Не набирает обороты Toyota Carina-E 2CT
| |
andrew3232 | Дата: Понедельник, 07 Июл 2014, 22:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota Carina-E 2CT
| Всем, привет. История такова: Машина перестала нормально ездить, стала очень тупить, тяжело набирает обороты, вообще нет ускорения до 2000 об\мин. нажимаешь газ в пол- реакция заторможенная , по утрам заводится и тут-же глохнет и так раз 5-8 пока заведется окончательно, неустойчивые обороты на холостых, и холостой ход "плавает". Что было сделано: 1. Замена всех топливных шлангов и фильтра (исключить завоздушивание). 2. Промыл бак, поменял там сеточку, промыл сеточку на входе в ТНВД. 3. Замена Новых распылителей в форсунках (мои просто сливали соляру) . 4. Проверка зазоров клапанов- все в норме. 5. Приехал на СТО к топливщикам, они немного поколдовали и выкрутили из ТНВД вот такую штуку: Клапан топливной системы Toyota (22180-54010)регулирующий давление внутри ТНВД, он был закисший в верхнем положении. Клапан заменили на новый и вместе с ним болт обратки с сеточкой внутри. После всех вышеперечисленных операций двигатель работает равномерно, заводится отлично но: На Холодную: запуск двигателя мгновенный, холостые низкие~ 600, если нажать на газ до упора и сразу отпустить- реакции ноль, если нажать на газ до упора и подержать то реакция появляется на 3-й секунде с вялым набором оборотов. На Горячую: запуск двигателя чуть дольше, до 1,5 сек. холостой ход ~800, реакция на педаль газа есть сразу, но с вялым набором оборотов, на ходу машина практически не едет пока не пройдет порог в 2000 об.мин. а там уже турбина начинает дуть и появляется норм ускорение. Расход нормальный, дымности нет. По трассе ехать- никаких проблем, но в городе с постоянным троганием с места- одни мучения. Вопрос вот в чем: ЧТО могло произойти в ТНВД-? (по всем признакам сама плунжерная пара живая).
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 08 Июл 2014, 23:06 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата andrew3232 ( ) Клапан заменили на новый Внутри-корпусное давление выставили на малых оборотах сколько атмосфер? Может причина в этом. Если подкачиваете ручным насосом обороты не повышаются? Цитата andrew3232 ( ) Расход нормальный, дымности нет. Попробуйте поставить опережение впрыска пораньше, буквально на 1 мм повернуть насос против вращения. Попробуйте прибавить подачу топлива.
|
|
| |
andrew3232 | Дата: Среда, 09 Июл 2014, 13:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota Carina-E 2CT
| Спасибо что откликнулись! Цитата novik59 ( ) Внутри-корпусное давление выставили на малых оборотах сколько атмосфер? сколько атмосфер не меряли, но настраивали мастера при мне его так: в старом редукционном клапане втулка регулировочная была забита на 2мм, в новом клапане забили уже на 3мм. (может это не профессионально-?) . А какое давление внутри тнвд должно быть-? как его замеряют, наверно через обратку-? -Подкачивание ручным насосом ничего не изменяет (а грушка подкачки у меня стоит серьезная) -Опережение уже на максимуме стоит (ТНВД уже уперся в блок двигателя, дальше некуда) если ставлю ТНВД по заводской метке, то появляется дымность, и тяги вообще нет. - регулировка цикловой подачи топлива то-же крутили, уже стоит в максимально возможном варианте: если сделать чуть меньше тяги нет вообще, а чуть больше- не сбрасывает обороты до холостых. А сейчас так настроено что обороты на горячую сбрасываются до холостого очень очень медлено, а иногда бывает стоишь на светофоре, а движок тупо крутит 1200-1400 об. и не сбрасывает, приходится его гасить до холостых сцеплением. Вот есть еще мысль: может стоит промыть ТНВД Винсом-? потому как предыдущий клапан был именно закисший всякими отложениями в нем. И еще: с того момента как начались все эти проблемы я в течении месяца вынужден был постоянно понемножку подкручивать болт регулировки холостого хода в сторону увеличения, и болт уже выкручен вперед примерно на 6-7мм по сравнению с его предыдущим положением.
