раз!!! То есть окупился он с первого раза. Чтобы снять ТНВД тоже надо был съёмник шестерни ТНВД! Нашёл в нете простейший вариант съёмника: толстая пластина, в ней два отверстия просверлены, через отверстия вставлены болты -ввинчиваются в шестерню. Просто взял кусок металлолома около 9мм толщиной, высверлил два отверстия, нашёл два болта автомобильных, вот и всё, многоразовый съёмник для шестерни ТНВД готов.
Зачем мне конкретно инструмент на ТНВД? Да вы сами уже поняли, полагаю, в последствии проводить несложный ремонт ТНВД своими руками. У родственников есть машина дизель с механическим насосом. Лично я сторонник механики в авто!!! Есть хороший знакомый на диагностике авто, его "диагноз": все современные ТНВД с электронникой после 10 лет эксплуатации оказываются в ремонте с глюками электронной части. Механика в ТНВД работает без сбоев по 20 и более лет - в зависимости от пробега и обслуживания -замены фильтров ДТ.
Может, это ещё потому, что в детстве у меня были советские конструкторы, наверное не наигрался тогда)))


можешь - сделай
 
dieselservisДата: Пятница, 02 Янв 2015, 16:58 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ну что ж, похвально! Оптимистично!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 02 Янв 2015, 22:33 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5259
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
если разобрать и собрать тнвд (для замены сальника и резинок) то основные размеры никоим образом не изменятся.

бери нормальные шестигранники и с ударом отворачивай.

зы
ремкомплект не подскажу какой,я такие тнвд редко чиню.
на память не помню.
сам поищи
http://dieselmastera.ru/search....rum&t=0
подойдет практически любой.
у них все резинки одинаковые.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Пятница, 02 Янв 2015, 22:52 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Сальник 1 460 283 310, рем.комплект 1 467 010 059, или более полный с LDA 1 467 010 467.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
BellДата: Воскресенье, 18 Янв 2015, 01:19 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: бмв 324D
Цитата DIESELMASTER ()
если разобрать и собрать тнвд (для замены сальника и резинок) то основные размеры никоим образом не изменятся.

бери нормальные шестигранники и с ударом отворачивай.


спасибо!!!!! я тоже предполагал, что размеры не слетят при данной разборке, но в силу неопытности не хотелось накосячить. ТНВД, всё же. сложный конструктор.
а нужно ли менять сальник вала ТНВД родной? Достаточно ли качественный сальник в ремкомплектах? Родной на данный момент не течёт. По логике - менять сальник надо, конечно, но на некоторых форумах народ писал, что китайские сальники живут годика полтора.

Добавлено (02 Янв 2015, 23:51)
---------------------------------------------

Цитата dieselservis ()
Сальник 1 460 283 310, рем.комплект 1 467 010 059, или более полный с LDA 1 467 010 467.


спасибо!!!!!! буду бороться ))

Добавлено (03 Янв 2015, 00:04)
---------------------------------------------
насчёт отворачивать хорошей головкой и ударом отворачивать - это 100%. у меня в наборе обычные китайские ключи, завтра гляну нормальные.
я ещё подумал, что может есть % проблемы в том, что снимал ТНВД в гараже при минус10 градусах (мне особо минус не мешает работать). Корпус из алюминия, болты железные, за счёт разного расширения алюминия и железа, возможно, тоже железные болты сидят в алюминии покрепче. Но это так, теория. Разбирать планирую в прогретом до нормальной температуры помещении с нормальными ключами. Если не пойдёт, где можно, проделаю в винте прорезь болгаркой и выкручу крепкой СССРовской ещё отвёрткой. Если не смогу, придётся ставить сварочную точку на винт с прутком и откручивать. Делал так сваркой на электроинструменте - прикипели винты, болгарка не подлазит! Приварил к двум винтам пруток - винты за счёт сварочного разогрева винта, и частичного разогрева корпуса алюминия открутились лёгким усилием. Надеюсь, это сработает.

Добавлено (18 Янв 2015, 01:19)
---------------------------------------------
вопрос к профессионалам! Бронзолатунная втулка на крышке ТНВД по внешним признакам зеркала не изношена. Шток подачи топлива (газ) который ходит в этой втулке при замере штангенциркулем по всей длине посадки имеет строго размер 10мм. то есть, не имеет внешних и замеряемых признаков износа! Резинка на штоке входила плотно!!!
Вопрос: есть ли смысл менять - вытачивать у токаря новую бронзолатунь втулку - и ставить на место старой? Ремкомплектовскую Flag-овскую железную - магнитится, ставить не собираюсь
. Здесь народ уже говорил, что втулка должна быть только бронзолатунь, дабы не изнашивать вал газа.
Вопрос №2 : по степени износа насоса предположительно, что несмотря на солидный возраст, ТНВД имеет средний пробег, стоит ли менять сальник вала?
он не тёк. Или все РТИ в том числе и сальник менять? Меня смущает качество новых сальников. машина прошла по спидометру 370 000 км.
Народ в сети писал, что бывает, что сальники новые на ТНВД ходят по полтора-два года и текут!
В ремкомплекте 1 467 010 059 написано, что Бош франция, но что скажут мастера?


