DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 05:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE троит - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
1KZ-TE троит
ОлежкаДата: Вторник, 16 Сен 2014, 16:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалинская обл. г.Оха
Машина: Toyota surf 185, 1KZTE
Добрый день!
Андрей, подскажите пожалуйста сурф 185 1кзте перестал тянуть и троит на холодную с белым едким дымом.
Все началось потихоньку. сначала троил на холодную пока не проедешь не прекращалось, на гарячую все ок. потом к этому добавилось и потеря мощьности причем существенно!
Снял форсунки продавили норм, снял ТНВД продавили сказали плунжер устал, ну думаю ладно купил денсовский с Влада, поставил та же фигня. только раньше завел троил через мин полторы, сейчас 2-2,5мин и троит не ездил не стал. Думал головка, снял трещин нет, на всякий шлифанул сказали сняли херня.
Наши мастера говорят может клапана зажаты проверил на трех зазор больше чем нужно?
1цил - вып.=0.4, 4цил - вп=0.35, вып=0.50 чем это черевато и стоит ли голову ломать?
Подскажите что делать, то уже руки опускаются не знаю что да как?
 
roverДата: Вторник, 16 Сен 2014, 17:03 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Олежка ()
Снял форсунки продавили норм,

Норма это сколько?.

Цитата Олежка ()
снял ТНВД продавили сказали плунжер устал, ну думаю ладно купил денсовский с Влада, поставил та же фигня.

Клапан, попробуй чуть закрутить, если не поможет клапан под замену.


Теперь оригинал.
 
ОлежкаДата: Вторник, 16 Сен 2014, 17:21 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалинская обл. г.Оха
Машина: Toyota surf 185, 1KZTE
rover, Я сам не видел сколько. Но дядька который у нас этим занимается знает что как, не раз обращались, но спорить не буду. не видел сколько, он просто сказал норма и то что дв 1кзте от сурфа в курсе.
клапан имеете ввиду спивалье???
Я его и так затянул вроде больше не куда? не правильно сделал?
Почему под замену??? Другой ставил от 1кзти такая же фигня.
Какая вероятность что клапан, то денег потратил уже капец, а толку нет(((
Хотя моторист тоже говорил менял плунжера не то!!! а когда и плунжер и клапан все как с завода аж сам не верил!
Но у меня проблема в ом что троит капец и не едет.
 
novik59Дата: Вторник, 16 Сен 2014, 18:29 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Олежка ()
Наши мастера говорят может клапана зажаты проверил на трех зазор больше чем нужно?
1цил - вып.=0.4, 4цил - вп=0.35, вып=0.50 чем это черевато и стоит ли голову ломать?
Подскажите что делать, то уже руки опускаются не знаю что да как?

Нужно проверить компрессию. Измерить сколько атмосфер без добавления масла в цилиндр и с добавлением. Если компрессия плохая, в каком - нибудь цилиндре, а при добавлении масла в цилиндр давление возрастает, то виноваты кольца, если нет, виноваты клапана. Масла нужно добавлять не много и обязательно прокрутить стартером, потом только закрутить свечу накаливания или форсунку, смотря через что вы будете заливать моторное масло. Лучше конечно заливать через свечные отверстия, так как при откручивании форсунки надо менять шайбы. Кстати шайбы все новые поставили? Компрессию нужно замерять на холодном двигателе.
 
ОлежкаДата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 03:24 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалинская обл. г.Оха
Машина: Toyota surf 185, 1KZTE
rover, добрый день!
Скажите пожалуйста а какой клапан мне нужен, номер клапана?
Номер насоса 22100-67070, VE4/12E2100RND013.
Прикрепления: 4399996.jpg (82.4 Kb)
 
dieselservisДата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 17:51 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Начните с проверки внутрикорпусного давления и угла опережения. По Вашим симптомам вижу прблему в позднем впрыске. Либо клинит поршень опережения, либо чрезмерно мало внутрикорпусное.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ОлежкаДата: Понедельник, 22 Сен 2014, 07:10 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалинская обл. г.Оха
Машина: Toyota surf 185, 1KZTE
dieselservis, насос отдавал сказали плунжер устал, заменили. Про какое внутрикорпусное давление идет речь и как его проверить в гараже? Или только в спец центре?
 
dieselservisДата: Понедельник, 22 Сен 2014, 13:27 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Про то внутрикорпусное которое должны были проверять на стенде. Когда изношена плунжерная пара машина плохо заводится горячая и плохо тянет горячая.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ОлежкаДата: Среда, 24 Сен 2014, 15:58 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалинская обл. г.Оха
Машина: Toyota surf 185, 1KZTE
dieselservis, но если так сказать плунжер проверить то после того как поменял на новый давление сказали отличное.
А датчики говорят проверяй сам, не умеем! датчик подачи топлива (спивалье) менял с другого насоса изменений нет. Теперь нужно пробовать датчик угла опережения (он стоит с низу насоса).
Насос крутил против часовой стрелки изменений нет. Можно ли как нибудь самому проверить датчик угла опережения на работоспособность?
 
novik59Дата: Среда, 24 Сен 2014, 19:40 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Олежка ()
Можно ли как нибудь самому проверить датчик угла опережения на работоспособность?

Проверить приходит ли напряжение питания на датчик при заглушенном двигателе (зажигание включено), должно быть напряжение аккумуляторной батареи. При заведенном можно посмотреть осциллографом, если ли импульсы и какая форма импульсов. Осциллограф нужно подключать один провод к корпусу, второй на контакт TCV. Если осциллограф двухканальный, то можно сравнить показания относительно датчика положения коленвала и датчика угла опережения.


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 24 Сен 2014, 19:48
 
стрельцовДата: Среда, 24 Сен 2014, 20:03 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
определить бы происхождение белого дыма... тосол неуходит?
 
novik59Дата: Среда, 24 Сен 2014, 20:33 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата стрельцов ()
определить бы происхождение белого дыма... тосол неуходит?

Да нет, при попадании антифриза дым не едкий, едкий вонючий дым, когда солярка полностью не сгорает, испаряется, так же как если на раскаленную сковородку плеснуть солярку.
 
ОлежкаДата: Четверг, 25 Сен 2014, 11:33 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалинская обл. г.Оха
Машина: Toyota surf 185, 1KZTE
стрельцов, тасол не уходит! все в норме и масло ни куда не деётся.

Добавлено (25 Сен 2014, 11:33)
---------------------------------------------
novik59, Напряжение проверял но только мультиметром осцилографа нет!
Сопротивление датчика мерил и замерял также и напряжение на проводах все в норме. Уже всю голову сломал что да ка!

 
стрельцовДата: Четверг, 25 Сен 2014, 18:59 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Ну если я внимательно понял, заводится хорошо и холодный и горячий, думаю тогда от плунжера можно отстать и если заводится легко то скорее всего и двигать ее не надо (если не трещит). Датчик опережения зажигания на скорую руку проверяю так. на холостых скидываю фишку с него. Если начнет движок работать с треском значит датчик работает (как-то но работает) если нереагирует то значит либо датчик неработает либо проводка ,комп. а про дым и троение все таки как сказали выше грешу на форсунки и газораспределение.
 
ОлежкаДата: Воскресенье, 26 Окт 2014, 11:11 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалинская обл. г.Оха
Машина: Toyota surf 185, 1KZTE
стрельцов, Спасибо! буду голову ломать стараться сделать!

Добавлено (26 Окт 2014, 12:11)
---------------------------------------------
Добрый день!
На конец то пришел клапан и Я его поменял.
По поводу того что троил так и не понял! получив клапан хотел загнать в гараж что б удобно было менять, то холодно уже. Сели аккумуляторы, снял зарядил, завел! И о чудо не троит, подумал может и поедет нормально но отказался.
Поменял клапан завелся как и до замены, легко!
Проехался обороты берет намного лучше и ехать стал хорошо, но все равно не так как раньше.
Раньше на перекрестке стоишь и можно было с пробуксовкой тронуться, а ща нет! хоть и обороты берет лучше?
Что еще может быть? насос покрутить или все же датчик угла опережения?

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.