Сообщение отредактировал andrew3232 - Среда, 09 Июл 2014, 13:49 |
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 09 Июл 2014, 19:13 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата andrew3232 ( ) в старом редукционном клапане втулка регулировочная была забита на 2мм, в новом клапане забили уже на 3мм. (может это не профессионально-?) Эти миллиметры ни о чем не говорят, нужно замерить какое внутри-корпусное давление, за счет этого давления происходит опережение впрыска при увеличении оборотов. Может редукционный клапан толком не работает, может насос низкого давления. Надо проверить. Цитата andrew3232 ( ) А какое давление внутри тнвд должно быть-? как его замеряют, наверно через обратку-? Измерения проводят через переходник, который устанавливается между болтом обратки и насосом, на форуме есть фото. На холостых оборотах давление должно быть порядка 2 атм., при 1000 оборотах 3,2-3,8. Если с внутри-корпусным давление все нормально, может есть смысл проверить установку меток, может ремень перескочил на один зуб, вот и получается что поздний впрыск. Цитата andrew3232 ( ) Вот есть еще мысль: может стоит промыть ТНВД Винсом-? Это не поможет. Разберитесь с написанным выше. А компрессию не замеряли? Тоже было бы не лишним.
Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 09 Июл 2014, 19:24 |
|
| |
andrew3232 | Дата: Четверг, 10 Июл 2014, 00:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota Carina-E 2CT
| Ок. Спасибо ! буду замерять давление, отпишусь.
|
|
| |
pul752 | Дата: Среда, 23 Июл 2014, 10:28 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
| Если закис р/клапан, то может подклинивать и поршенёк системы опережения впрыска. Но это уже разборкой "пахнет".
Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
|
|
| |
andrew3232 | Дата: Пятница, 25 Июл 2014, 12:46 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota Carina-E 2CT
| Привет, промыл на днях аппаратуру винсом, немного осадил еще на +1мм редукционный клапан, проверил давление внутри ТНВД-все в норме (на холостых 2,3атм) и даже немного выше чем надо. Кстати появилась еще одна проблема: утром на холодную движок запускается мнгновенно, Но работает на 300-500 об\мин. его жутко колбасит, он и не глохнет и на холостые не выходит, на педаль газа не реагирует вообще (замечу- воздуха в системе нет), на подкачивание -не реагирует то-же. Глушил\запускал -ничего не меняется. Все это "действо-колбасиво" длится примерно 2-3 минуты после чего движок сам выходит на равномерный холостой ход ~700 об\мин. На прогретом дигателе все то-же: очень вялая динамика до 2000 об\мин. В чем проблема-? и что оно такое:Цитата pul752 ( ) поршенёк системы опережения впрыска где его искать, надо-ли снимать полностью ТНВД-?
|
|
| |
pul752 | Дата: Пятница, 25 Июл 2014, 18:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
| 1. Внизу корпуса насоса, поперёк стоит. 2. Не только снимать, но и разбирать. 3. Свечи работают и фильтр на входе ТНВД чистился? 4. Когда его колбасит, по-быстренькому :) отусти гайки на подводящих трубках форсункок и посмотри, что там: пена или брызги.
Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
Сообщение отредактировал pul752 - Пятница, 25 Июл 2014, 18:49 |
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 25 Июл 2014, 18:55 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата andrew3232 ( ) Но работает на 300-500 об\мин. его жутко колбасит, он и не глохнет и на холостые не выходит Это тоже указывает, что проблемы с опережением впрыска при холодном пуске. Еще может быть регулятор холодного пуска забился грязью, циркуляции топлива через него нет.
|
|
| |
andrew3232 | Дата: Воскресенье, 27 Июл 2014, 23:48 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota Carina-E 2CT
| Пипец, сегодня снял фильтр топливный вот этот: Knecht Mahle Filter KC 100 D- он прошел ровно 10тыс. и что же я там увидел: верхняя плоскость вся покрыта толстым слоем грязи с песком-??? такое ощущение что фильтр вообще ничего не фильтровал (когда я его покупал меня еще удивило то что внутри у него не было видно многослойной бумаги как обычно бывает, а стояла какая-то фигня серого цвета похожая по структуре на застывший поролон). Хотя MAHLE- вроде ситается приличной фирмой.... Народ- не покупайте это говно! Походу ТНВД внутри весь засрат, придется снимать его полюбому.
