Прошу помощи. Что делать и кто виноват?
|
|
mishanja | Дата: Понедельник, 01 Дек 2014, 20:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| Всем здравствуйте. Проблема такая: притянули на буксире Н200 Я - в чём проблема? Он - пропадала тяга, плавали обороты, загорелся чек, на диагностики сказали электрика в норме проблема с насосом. а сегодня утром вообще не завелась Я - будем смотреть. Снимаю трубки с форсунок а саляры нет. Звоню хозяину Н200, говорю насос на проверку. Он - делай всё что надо Везу к дизелисту, он говорит оставляй посмотрю и наберу Дизелист - Вашему насосу надо менять плунжер, работа+запчасти 400 у.е. Позвонив хозяину Н200 и получив добро на ремон, перезвонил и сказал делаем. Дизелист - Ваш насос готов забирайте Приехал к нему а он говорит мол могут быть проблемы с работой ДВС - плавать обороты, слишком высокие обороты или вообще заведёшь и заглохнет, тогда ко мне я компом поправлю. Я - Ок, вопросов нет. Ставлю на мотор завожу и получаю плавают обороты а иногда глохнет. Отправляю хозяина машины к нему на доработку. звонок от хозяина машины - мол ничего не получается дизелист сказал что проблема не в плунжере Я звоню дизелисту - Вы ТНВД на стенд ставили, крутили, почему проблема с машиной Дизелист - насос не давал давления плунжер надо было менять, а сейчас проблема с мозгами насоса или машины надо искать. Я - а на стенде этого не было видно Дизелист - нет не видел.
Сегодня определяется что электрике насоса пи... , хозяин машины в паники, говорит мне мол 400 у.е. в ...опу засунули а теперь насос в сборе покупать надо. И вот сижу голову ломаю что делать, вроде и клиента потерять не охота и с мастером ругаться тоже желания нет.
Помогите понять кто неправ. Дизелист должен был увидеть все проблемы ТНВД на стенде? если да то как ему это грамотно сказать?
Всем спасибо за внимание и помощь в решении проблемы.
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 03 Дек 2014, 18:45 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата mishanja ( ) пропадала тяга, плавали обороты, загорелся чек, на диагностики сказали электрика в норме проблема с насосом. а сегодня утром вообще не завелась Код ошибки какой? Что-то же было не в порядке.Цитата mishanja ( ) Ваш насос готов забирайте Приехал к нему а он говорит мол могут быть проблемы с работой ДВС - плавать обороты, слишком высокие обороты или вообще заведёшь и заглохнет, тогда ко мне я компом поправлю. Другими словами дизелист на стенде видел, что двигатель будет работать с перебоями (что в последствии и подтвердилось), и непонятно на что он надеялся и почему сразу не исправил а предложил настройку на будущее. Мозги при проверке насоса использовались родные от насоса или мастер подключал другие?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 03 Дек 2014, 20:39 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Плаванья оборотов на стенде,действительно не увидишь. А вот цикловую подачу топливщик должен был отрегулировать на стенде. А вот зачем менялась ПП пока не понятно. До того как машина попала на ремонт, она заводилась на горячую? За один день давление ПП упасть не может. Я так понимаю, что насос Zexel Covec-F ? Если так, то в мозгах там ломаться не чему, электроники там нет. Может они просто засорены продуктами износа, т.е. металлической пылью? От этого обороты будут плавать и глохнуть может. А это всё лечится!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Среда, 03 Дек 2014, 20:40 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 16 Дек 2014, 00:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Тоже не понял,по какой причине он плунжерную пару забраковал. Какие в итоге, изначально на машине ошибки то были.? Подкачка может слабо работала,или действительно позиционер подвисал.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 23 Янв 2015, 18:14 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Дизелист не прав , с него и спрос , отношения хороши когда честны , и чел признает свои косяки , иначе Мишаня так с ним и будешь клиентов время от времени терять! Вешай на него.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Новгородец | Дата: Пятница, 03 Апр 2015, 19:48 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: В.Новгород
Машина: starex2003 2/5 t/d
| Доброго часа,мастера.Дабы не начинать новой темы,спрошу тут.При откручивании болта шкива коленвала,по совету автолюбителей,авто был поставлен на пятую передачу и ручник.Болт сошёл,но коленвал при этом провернулся назад ок.90 град.Естественно при тяге ремней провернулся и шкив тнвд. И вот теперь, пока жду сальники,ролики,ремни и втулки для замены,озаботился вопросом не навредил ли я? То есть,можно ли крутить шкив насоса в обратную сторону при обслуживании?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 03 Апр 2015, 22:21 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата Новгородец ( ) можно ли крутить шкив насоса в обратную сторону Можно, можно, не бойтесь не навредили.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |