DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 05:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная VW T4 2.5TDI ACV прошу помочь новичку - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » VW T4 2.5TDI ACV прошу помочь новичку
VW T4 2.5TDI ACV прошу помочь новичку
lev_Дата: Четверг, 27 Фев 2014, 23:13 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: VW T4 2.5 TDI ACV
Доброго дня! мы с товарищем начинаем ремонт ТА, я по диагнозе электронной товарищ по топливной...правда он давно ремонтирует тракторные и камазовские ТНВД...сейчас купили стенд для рядных ТНВД... Есть мотор ACV фолькс, дурит, решили устранить все недостатки довести до ума, сняли форсунки опрессовали, открываются на 165 бар... по норме 195... подскажите как поднять давление открытия, шайбами или там еще шток тоже разных размеров продается??и подскажите где в Москве в наличии эти расходники??? ну это пока по форсункам... мне кажется тут дружелюбный форум.. если можете подскажите что нибудь...
форсы 074 130 201 C бош по изитронику 0 432 193 823 или 824...
заранее благодарю!!!
 
dieselservisДата: Четверг, 27 Фев 2014, 23:15 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата lev_ ()
Есть мотор ACV фолькс, дурит,
Как именно дурит?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Четверг, 27 Фев 2014, 23:21 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
По науке давление регулируется штифтами, но можно и шайбами. Но если форсунки льют, то сразу меняйте распылители, тогда и давление вряд ли придётся регулировать.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
lev_Дата: Четверг, 27 Фев 2014, 23:24 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: VW T4 2.5 TDI ACV
то есть если открытие на 165 бар это уже льют и нет смысла регулировать???
а дурит, там по электрике много вопросов, плюс впрыск по ваг кому 255 значение, плюс угол впрыска ваг комом вообще не поддается корректировке...
2 437 010 076 распылитель этот вы имеете ввиду менять сразу???


Сообщение отредактировал lev_ - Четверг, 27 Фев 2014, 23:33
 
dieselservisДата: Четверг, 27 Фев 2014, 23:33 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата lev_ ()
то есть если открытие на 165 бар это уже льют и нет смысла регулировать???
Вы когда их проверяли должны были видеть как они распыляют.
Цитата lev_ ()
угол впрыска ваг комом вообще не поддается корректировке...
В каком смысле? В адаптациях что ли?
Цитата lev_ ()
впрыск по ваг кому 255 значение
Сколько градусов 4 группа 3 окно?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
lev_Дата: Четверг, 27 Фев 2014, 23:40 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: VW T4 2.5 TDI ACV
сейчас уже не помню,а что там в 4 группе 3 окно . 255 это в 000 группе помоему второе окно....
цикловая подача скачет от 0 до 1.8....
 
dieselservisДата: Четверг, 27 Фев 2014, 23:45 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата lev_ ()
сейчас уже не помню,а что там в 4 группе 3 окно
Угол впрыска в градусах.
Цитата lev_ ()
цикловая подача скачет от 0 до 1.8...
Подача топлива сильно завышена.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
lev_Дата: Четверг, 27 Фев 2014, 23:53 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: VW T4 2.5 TDI ACV
угол был завышен, то есть сильно раннее было...

Добавлено (27 Фев 2014, 23:53)
---------------------------------------------
а кстати, у вас там не найти проводку на ACV, а то тут искать после московской химии... у нас сопрела вся проводка, одни сопли везде...
но цикловая могла сбиться как то еще давно, и мыслей про самостоятельный ремонт не было, пришлось снимать голову с ТНВД..потом ставили на слух)) без приборов... это сейчас я думаю сможем выставить хотябы рядом с нормой...
уже перечитано-перекурено мануалов-форумов.....
по ремонту топливной мало, но я тут и не силен...на напарника надежда)))


Сообщение отредактировал lev_ - Четверг, 27 Фев 2014, 23:56
 
dieselservisДата: Четверг, 27 Фев 2014, 23:56 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
По-моему мы с Вами на разных языках разговариваем.
Я Вам говорю
Цитата dieselservis ()
Цитата lev_ ()цикловая подача скачет от 0 до 1.8...Подача топлива сильно завышена.

