DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Ноя 2024, 05:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Patrol RD28T - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Patrol RD28T
parnihaДата: Понедельник, 06 Янв 2014, 07:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Patrol Y60 RD28T
На холодную заводится следующим образом.
Выкручиваю подсос на полную , разжигаю свечи накала прокручиваю колен вал происходят вспышки но пуск не происходит, со второй попытки запускается с пол тыка но сразу же глохнет и так раз десять потом с горем пополам запускается начинает троить работает на 3ех горшках из шести со временем подключаются остальные горшки начинает набирать обороты при этом валит сильный дым после прогрева работает без проблем.
На машине установлен кател после прогрева котлом в течение пару часов запускается с пол тыка на всех горшках но сразу же глохнет со второго тыка запускается и работает хорошо валит дым это все проделываю при температуре на улице -20 не грея котлом при такой температуре запустить не реально.
Летом пуск со второго раза с пол тыка и также сильный дым как и поровоза после прогрева дыма нет.
В чем может быть дело?
 
ДимчаДата: Понедельник, 06 Янв 2014, 09:28 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Воздух в системе.
Топливо засасывает в бак.
 
parnihaДата: Понедельник, 06 Янв 2014, 09:45 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Patrol Y60 RD28T
от куда начинать поиск?
 
aleks22671Дата: Понедельник, 06 Янв 2014, 10:12 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата Димча ()
Топливо засасывает в бак.
?

Добавлено (06 Янв 2014, 10:12)
---------------------------------------------

Цитата parniha ()
В чем может быть дело?

Я тебе на дроме уже писал:1.не работают свечи накала, минимум в 3 цилиндрах, и не работает 2 ступень накала.
2. распылители, форсунки снимать опрессовывать.
3.тнвд


всегда
 
novik59Дата: Понедельник, 06 Янв 2014, 14:31 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата parniha ()
от куда начинать поиск?

Вам все правильно выше написали, с воздухом надо разобраться. Для этого поставьте прозрачные шланги до и после насоса. Попробуйте запитаться с отдельной емкости. Но свечи накала проверить в первую очередь.
 
parnihaДата: Понедельник, 06 Янв 2014, 18:56 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Patrol Y60 RD28T
Дело было в следующим был не подсос воздуха а подсосище!!!
А дело вот в чем предыдущий хозяин хвастался что вот мол смотри какие я шланги прозрачные поставил на подачу топлива от фильтра к насосу ну я как то внимания не обратил. Сейчас морозы стоят сильные после того как узнал про подсос вышел на улицу покрутить эти шланги а они задубинели и ни какие хомуты их не держат подсос ото всюду.
Заменил шланги на резиновые завелась сразу с пол тыка урааа!!! Но правда теплая была. Подожду посмотрим что дальше будет
На счет свечей , свечи менял месяца 2 назад. Стояла система от кнопки в салоне из 6 свечей работало 2. Решил вернуть все назад к родной схеме.
Вроде все вернул все заработало но как то ни так но уже не грешил на систему накала и только сейчас когда менял шланги заметил что на реле не подключен один штекер и из-за него не работала система докала хитрых свечей.
Ну если еще будут проблемы я напишу.

Добавлено (06 Янв 2014, 18:56)
---------------------------------------------
Ситуация следующия ходил заводить холодную машину на улице -25!
Завелась!!! Работает ровно уверено.
Но со второго раза и все равно не на всех горшках целиндры подключаются поочередно один сразу через 5 сек второй через минуту третий через 1.5 минуты.
Валит белый дым unsure

 
novik59Дата: Понедельник, 06 Янв 2014, 19:42 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата parniha ()
Валит белый дым

Белый дым идет когда форсунка льет, или все таки проблемы со свечами накаливания, может контакты в разъемах плохие. Проверьте свечи каждую отдельно, то что вы 2 месяца назад ставили новые, это не факт, что они все рабочие, тем более, что схема подключения была включена через кнопку. Могли подержать больше чем положено и свечи накала сгорели. За + спасибо. Удачи.
 
parnihaДата: Понедельник, 06 Янв 2014, 20:01 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Patrol Y60 RD28T
кнопка убрата совсем со свечами мучелся долго по дурасти купил подешевле каждый день ломались пока все не поменял на оригиналы(скупой платит дважды)
Грешу на форсунки.
Имею стенд для проверки но пользоваться не совсем. Сфоткаю стенд покажу. Сам справлюсь? Не доверяю ни каким СТО
 
novik59Дата: Понедельник, 06 Янв 2014, 20:09 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Справитесь конечно.
 
dieselservisДата: Понедельник, 06 Янв 2014, 21:11 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
parniha, Пока еще не снимали форсунки, сделайте по-раньше угол впрыска. Насколько я помню там это сделать не сложно.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
aleks22671Дата: Вторник, 07 Янв 2014, 14:07 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата parniha ()
Валит белый дым

Компрессия может быть низковата. Нагреется, повысится-сгорание получше происходит. Не поленись, сними форсунки, проверь. И пораньше пробуй поставить ТНВД, крутани от блока с начало на 1 мм.


