DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 09:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Прошу помощи. Что делать и кто виноват? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Прошу помощи. Что делать и кто виноват?
mishanjaДата: Понедельник, 01 Дек 2014, 20:44 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Всем здравствуйте.
Проблема такая:
притянули на буксире Н200
Я
- в чём проблема?
Он
- пропадала тяга, плавали обороты, загорелся чек, на диагностики сказали электрика в норме проблема с насосом. а сегодня утром вообще не завелась
Я
- будем смотреть.
Снимаю трубки с форсунок а саляры нет. Звоню хозяину Н200, говорю насос на проверку.
Он
- делай всё что надо
Везу к дизелисту, он говорит оставляй посмотрю и наберу
Дизелист
- Вашему насосу надо менять плунжер, работа+запчасти 400 у.е.
Позвонив хозяину Н200 и получив добро на ремон, перезвонил и сказал делаем.
Дизелист
- Ваш насос готов забирайте
Приехал к нему а он говорит мол могут быть проблемы с работой ДВС - плавать обороты, слишком высокие обороты или вообще заведёшь и заглохнет, тогда ко мне я компом поправлю.
Я
- Ок, вопросов нет.
Ставлю на мотор завожу и получаю плавают обороты а иногда глохнет. Отправляю хозяина машины к нему на доработку.
звонок от хозяина машины
- мол ничего не получается дизелист сказал что проблема не в плунжере
Я звоню дизелисту
- Вы ТНВД на стенд ставили, крутили, почему проблема с машиной
Дизелист
- насос не давал давления плунжер надо было менять, а сейчас проблема с мозгами насоса или машины надо искать.
Я
- а на стенде этого не было видно
Дизелист
- нет не видел.

Сегодня определяется что электрике насоса пи... , хозяин машины в паники, говорит мне мол 400 у.е. в ...опу засунули а теперь насос в сборе покупать надо.
И вот сижу голову ломаю что делать, вроде и клиента потерять не охота и с мастером ругаться тоже желания нет.

Помогите понять кто неправ. Дизелист должен был увидеть все проблемы ТНВД на стенде? если да то как ему это грамотно сказать?

Всем спасибо за внимание и помощь в решении проблемы.
 
novik59Дата: Среда, 03 Дек 2014, 18:45 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата mishanja ()
пропадала тяга, плавали обороты, загорелся чек, на диагностики сказали электрика в норме проблема с насосом. а сегодня утром вообще не завелась

Код ошибки какой? Что-то же было не в порядке.
Цитата mishanja ()
Ваш насос готов забирайте
Приехал к нему а он говорит мол могут быть проблемы с работой ДВС - плавать обороты, слишком высокие обороты или вообще заведёшь и заглохнет, тогда ко мне я компом поправлю.

Другими словами дизелист на стенде видел, что двигатель будет работать с перебоями (что в последствии и подтвердилось), и непонятно на что он надеялся и почему сразу не исправил а предложил настройку на будущее. Мозги при проверке насоса использовались родные от насоса или мастер подключал другие?
 
dieselservisДата: Среда, 03 Дек 2014, 20:39 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Плаванья оборотов на стенде,действительно не увидишь. А вот цикловую подачу топливщик должен был отрегулировать на стенде. А вот зачем менялась ПП пока не понятно. До того как машина попала на ремонт, она заводилась на горячую? За один день давление ПП упасть не может.
Я так понимаю, что насос Zexel Covec-F ? Если так, то в мозгах там ломаться не чему, электроники там нет. Может они просто засорены продуктами износа, т.е. металлической пылью? От этого обороты будут плавать и глохнуть может. А это всё лечится!


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Среда, 03 Дек 2014, 20:40
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 16 Дек 2014, 00:59 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Тоже не понял,по какой причине он плунжерную пару забраковал.
Какие в итоге, изначально на машине ошибки то были.?
Подкачка может слабо работала,или действительно позиционер подвисал.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СтепанычДата: Пятница, 23 Янв 2015, 18:14 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Дизелист не прав , с него и спрос , отношения bayan bayan bayan хороши когда честны , и чел признает свои косяки , иначе Мишаня так с ним и будешь клиентов время от времени терять! Вешай на него.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
НовгородецДата: Пятница, 03 Апр 2015, 19:48 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: В.Новгород
Машина: starex2003 2/5 t/d
Доброго часа,мастера.Дабы не начинать новой темы,спрошу тут.При откручивании болта шкива коленвала,по совету автолюбителей,авто был поставлен на пятую передачу и ручник.Болт сошёл,но коленвал при этом провернулся назад ок.90 град.Естественно при тяге ремней провернулся и шкив тнвд. И вот теперь, пока жду сальники,ролики,ремни и втулки для замены,озаботился вопросом не навредил ли я? То есть,можно ли крутить шкив насоса в обратную сторону при обслуживании?
 
dieselservisДата: Пятница, 03 Апр 2015, 22:21 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Новгородец ()
можно ли крутить шкив насоса в обратную сторону
Можно, можно, не бойтесь не навредили.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.