DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 21:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
2LT
mordokДата: Воскресенье, 06 Апр 2014, 21:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
Люди добрые помогие инвалиду, солнце скроется , муравейник закроется+(((
это лирики сори
Дело вот в чем
взял машинку с движком 2лт, когда заабирал она работала правда дымила сильно,при включении Д глохла, вообщем я на ней уехал, но правда недалеко, сначала ехала дымила потом все перестала пускать дым, поставил дома, рещшидл завести, брызгаю БС,схватывает и глохнет, тнвд не качает, свечи.долго нкливаются,масло во впускном коллекторе, подскажите с чегшо толком начать, потому что у нас дизелисты ушлые,типа все сделали, а насамом деле ничего, вообщем вот как-то так, критика принимается в любых видах, ибо я только вступаю на путь сей, заранее благодарен!
 
novik59Дата: Воскресенье, 06 Апр 2014, 21:21 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата mordok ()
тнвд не качает

Проверьте на наличие воздуха в системе. Попробуйте запитать из отдельной емкости, шланги на подаче и на обратке поставьте прозрачные.

Цитата mordok ()
когда заабирал она работала правда дымила сильно

Дым какого цвета? Измерьте компрессию.

Цитата mordok ()
свечи.долго нкливаются

Вы каким образом проверяли свечи? Может быть они не рабочие, вот плохо и заводится. Напряжение питания на свечи поступает?

Цитата mordok ()
масло во впускном коллекторе

Возможно турбина гонит масло. Проверьте сколько атмосфер давит турбина.
Двигатель не сапунит?


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 06 Апр 2014, 21:31
 
mordokДата: Воскресенье, 06 Апр 2014, 21:53 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
свечи проверял от акума, цепляешь их и тока кончик нагревается, а потом потихому все остальное, хотя насколько вкурсе свечи должны за 5 сек равномерно нагреться, лым был как буд-то саляры многова-то

Добавлено (06 Апр 2014, 21:53)
---------------------------------------------
как порверить турбину??

 
novik59Дата: Воскресенье, 06 Апр 2014, 22:11 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата mordok ()
лым был как буд-то саляры многова-то

Цвет дыма какой???!!! Белый или черный??? При большой подаче топлива, при правильно установленном опережении впрыска, дым может быть черным. При сильно раннем впрыске, не хватке воздуха, забитый фильтр, плохо работает турбина, так же будет идти черный дым. При плохом распыле форсунок будет белым, едким сильно вонючим. При плохой компресси тоже будет дымить белым дымом. Раз вы задаете вопросы, мы вам отвечаем и вы пожалуйста отвечайте на все вопросы.

Цитата mordok ()
как порверить турбину??

Нужно подключить манометр через тройник к шлангу идущему на датчик надува.
 
mordokДата: Понедельник, 07 Апр 2014, 06:18 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
дым черный, седня апосля работы поеду померию компрессию,

Добавлено (07 Апр 2014, 06:18)
---------------------------------------------
а что за датчик такой?

 
novik59Дата: Понедельник, 07 Апр 2014, 19:28 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата mordok ()
а что за датчик такой?


За одно проверьте правильно ли соединены ваккумные трубки.
EGR Если не заглушен заглушите.
Прикрепления: 0148500.jpg (129.0 Kb)
 
павлентийДата: Понедельник, 07 Апр 2014, 19:57 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: виста мотор 2ст
можно пояснение для чего надо егр заглушить?
 
novik59Дата: Понедельник, 07 Апр 2014, 20:41 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата павлентий ()
можно пояснение для чего надо егр заглушить?