всегда
 
parnihaДата: Воскресенье, 30 Мар 2014, 21:01 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Patrol Y60 RD28T
Померил компрессию её почти не было(
Щас двигатель снят блок на расточке, жду запчасти.
Возникли вопросы.
1)стоит ли брать китайскую турбину счас она заглушена?
2)Снял ТНВД лежит отдельно лезть к нему боюсь была проблема когда запускал двигатель то из него сверху на больших оборотах брызгала саляра, требует ремонты, хочу с вашей помощь сам его починить с чего начать, как можно самостоятельно его проверит?
 
GusevLebedevДата: Понедельник, 31 Мар 2014, 12:15 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
parniha, отнеситесь очень ответственно к выбору ремонтных поршней, важна глубина проточек под тарелки клапанов. Например, у поршней AUTOVELT PN-33090 (91,92) глубина проточек - 2,8мм (это много), а у поршней KOLBENSCHMIDT - 1.3мм (как у оригинала). Чем меньше этот размер - тем больше степень сжатия - тем больше компрессия - тем лучше холодный запуск двигателя. Также важно положение тарелок клапанов относительно плоскости головки (в закрытом состоянии) - от выступания на 0,15мм до заглубления на 0,25мм. Если клапаны утоплены глубже (например на 1,0мм) - также ухудшается холодный запуск и прогрев (перебои + белый дым).
 
parnihaДата: Понедельник, 31 Мар 2014, 20:14 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Patrol Y60 RD28T
Поршня взял оригинал. Про головку понял померю обязательно. Спасибо.
 
dieselservisДата: Вторник, 01 Апр 2014, 11:30 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
parniha, В насос я Вам лезть не советую. Отдайте его в ремонт адекватным специалистам. Только сначала поинтересуйтесь есть ли у них тест-план. Потому как если тест-плана нет, то это уже не спец.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
parnihaДата: Понедельник, 08 Сен 2014, 15:11 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Patrol Y60 RD28T
Здравствуйте.
В общем вылезло все в копеечку.
Блок расточен стоят ремонтные поршня кольца все оригинал. Голова перебрана заменено все что можно клапаны претерты все собрано.
Насос побывал в ремонте в хорошей конторе все отремонтировано заменено, форсунки все заменены все проверено и настроено на стенде.
Двиг ставил сам, не впервой. Все поставил все подошло)
Первый пуск и он завелся не глушил покрутил немного по обкатывал.
Наступило утро с утра бегу заводить НООО!! пуск затруднен завелся только с подсосом начал троить и опять валит белый дым на стоянке туман люди все сбежались.
Счас в чем причина ??? Я сдаюсь.
Да, насос поставил по серединке. но почему то на него не грешу. не может же это быть от не правильной установки.
Возможен подсос воздуха возле бака в трубопроводе , в топливном фильтре???
После заводки и прогревы дымок идет голубоватый.
Пробег 250 км.
 
roverДата: Понедельник, 08 Сен 2014, 19:20 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата parniha ()
После заводки и прогревы дымок идет голубоватый. Пробег 250 км.

Поздний впрыск.


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Понедельник, 08 Сен 2014, 19:29 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата parniha ()
Да, насос поставил по серединке. но почему то на него не грешу. не может же это быть от не правильной установки.

Если стоит поздний впрыск, то так и будет дымить белым.
Цитата parniha ()
Возможен подсос воздуха возле бака в трубопроводе , в топливном фильтре???

Так проверьте есть подсос или нет. Прозрачные шланги до и после насоса поставьте и посмотрите есть пузыри или нет. Попробуйте завести из отдельной емкости.
EGR заглушен?
 
dieselservisДата: Понедельник, 08 Сен 2014, 19:50 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата rover ()
Поздний впрыск.
Ильич, так ведь я писал ему про поздний впрыск. Моё сообщение вообще было проигнорировано.
Цитата dieselservis ()
parniha, Пока еще не снимали форсунки, сделайте по-раньше угол впрыска


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Понедельник, 08 Сен 2014, 20:20 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
dieselservis,
Точно, мы уже на третий круг пошли, об одном и том же. Повыше прочитал, а там уже на все случаи жизни все есть.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.