DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 05:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ te дымит - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
1KZ te дымит
sawaДата: Среда, 24 Сен 2014, 06:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC 78 1 KZ
Всем доброго дня!

Имеем Праду 78 с 1 KZTE. Началось с того что был вынужен заменить голову т.к. иза трещин уходил антифриз и были пузыри в расширительном. При замене гловы были отрегулированы клапана кроме одного - 1 впускного (зазор 0,20) зазоры выставлены пределах японского мануала. При сборе послушал соседа который не раз разбирал свой KZ и не стал менять шайбы обратки 23654-64010 и упорные -пламягасительные11177-64010. У головки шли свои новые стаканы 11176-67010. В запаре сборки дунул карбклинером форсунки снаружи. Машина завелась без спуска воздуха на форсунках. В начале дымность не была сильной поэтому не придал значения и обрадовался результату. Но проехав километров 10 увидел что начал чадить как паровоз. И когда начанает чадить пропадает тяга. При прогреве и чадении появляется более сильный-жесткий звук работы дизеля.
Куда копать что делать? Сам с Алматы. У нас есть спец по эти вопросам Федор Scout но он сейчас переоборудует своё место и ушёл тихое подполье. Дайте пожалуйста дельный совет.

Заранее спасибо за любые дельные советы.

С уважением,

С.


Сообщение отредактировал sawa - Среда, 24 Сен 2014, 07:01
 
стрельцовДата: Среда, 24 Сен 2014, 13:19 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
дым кокой природы? соляра несгорает?
 
sawaДата: Среда, 24 Сен 2014, 13:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC 78 1 KZ
Да чёрный, как будто форсунки льют безбожно.

Сообщение отредактировал sawa - Среда, 24 Сен 2014, 13:30
 
стрельцовДата: Среда, 24 Сен 2014, 17:55 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Ну слушай, Так наверняка не скажешь только наводящие размышления, несгоревшая соляра происходит если мало воздуха или много соляры, или льют форсунки , или неправильное газораспределение (впуск выпуск) по воздуху; сильно забит фильтр, заклинил в открытом положении клапан ЕГР, по топливу опять же форсунки бы проверить может и реально льют, . наверно нового Тебе ничего несказал, тебе рядом с машиной видней что из этого вероятней.

Добавлено (24 Сен 2014, 17:55)
---------------------------------------------
Заглуши сначала ЕГР . Выхлоп легкий.? всмысле глушитель незабит?

 
novik59Дата: Среда, 24 Сен 2014, 19:10 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата sawa ()
При сборе послушал соседа который не раз разбирал свой KZ и не стал менять шайбы обратки 23654-64010 и упорные -пламягасительные11177-64010.

Шайбы надо поменять обязательно, дешевле обойдется. Что нижняя, что верхняя шайба легко сжимается, если нижняя не выполняет свою функцию форсунка сильно перегревается, аж до синей побежалости, на верхней если канавка и отверстия сплющатся, форсунка будет работать не правильно. Да и стоят эти шайбы копейки. Возможно проблема из-за них. EGR в любом случае надо заглушить, в независимости работает он или нет!
Цитата sawa ()
Да чёрный, как будто форсунки льют безбожно.

Опять же при перегреве форсунки может быть такой результат. Форсунки обязательно надо проверить, факел распыла, давление открытия. Обратите внимание на цвет форсунки, не посинели ли. Если дело не форсунках и не в EGR. То надо попробовать уменьшить цикловую подачу, поставить впрыск попозже, можно и сразу попробовать это сделать. Удачи!


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 24 Сен 2014, 19:54
 
sawaДата: Среда, 24 Сен 2014, 20:05 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC 78 1 KZ
Всем пасибо за советы. Ответ оказался баальным на клапане EGR оказывается есть разница на какой из сосков подается вакуум если подать на неправильый то видимо произвольно открывается и тянет мебрану EGR. Поменял местами трубки и вуаля дым ушёл. Шаибы завтра махну.

To Новик59 мы с тобой с одоимённых посёлков я тож с Каменки но алматинской


Сообщение отредактировал sawa - Среда, 24 Сен 2014, 20:07
 
стрельцовДата: Среда, 24 Сен 2014, 20:08 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
ok
 
novik59Дата: Среда, 24 Сен 2014, 20:10 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата sawa ()
Поменял местами трубки и вуаля дым ушёл.

Заглушите EGR, он него только один вред. Во впускном коллекторе собирается каша, хоть ложной черпай. EGR работает только на малых оборотах, стоит по экологическим соображениям. Удачи!

Добавлено (24 Сен 2014, 20:10)
---------------------------------------------

Цитата sawa ()
To Новик59 мы с тобой с одоимённых посёлков я тож с Каменки но алматинской

ok


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 24 Сен 2014, 20:09
 
sawaДата: Пятница, 26 Сен 2014, 05:06 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC 78 1 KZ
Глюк

Сообщение отредактировал sawa - Пятница, 26 Сен 2014, 05:06
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.