DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 08:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Метки 4D56 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Метки 4D56
aab0ris0vДата: Суббота, 15 Фев 2014, 20:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тамбов
Машина: L200 / 4d56
Подскажите пожалуйста! Есть пара вопросов по меткам на 4D56.
1. Что означают метки на коленвале. Там их три вроде. Для чего они?
2. Метки как то не совсем совмещаются. Распредвал и ТНВД подходят, а к.вал уходит ко 2 метке. Ниже фотографии всего этого безобразия. И собственно сам вопрос. Может ли из-за этого двигатель не ровно работать, дымить и пропасть мощность двигателя.



Прикрепления: 6794035.jpg (62.1 Kb) · 3480972.jpg (57.3 Kb)


Сообщение отредактировал aab0ris0v - Суббота, 15 Фев 2014, 20:08
 
автоДата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 01:10 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
Цитата aab0ris0v ()
Может ли из-за этого двигатель не ровно работать, дымить и пропасть мощность двигателя

Именно из за этого и проблемы. Мало того на 9 градусов ВТДС (последняя метка) вылет плунжера должен быть 1 мм +- 0,05
 
aab0ris0vДата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 08:54 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тамбов
Машина: L200 / 4d56
Так, а что за вылет плунжера? И как это все исправить? На зуб перекидывать это много. Или надо на зуб перекинуть на к.вале?

Сообщение отредактировал aab0ris0v - Воскресенье, 16 Фев 2014, 09:25
 
roverДата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 15:00 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
aab0ris0v,
Цитата
И как это все исправить?

Не поленитесь, вскройте нижний кожух, там на шестерне балансиров есть метка колена.


Теперь оригинал.
 
aab0ris0vДата: Понедельник, 17 Фев 2014, 09:11 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тамбов
Машина: L200 / 4d56
Снял нижний кожух и действительно на к.вале перескочило на один зуб, выставил все по меткам и машина ожила, работает как часы!
Всем огромное спасибо!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.