тнвд двигателя 1N-T
|
|
WormkoS | Дата: Пятница, 14 Фев 2014, 15:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: Mitsubishi ЯVR 4D68T
| Здравствуйте форумчане. Хочу обратится к вам за помощью как к специалистам своего дела. У меня двигатель 1N-T, тнвд 22100-55210 которая требует большого ремонта, но есть возможность взять тнвд 22100-6A670 от двигателя 2С-Т. Конструктивно с "наружи" не вижу никаких отличий, но вот внутри? двигателя разные по обьёму, мой 1N-T 1.5л 2С-Т 2л, поэтому предполагаю что тнвд от 2С топлива подаёт больше. Вопрос следующий, в чём же разница этих тнвд, и возможно ли поставить мне её на двигатель 1N-T с условием что она подходит по всем креплениям но при этом убавив немного подачи топлива.
p/s если тему написал не в том разделе просьба сильно не ругаться и перекинуть её там где она и должна быть.
|
|
| |
TDA | Дата: Суббота, 15 Фев 2014, 05:37 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| можно поменять, но будет работать жестковато, регулировками стук не уберешь. Насосы отличаются потрохами, распределительной ("волновой") шайбой в частности. Как минимум ее менять нужно.
|
|
| |
бел-нск | Дата: Суббота, 15 Фев 2014, 07:46 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата WormkoS ( ) тнвд 22100-55210 которая требует большого ремонта,
может сделаем?
|
|
| |
WormkoS | Дата: Суббота, 15 Фев 2014, 12:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: Mitsubishi ЯVR 4D68T
| TDA, Спасибо за информацию. бел-нск, можно попробовать и сделать но вопрос встанет в цене, точно знаю что плунжерной паре совсем нечем помочь, заодно сальники, прокладки, резинки и тд, сразу уж и распылители на форсунках поменять. Просто есть возможность взять тнвд от 2С-Т поэтому и решил посоветоваться со специалистами. Жене нравится машинка, двигатель по динамики разгона и расходу меня полностью устраивает, да и сам работаю на камазе и как бы с дизелем мне проще. Пиши в личку или здесь примерный прескурант цены на ремонт тнвд и заодно уж и форсунок, там подумаем.
|
|
| |
бел-нск | Дата: Суббота, 15 Фев 2014, 15:48 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| WormkoS, см. лс
|
|
| |
WormkoS | Дата: Суббота, 08 Мар 2014, 18:28 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: Mitsubishi ЯVR 4D68T
| Здравствуйте ещё раз форумчане. Спасибо ещё раз Михаилу (в репу как пологается +1 ушло) за помощь в поиске запчастей для моего тнвд, всё делал сам, разборка и сборка прошла успешно, да и благодаря вашему сайту с подробными фотографиями сборка не составила большого труда, все регулировочные винтики выкручивая считал обороты и затем при сборке всё учитывалось. Через кучу знакомых вышел на человека имеющего стенд, ну и как положено всё таки решил проверить его на стенде, всё таки старые какие были регулировки думаю должны отличатся от вставленных новых деталей. Мастер попросил найти данные по моему тнвд 22100-55300 которых у него нет. Если у кого есть помогите пожалуйста, за мной +1 не заржавеет
|
|
| |
бел-нск | Дата: Воскресенье, 09 Мар 2014, 09:05 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Вот
|
|
| |
WormkoS | Дата: Воскресенье, 09 Мар 2014, 12:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: Mitsubishi ЯVR 4D68T
| Спасибо Михаил за помощь.
|
|
| |