Спрашиваю
Цитата dieselservis ()
Угол впрыска в градусах.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Четверг, 27 Фев 2014, 23:58 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата lev_ ()
.сейчас купили стенд для рядных ТНВД.
А чем он отличается от других стендов?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
lev_Дата: Четверг, 27 Фев 2014, 23:59 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: VW T4 2.5 TDI ACV
сейчас не могу точно, но чтото в районе 6 градусов, до ВМТ

Добавлено (27 Фев 2014, 23:59)
---------------------------------------------
про стенд может не так выразился...не моя специфика...там КИ-сколько-то 179 что ли ....
плюс опрессовка форсунок...

 
dieselservisДата: Пятница, 28 Фев 2014, 00:01 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата lev_ ()
чтото в районе 6 градусов, до ВМТ
Если так, то в гр.000 окно 2 не может быть 255


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
lev_Дата: Пятница, 28 Фев 2014, 00:04 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: VW T4 2.5 TDI ACV
вообще двигатель как бы запинался работает работает вдруг как бы глохнет и тут же заводиться...пониаете? как запинается...
но я думаю это электрика...там всё в соплях в проводке....а, на управляющей форсунке вообще нет никакого значения в 14 группе
там по моему до 238 опустилось...но это уже температура точно 80 была....

Добавлено (28 Фев 2014, 00:03)
---------------------------------------------
а норма 51 кажется

Добавлено (28 Фев 2014, 00:04)
---------------------------------------------
вопрос вот все форсы одинаково 165 бар.... может их спец ослабили , насос не тянул ???
пока вопросов больше чем ответов....

Сообщение отредактировал lev_ - Пятница, 28 Фев 2014, 00:02
 
dieselservisДата: Пятница, 28 Фев 2014, 00:04 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата lev_ ()
на управляющей форсунке вообще нет никакого значения в 14 группе
Может и не быть. Не на всех ЭБУ она высвечивается.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
lev_Дата: Пятница, 28 Фев 2014, 00:07 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: VW T4 2.5 TDI ACV
Цитата dieselservis ()
Может и не быть. Не на всех ЭБУ она высвечивается.

спасибо, учту !!!!
 
dieselservisДата: Пятница, 28 Фев 2014, 00:11 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Форсунки пока оставте как есть.
Выложите мне завтра показания гр. 000 (2 окно), гр 000 в базовых установках ( 2 окно), а так же группы 001, 004,007,013,019.
Расскажу что делать.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
lev_Дата: Суббота, 01 Мар 2014, 23:46 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: VW T4 2.5 TDI ACV
Спасибо большое !!!
единственно, может быть завтра не успеем восстановить проводку...но если восстановим и заведем сразу выложу !!!
еще раз большое спасибо !

Добавлено (01 Мар 2014, 23:29)
---------------------------------------------
заказал проводку...жду.... пока вопрос , компрессия 30.5 32 28 26.5 30.5 по порядку 1-5 цилиндры... поживет еще или уже критично????

Добавлено (01 Мар 2014, 23:46)
---------------------------------------------
и по форсункам, там какую то шайбу перевернули уже 175 стало давление вместо 165... что скажете?

 
dieselservisДата: Суббота, 01 Мар 2014, 23:57 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
По компрессии пока всё в порядке. А про форсунки я Вам уже всё сказал.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
lev_Дата: Четверг, 20 Мар 2014, 15:37 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: VW T4 2.5 TDI ACV
Спасибо, ставлю новую проводку, завожу и сразу отписываюсь !

Добавлено (20 Мар 2014, 15:37)
---------------------------------------------
Доброго дня !
вот только осилили проводку....не просто...
dieselservis , прошу помощи...
Группа 000 , 2 окно 062-067 непостоянное значение... в 000 во 2 окне в базовых так же 062-068
001 группа 740-760 0,2-2,8(прыгает) 0,8-1,4 91,8 град.С
004 группа 760 0,8 BTDC 2.8-3.0 BTDC(Иногда 2.4-3.2) 3,1% (редко на 9.8%)
007 группа 32,2 С ---------- 21,6 С 91,8 С
013 группа 1,98-2,98 0,35-0,78 1,93-2,45 0,31-1,11
019 группа ОШИБКА ГРУППА 019 НЕ Доступно

причем в 003 группе массовый расход 272,5 заданный 445-475 актуальный....... 5,1% ЕГР
все значения не постоянны... скачут... соответственно мотор работает с перебоями...
на холодную работал ровно.....даже сначала обрадовался что с проводкой ушли проблемы....
заранее благодарю.!!!!!

 
roverДата: Четверг, 20 Мар 2014, 18:47 | Сообщение # 20
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
lev_, 0 432 193 823 074130201C KBEL58P119 DSLA150P442 0 433 175 072 190.0bar VW California T4 2.5 TDI
0 432 193 824 074130201A KBEL58P119 DSLA150P442 0 433 175 072 190.0bar VW
Давление, номера, распылители.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » VW T4 2.5TDI ACV прошу помочь новичку
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.