можешь - сделай
 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Янв 2015, 13:45 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Bell ()
что Бош франция,
Ремкомплект гау..о! Ни когда не ставлю Бош. Резинка на плунжерную пару, зелёного цвета, изначально дубовая.
Цитата Bell ()
есть ли смысл менять - вытачивать у токаря новую бронзолатунь втулку
Втулку не меняйте, поменяйте только резинку.
Цитата Bell ()
все РТИ в том числе и сальник менять?
Да!
Цитата Bell ()
сальники новые на ТНВД ходят по полтора-два года и текут!
Не правда!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
BellДата: Воскресенье, 08 Мар 2015, 22:24 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: бмв 324D
Цитата dieselservis ()
Ремкомплект гау..о! Ни когда не ставлю Бош. Резинка на плунжерную пару, зелёного цвета, изначально дубовая.


спасибо огромное за поддержку!
блин, взял ремкомплект на 30 тысяч дороже в надежде, что , может, будет получше, но ... ремкпомплект уже не поменяю так как разукомплектовал!
как быть? покупать отдельно резинку и сальник, я правильно понимаю? может, подскажете, какой номер и фирма! с продавцами тяжело бороться(
они же не ремонтируют.

если кому интересно, по поводу предыдущих проблем по разборке ТНВД:
возможно , помешала низкая температура около -10 при разборке, также отсутствие нормальных ключей!
заказал-купил шестигранник с длинным рычагом 5мм и звёздочку т30. Все болты предварительно оббивал молотком, малодоступные - через тупой кусок метал стержня.
Труднодоступные все сошли - открутились. Но с 4 болтами были проблемы - у двух я сорвал грани ранее, у одного болта вообще старый хозяин авто обломал ключ внутри шляпки винта
, и одна звёздочка не открутилась. Везде обошёлся без сварки, пропил в шляпке винта болгаркой, далее сссровская отвёртка - четырёхгранный пруток, на ней ключ - удар по ключу - по рычагу и всё открутилось. Если кому интересно, позже выложу фото съёмника на шестерню ТНВД, ключи для разборки. Профи это не интересно) но
любителям поковыряться может пригодиться.

Добавлено (18 Янв 2015, 21:02)
---------------------------------------------

Цитата dieselservis ()
Резинка на плунжерную пару, зелёного цвета, изначально дубовая.


имею ввиду эту резинку - на плунжер.
остальные резинки, наверное, потянут?

Добавлено (22 Янв 2015, 01:16)
---------------------------------------------
самостоятельно пока не нарыл размеры К и КФ на сайте, кто -нибудь может подсказать, где прячутся? )
раз уж залез в ТНВД, должен просмотреть критические места и настройки.
ТНВД Бош 206 R двиг м21 бмв 324тд

Добавлено (08 Мар 2015, 22:24)
---------------------------------------------
потеплело. добрался до авто.
поменял на ТНВД ремкомплект, в насос низкого давления не лазил за ненадобностью. выставил метки на коленвале, распредвал установил, ТНВД ставил с помощью малого стержня на 8мм затем - совместив метки, выставил УОПТ в метке коленвала 0,74 +-0,02 мм микрометром. так мне подсказали по автодате установка.
Но есть проблемки. разбор ТНВД был с целью устранить течь. НО вместе с течью в последнее время был также очень трудный запуск двигателя на холодную!
предполагалось, что свеча сгорела и за счёт течи идёт подсос воздуха откуда-то. как только двигатель прогревался, заводился без проблем и через час -пока не остынет. остыл - снова стартером пару заходов по 20-25 секунд и заводился при педали газа в пол.
сейчас проблемка такая:
заводится долго 25 -30сек, но только при педали газа в пол, потом если держать примерно обороты более 1500 ( на слух) то работает, меньше обороты - глохнет. дым беловатый, при газовании чёрный, но и белый фоном идёт. Едет машина, если газ не скидывать педалью ниже 1500 при нажатии на педаль - до максимума - провал и нет тяги совсем.
мощьность где-то на % 60 от того что было.
то есть, проблема была не только в течи ТНВД? вместе с течью ещё была еще какая-то проблемка. настройки лапок ТНВД собраны строго по штангелю до0,1мм
. но всё же промахнулся на лапке заглушки - не работает. (заглушку в расчёт не беру - разбирал на работающем авто, ослабил пружину, на понижение оборотов двигателя не повлияла)
Если есть мастера, прошу совета.


можешь - сделай
 
BellДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 03:04 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: бмв 324D
самодельный съёмник шестерни ТНВД БМВ. Обычная металл пластина от 4мм ( у меня 10мм)) два отверстия в ней 10мм ( у меня центры отверстий на расстоянии около 33мм друг от друга)
два болта 8мм стандарт резьба... да проще на фото глянуть. ( фото не моё, нарыл в нете)
Прикрепления: 2572841.jpg (210.3 Kb)


можешь - сделай
 
dieselservisДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 20:42 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Колечко №5.
Прикрепления: 7596429.pdf (87.9 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 15 Мар 2015, 20:45 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Размер К 3,24-3,36 мм., KF 6,2-6,6 мм.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
BellДата: Вторник, 17 Мар 2015, 22:51 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: бмв 324D
Евгений: dieselservis в ЛС сказал: Судя по симптомам ошибка в установке ТНВД на 180 градусов, либо перепутали трубки высокого давления. Шпоночный паз на валу насоса должен смотреть на штуцер 1-го цилиндра (штуцер А), далее трубки по часовой стрелке (если смотреть со стороны шкива) 1-5-3-6-2-4.
абсолютно точно продиагностировал! трубки я раза три проверял, всё точно, кулачковая шайба - точно, проблема была обнаружена практически одновременно с Евгением:
растянутый ремень ГРМ не давал выставить правильно по часовому механизму УОПТ! и я тупо перевернул шестерню ТНВД на 180. в этом положении всё стало отлично но уже не по первому цилиндру отсюда и праблы.
на шестерне ТНВД два отверстия: 8 мм и через 180 градусов 10мм. в 10мм вставляется штифт и затем продвигается в корпус двигателя в отверстие метки установки ТНВД, а 8мм в это время находится вверху. При растянутом ремне ГРМ начинаются "танцы с бубном". (хотя мой грм прошёл около 18-20 тыс км) удалось победить с помощью одновременной установки метка коленвала, распредвала, штифт ТНВД и вкрученный в пробку плунжера часовой микрометр! именно по часовому микрометру выставлялось точное значение, оно для этого двигателя 0,74мм + - 0,02мм . я накинул по совету 0,10-0,11 мм так как мотору уже 27!!! лет, износ-то есть. также была установлена груша подкачки с клапаном.
Заводится с пол-оборота, едет не хуже чем раньше. также я промахнулся с первоначальной установкой лапки заглушки! пришлось на работающем моторе переустанавливать.
в гидрокоректор не лез, так как не было надобности, однако с верхнего патрубка обратки, которая просто на улицу смотрит стала лить соляра капля в секунду.
выше в ответе dieselservis Евгения: Колечко №5. - есть ссылка на фотодокумент с колечком, которое пускает соляру.

выводы: менять ремкомплект можно и самому, но с условием: у вас есть время на эксперименты (или второе авто под задом, если что пойдёт не так)
нужны нормальные шестигранники и ударная техника откручивания болтов. перед откручиванием болты обстучать хорошо молотком через штифт. или начнутся "танцы с бубном"
все размеры длинна штифтов ограничения газа, топливоподача , перед выкручиванием замеряется до 0, 1 мм, на лапке газа ставится метка шилом, чтобы не промахнуться при сборке. размеры к и кф не сбиваются, если всё собрано правильно. при установке УОПТ тНВД всё же надо иметь часовой микрометр. В моё случае достаточно было иметь растянутый ремень ГРМ и пошёл косяк. Микрометр на рынке СССРовский или китайский плюс переходник у токаря.
в случае если необходимо настраивать ТНВД после замены каких либо деталей или замены шайб под размеры к и кф , считаю, что гораздо правильнее занести ТНВД на стенд, так как мастер на стенде как на (принудительно) работающем двигателе сможет выставить все настройки, это и не так дорого как переборка и гарантия не иметь "танцев с бубном".
ссылка transit-club.com/ forum/28-2475-1 с другого форума настройку работы авто ТНВД на работающем двигателе: одновременная настройка цикловой подачи топлива и работа гидрокоректора.

Добавлено (17 Мар 2015, 22:51)
---------------------------------------------
Евгений, скажите, нужно разбирать весь гидрокоректор, чтобы заменить резиновое кольцо или оно вынимается снаружи? (на схеме два колечка: одно внутри штока, другое снаружи, вроде №5 - наружное. Мне вообще сказали, что можно верхнюю обратку - откуда соляра капает - просто заглушить, так как гидрокоректор больше нужен на турбо, а у меня чистый дизель без турбины. Но я, чего-то сомневаюсь. где тут правда?


можешь - сделай
 
БРЯНСКИЙДата: Пятница, 20 Ноя 2015, 10:42 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: bmw 324d
Всем привет,парни подскажите пожалуйста авто бмв324д машина заводится греется то рабочей температуры потом глохнет и пока не остынет фиг заведёшь,что с ней такое помогите пожалуйста!

Добавлено (20 Ноя 2015, 10:42)
---------------------------------------------
Всем привет,парни подскажите пожалуйста авто бмв324д машина заводится греется то рабочей температуры потом глохнет и пока не остынет фиг заведёшь,что с ней такое помогите пожалуйста!

 
novik59Дата: Пятница, 20 Ноя 2015, 17:58 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если на ТНВД вылить литров 5 холодной воды, и после этого машина заведется как ни в чем не бывало, то надо менять плунжерную пару.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.