DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 08:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не набирает обороты Toyota Carina-E 2CT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Не набирает обороты Toyota Carina-E 2CT (Проблема с ТНВД DENSO)
Не набирает обороты Toyota Carina-E 2CT
andrew3232Дата: Понедельник, 07 Июл 2014, 22:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota Carina-E 2CT
Всем, привет. История такова: Машина перестала нормально ездить, стала очень тупить, тяжело набирает обороты, вообще нет ускорения до 2000 об\мин. нажимаешь газ в пол- реакция заторможенная , по утрам заводится и тут-же глохнет и так раз 5-8 пока заведется окончательно, неустойчивые обороты на холостых, и холостой ход "плавает".
Что было сделано:
1. Замена всех топливных шлангов и фильтра (исключить завоздушивание).
2. Промыл бак, поменял там сеточку, промыл сеточку на входе в ТНВД.
3. Замена Новых распылителей в форсунках (мои просто сливали соляру) .
4. Проверка зазоров клапанов- все в норме.
5. Приехал на СТО к топливщикам, они немного поколдовали и выкрутили из ТНВД вот такую штуку: Клапан топливной системы Toyota (22180-54010)регулирующий давление внутри ТНВД, он был закисший в верхнем положении. Клапан заменили на новый и вместе с ним болт обратки с сеточкой внутри.
После всех вышеперечисленных операций двигатель работает равномерно, заводится отлично но:
На Холодную: запуск двигателя мгновенный, холостые низкие~ 600, если нажать на газ до упора и сразу отпустить- реакции ноль, если нажать на газ до упора и подержать то реакция появляется на 3-й секунде с вялым набором оборотов.
На Горячую: запуск двигателя чуть дольше, до 1,5 сек. холостой ход ~800, реакция на педаль газа есть сразу, но с вялым набором оборотов, на ходу машина практически не едет пока не пройдет порог в 2000 об.мин. а там уже турбина начинает дуть и появляется норм ускорение. Расход нормальный, дымности нет.
По трассе ехать- никаких проблем, но в городе с постоянным троганием с места- одни мучения.
Вопрос вот в чем: ЧТО могло произойти в ТНВД-? (по всем признакам сама плунжерная пара живая).
 
novik59Дата: Вторник, 08 Июл 2014, 23:06 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата andrew3232 ()
Клапан заменили на новый

Внутри-корпусное давление выставили на малых оборотах сколько атмосфер?
Может причина в этом. Если подкачиваете ручным насосом обороты не повышаются?
Цитата andrew3232 ()
Расход нормальный, дымности нет.

Попробуйте поставить опережение впрыска пораньше, буквально на 1 мм повернуть насос против вращения. Попробуйте прибавить подачу топлива.
bayan bayan bayan
 
andrew3232Дата: Среда, 09 Июл 2014, 13:39 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota Carina-E 2CT
Спасибо что откликнулись!
Цитата novik59 ()
Внутри-корпусное давление выставили на малых оборотах сколько атмосфер?
сколько атмосфер не меряли, но настраивали мастера при мне его так: в старом редукционном клапане втулка регулировочная была забита на 2мм, в новом клапане забили уже на 3мм. (может это не профессионально-?) . А какое давление внутри тнвд должно быть-? как его замеряют, наверно через обратку-?
-Подкачивание ручным насосом ничего не изменяет (а грушка подкачки у меня стоит серьезная)
-Опережение уже на максимуме стоит (ТНВД уже уперся в блок двигателя, дальше некуда) если ставлю ТНВД по заводской метке, то появляется дымность, и тяги вообще нет.
- регулировка цикловой подачи топлива то-же крутили, уже стоит в максимально возможном варианте: если сделать чуть меньше тяги нет вообще, а чуть больше- не сбрасывает обороты до холостых. А сейчас так настроено что обороты на горячую сбрасываются до холостого очень очень медлено, а иногда бывает стоишь на светофоре, а движок тупо крутит 1200-1400 об. и не сбрасывает, приходится его гасить до холостых сцеплением.
Вот есть еще мысль: может стоит промыть ТНВД Винсом-? потому как предыдущий клапан был именно закисший всякими отложениями в нем.
И еще: с того момента как начались все эти проблемы я в течении месяца вынужден был постоянно понемножку подкручивать болт регулировки холостого хода в сторону увеличения, и болт уже выкручен вперед примерно на 6-7мм по сравнению с его предыдущим положением.


Сообщение отредактировал andrew3232 - Среда, 09 Июл 2014, 13:49
 
novik59Дата: Среда, 09 Июл 2014, 19:13 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата andrew3232 ()
в старом редукционном клапане втулка регулировочная была забита на 2мм, в новом клапане забили уже на 3мм. (может это не профессионально-?)

Эти миллиметры ни о чем не говорят, нужно замерить какое внутри-корпусное давление, за счет этого давления происходит опережение впрыска при увеличении оборотов. Может редукционный клапан толком не работает, может насос низкого давления. Надо проверить.
Цитата andrew3232 ()
А какое давление внутри тнвд должно быть-? как его замеряют, наверно через обратку-?

Измерения проводят через переходник, который устанавливается между болтом обратки и насосом, на форуме есть фото. На холостых оборотах давление должно быть порядка 2 атм., при 1000 оборотах 3,2-3,8.
Если с внутри-корпусным давление все нормально, может есть смысл проверить установку меток, может ремень перескочил на один зуб, вот и получается что поздний впрыск.
Цитата andrew3232 ()
Вот есть еще мысль: может стоит промыть ТНВД Винсом-?

Это не поможет. Разберитесь с написанным выше. А компрессию не замеряли? Тоже было бы не лишним.


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 09 Июл 2014, 19:24
 
andrew3232Дата: Четверг, 10 Июл 2014, 00:52 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota Carina-E 2CT
Ок. Спасибо ! буду замерять давление, отпишусь.
 
pul752Дата: Среда, 23 Июл 2014, 10:28 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
Если закис р/клапан, то может подклинивать и поршенёк системы опережения впрыска. Но это уже разборкой "пахнет".

Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
andrew3232Дата: Пятница, 25 Июл 2014, 12:46 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota Carina-E 2CT
Привет, промыл на днях аппаратуру винсом, немного осадил еще на +1мм редукционный клапан, проверил давление внутри ТНВД-все в норме (на холостых 2,3атм) и даже немного выше чем надо.
Кстати появилась еще одна проблема: утром на холодную движок запускается мнгновенно, Но работает на 300-500 об\мин. его жутко колбасит, он и не глохнет и на холостые не выходит, на педаль газа не реагирует вообще (замечу- воздуха в системе нет), на подкачивание -не реагирует то-же. Глушил\запускал -ничего не меняется. Все это "действо-колбасиво" длится примерно 2-3 минуты после чего движок сам выходит на равномерный холостой ход ~700 об\мин.
На прогретом дигателе все то-же: очень вялая динамика до 2000 об\мин. В чем проблема-? и что оно такое:
Цитата pul752 ()
поршенёк системы опережения впрыска
где его искать, надо-ли снимать полностью ТНВД-?
 
pul752Дата: Пятница, 25 Июл 2014, 18:05 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
1. Внизу корпуса насоса, поперёк стоит.
2. Не только снимать, но и разбирать.
3. Свечи работают и фильтр на входе ТНВД чистился?
4. Когда его колбасит, по-быстренькому :) отусти гайки на подводящих трубках форсункок и посмотри, что там: пена или брызги.


Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."

Сообщение отредактировал pul752 - Пятница, 25 Июл 2014, 18:49
 
novik59Дата: Пятница, 25 Июл 2014, 18:55 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата andrew3232 ()
Но работает на 300-500 об\мин. его жутко колбасит, он и не глохнет и на холостые не выходит

Это тоже указывает, что проблемы с опережением впрыска при холодном пуске. Еще может быть регулятор холодного пуска забился грязью, циркуляции топлива через него нет.
 
andrew3232Дата: Воскресенье, 27 Июл 2014, 23:48 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota Carina-E 2CT
Пипец, сегодня снял фильтр топливный вот этот: Knecht Mahle Filter KC 100 D- он прошел ровно 10тыс. и что же я там увидел: верхняя плоскость вся покрыта толстым слоем грязи с песком-??? такое ощущение что фильтр вообще ничего не фильтровал (когда я его покупал меня еще удивило то что внутри у него не было видно многослойной бумаги как обычно бывает, а стояла какая-то фигня серого цвета похожая по структуре на застывший поролон). Хотя MAHLE- вроде ситается приличной фирмой.... Народ- не покупайте это говно!
Походу ТНВД внутри весь засрат, придется снимать его полюбому.
Прикрепления: 7231902.jpg(23Kb)


Сообщение отредактировал andrew3232 - Воскресенье, 27 Июл 2014, 23:48
 
novik59Дата: Понедельник, 28 Июл 2014, 19:05 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Раз так много грязи, может быть фильтр и не виноват! Может топливо грязное, раз там даже песок присутствует.
 
pul752Дата: Понедельник, 28 Июл 2014, 23:29 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
andrew3232, Походу ТНВД внутри весь засрат, придется снимать его полюбому.
На входе насоса стоит фильтр-сетка. Его посмотри. Он всё поймал. Если песок был бы в насосе, двигатель был бы труп. Всё там у тебя нормально. Смотри.


Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
andrew3232Дата: Вторник, 29 Июл 2014, 15:51 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota Carina-E 2CT
Цитата pul752 ()
На входе насоса стоит фильтр-сетка. Его посмотри
про эту сеточку я знаю, достаю ее и промываю... кстати забивалась она последнее время очень часто, каждые 1,5 тысячи приходилось доставать.Что я уже только с ТНВД не делал ничего не помогает, симптомы все-те же:
Утром на холодную движок запускается мнгновенно, но работает на 300-500 об\мин. его жутко колбасит, он и не глохнет и на холостые не выходит, на педаль газа не реагирует вообще. Открываю капот, снимаю трубочку что идет от вакуумного насоса и вставляю ее снизу с мембраны управления турбонадувом= мембрана втягивается вниз, увеличивается цикловая подача топлива в ТНВД, после чего движок выходит на равномерный холостой ход ~700 об\мин. Затем ставлю все обратно. (И смеяться не надо! я так каждый день мучаюсь).
На прогретом дигателе все то-же: очень вялая динамика до 2000 об\мин.


Сообщение отредактировал andrew3232 - Вторник, 29 Июл 2014, 16:09
 
pul752Дата: Среда, 30 Июл 2014, 22:29 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
Поставь на обратку прозрачную трубку и посмотри с утра, что будет.

Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
novik59Дата: Среда, 30 Июл 2014, 22:50 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Под глушилкой сеточку прочищали? Попробуйте снять глушилку, сеточку прочистите, поставьте на место, открутите болт обратки, вставьте в него шланг, чтобы топливо по нему сливалось в какую-нибудь емкость и попробуйте продуть сжатым воздухом (лучше соляркой под давлением) через отверстие глушилки каналы в насосе. Иногда такая процедура помогает выгнать скопившуюся грязь из насоса.
 
andrew3232Дата: Вторник, 26 Авг 2014, 13:34 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota Carina-E 2CT
Цитата novik59 ()
Под глушилкой сеточку прочищали?
скорее всего там нет сеточки потому как доступ к глушилке закрыт блоком иммобилайзера(на фото черная коробочка), снять это блок можно только сняв полностью ТНВД и высверлить дрелью болты- поэтому скорее всего там нет никакой сетки. А вот продуть сжатым воздухом и соляркой под давлением- это попробую обязательно (предварително выкрутив болт обратки и включив зажигание- правильно я думаю-?)

Добавлено (01 Авг 2014, 23:40)
---------------------------------------------
Сегодня продувал сжатым воздухом и соляркой под давлением... ситуация не изменилась cry придется все-же снимать ТНВД.

Добавлено (26 Авг 2014, 13:34)
---------------------------------------------
Снял ТНВД, отнес на СТО к топливщикам, проверили на стенде , затем разобрали: внутри все матовое и засраное, плунжер сдох, некачественный фильтр убил ТНВД всего за три месяца. Согласился на ремонт, ценник адский, но вариантов нет.
Сделали за три дня, вчера установили, все супер, машинка просто летает!!!

Прикрепления: 6442690.jpg(55Kb)


Сообщение отредактировал andrew3232 - Среда, 30 Июл 2014, 23:19
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Не набирает обороты Toyota Carina-E 2CT (Проблема с ТНВД DENSO)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.