Сообщение отредактировал andrew3232 - Воскресенье, 27 Июл 2014, 23:48 |
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 28 Июл 2014, 19:05 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Раз так много грязи, может быть фильтр и не виноват! Может топливо грязное, раз там даже песок присутствует.
|
|
| |
pul752 | Дата: Понедельник, 28 Июл 2014, 23:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
| andrew3232, Походу ТНВД внутри весь засрат, придется снимать его полюбому. На входе насоса стоит фильтр-сетка. Его посмотри. Он всё поймал. Если песок был бы в насосе, двигатель был бы труп. Всё там у тебя нормально. Смотри.
Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
|
|
| |
andrew3232 | Дата: Вторник, 29 Июл 2014, 15:51 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota Carina-E 2CT
| Цитата pul752 ( ) На входе насоса стоит фильтр-сетка. Его посмотри про эту сеточку я знаю, достаю ее и промываю... кстати забивалась она последнее время очень часто, каждые 1,5 тысячи приходилось доставать.Что я уже только с ТНВД не делал ничего не помогает, симптомы все-те же: Утром на холодную движок запускается мнгновенно, но работает на 300-500 об\мин. его жутко колбасит, он и не глохнет и на холостые не выходит, на педаль газа не реагирует вообще. Открываю капот, снимаю трубочку что идет от вакуумного насоса и вставляю ее снизу с мембраны управления турбонадувом= мембрана втягивается вниз, увеличивается цикловая подача топлива в ТНВД, после чего движок выходит на равномерный холостой ход ~700 об\мин. Затем ставлю все обратно. (И смеяться не надо! я так каждый день мучаюсь). На прогретом дигателе все то-же: очень вялая динамика до 2000 об\мин.
Сообщение отредактировал andrew3232 - Вторник, 29 Июл 2014, 16:09 |
|
| |
pul752 | Дата: Среда, 30 Июл 2014, 22:29 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
| Поставь на обратку прозрачную трубку и посмотри с утра, что будет.
Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 30 Июл 2014, 22:50 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Под глушилкой сеточку прочищали? Попробуйте снять глушилку, сеточку прочистите, поставьте на место, открутите болт обратки, вставьте в него шланг, чтобы топливо по нему сливалось в какую-нибудь емкость и попробуйте продуть сжатым воздухом (лучше соляркой под давлением) через отверстие глушилки каналы в насосе. Иногда такая процедура помогает выгнать скопившуюся грязь из насоса.
|
|
| |
andrew3232 | Дата: Вторник, 26 Авг 2014, 13:34 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Toyota Carina-E 2CT
| Цитата novik59 ( ) Под глушилкой сеточку прочищали? скорее всего там нет сеточки потому как доступ к глушилке закрыт блоком иммобилайзера(на фото черная коробочка), снять это блок можно только сняв полностью ТНВД и высверлить дрелью болты- поэтому скорее всего там нет никакой сетки. А вот продуть сжатым воздухом и соляркой под давлением- это попробую обязательно (предварително выкрутив болт обратки и включив зажигание- правильно я думаю-?)Добавлено (01 Авг 2014, 23:40) --------------------------------------------- Сегодня продувал сжатым воздухом и соляркой под давлением... ситуация не изменилась придется все-же снимать ТНВД. Добавлено (26 Авг 2014, 13:34) --------------------------------------------- Снял ТНВД, отнес на СТО к топливщикам, проверили на стенде , затем разобрали: внутри все матовое и засраное, плунжер сдох, некачественный фильтр убил ТНВД всего за три месяца. Согласился на ремонт, ценник адский, но вариантов нет. Сделали за три дня, вчера установили, все супер, машинка просто летает!!!
Сообщение отредактировал andrew3232 - Среда, 30 Июл 2014, 23:19 |
|
| |
|