Клапан установлен по экологическим соображениям. Совершенно не нужная деталь. От него одни неприятности. Если плохо закрывается или прогорел, двигатель будет плохо работать. На форуме есть тема, если интересно почитайте.
 
mordokДата: Понедельник, 07 Апр 2014, 21:27 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
аа это я и так знаю, только в отноении бензиновых вигптелей, а у дизелей не вкурсе, ибо немного разный принцип работы

Добавлено (07 Апр 2014, 21:27)
---------------------------------------------
Еще есть просьба к тем кто сведает тайнами сокровенностей=)
если мануал по ремонту тнвд, ибо как я говорил , у нас в сибе мало грамотных, один был, да и то потерял с неим все контакты=((((
дизелист от бога

 
samgrisonДата: Понедельник, 07 Апр 2014, 21:38 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
В наших кустарниках называют дизелистами об бога тех кто хоть форсунки асиливает найти на движке.

Насос в топку или перебрать, масло во впускном похеру или маслосъемные колпачки, кольцы маслосъемные, кольцы компрессионные, заодно турбину продуть.

Мануал есть 84 года издания. Смотря какой у тебя мотор.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
mordokДата: Вторник, 08 Апр 2014, 05:41 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
91г 2lt
 
novik59Дата: Вторник, 08 Апр 2014, 18:33 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Куда вам мануал отправить?
 
mordokДата: Вторник, 08 Апр 2014, 20:53 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
lorky123@ngs.ru буду премного благодарен!!
 
tsk67Дата: Среда, 09 Апр 2014, 12:36 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Приотдай накидные гайки с форсунок и крути стартером, если нет из под них струй топлива, то смотри , в первую очередь, клапан отсечки (на задней стальной части ТНВД, под черным резиновым колпачком), питание на нем (12В), и его исправность (если взять сторонним проводом "+" с аккумулятора и дотрагиваться до верхнего контакта этого клапана, - он должен щелкать). Если топливо брызгает из под накидных гаек форсов, то вскрывай лобовину мотора и смотри метки, мог проскочить ремень ГРМ. Если же из под накидных гаек нет топлива, а клапан щелкает и при включении зажигания на него приходит 12В, - снимать ТНВД и на стенд.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
mordokДата: Пятница, 11 Апр 2014, 15:35 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
начал я того, что снял лгобовину дабы проверить метка, и увидел следующее: калено на 12 часов, голова на 6 часов, а тнвд почему-то на 6 часов хотя должен на 12быть, это первое, потом у меня сомнения возникло на счет патрубков вд на форсунки, они же должны по пордку идти ABCD тоесть 1234,прав ли я?
тнвд понесу на стенд вместе с форсунками, и за новыми свечками, тоже придется ехать, у меня еще вопрос, 2СТ и 2ЛТ ТНВД одинаковаые? просто я рядом их поставил и не нашел особого отличия, это так вопрос
 
tsk67Дата: Суббота, 12 Апр 2014, 10:20 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата mordok ()
а тнвд почему-то на 6 часов

Там есть метки на шкивах и на двигателе, они должны совпадать. А порядок работы цилиндров - 1342, только не помню, с какого штуцера у этого мотора подача на 1-й цилиндр, с А или с В. Выставь с начала газофазу по меткам (в сети много инфы по этому двигу), может и не придется насос в ремонт отдавать. ТНВД с 2L-T и 2C-T не взаимозаменяемые.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
mordokДата: Суббота, 12 Апр 2014, 10:53 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
придется, так как насос не качает, да метки все видел, вот потому и спрашиваю, как цепляются форсунки...
 
novik59Дата: Суббота, 12 Апр 2014, 11:07 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
mordok, Мануал получил? unsure
 
mordokДата: Суббота, 12 Апр 2014, 11:17 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
получил, тлько все равно стенда у меня нету=))) чтобы провериоть какое давление дает, и форсунки.
ричина отказа, вероятнее всего в резиночке, которая рассыпалась=((( :o
 
novik59Дата: Суббота, 12 Апр 2014, 11:27 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата mordok ()
вероятнее всего в резиночке, которая рассыпалась

О какой резиночке речь идет?
Цитата mordok ()
придется, так как насос не качает, да метки все видел, вот потому и спрашиваю, как цепляются форсунки...

В мануале вроде бы все не плохо расписано, что и как.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.